АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
528 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in October 2015
12.10.15 - 21.10.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых с 12 по 21 октября 2015 года не рекомендую вообще нет

Translate

Отдых прошел ужасно,т.к. бармены грубые , номер грязный , при заезде дали грязный номер ,не у браный как на по стеле так и на полу. Еда вообще нету выбора ни в одном отеле из всей сети отелей одно и тоже во всех ресторанах одно и то же хотя все идут в центральный (Парадайз) но тем не менее кушать в всех ресторанах можно кушать только последний час, и при этом еды уже ни какой нету и персонал убирает всю еду.С детьми вообще не советую ехать еда вся острая и выбора нет.Персонал специально провоцирует туристов на конфликт дабы оштрафовать вас по любому поводу(подставляя). ДО МОРЯ ЧТО ИЗ САПФИРА , И ТОПАЗА идти очень долго примерно минут 17. Запись в рестораны(Египетский,Индийский,Итальянский,Русский. )за двое суток и ходить в них вообще нельзя, еда отстой.В Немецкий и средиземноморский сходить стоит очень хорошие , но все места в эти два ресторана всегда заняты. Запись в 12 ночи.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added 22.10.2015 20:06 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:19 25.10.15
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за то, что высказались. Нам жаль, что отдыха в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте нам прокомментировать некоторые моменты. Что касается комментария про барменов, то как только Вы сообщили Guest Relation о неприятном эпизоде в Лобби баре отеля, менеджмент немедленно был поставлен в известность, был проведен тренинг указанному Вами бармену, поскольку мы всегда очень обстоятельно относимся к каждому комментарию наших уважаемых гостей. Также мы проинформировали менеджера отдела уборки о плохо подготовленном номере к заезду для проведения тренинга персоналу. Что же касается питания, то позвольте не согласиться с Вами в данном вопросе. Наше меню было разработано и введено шеф-поваром совсем недавно и адаптировано под вкусовые предпочтения гостей из России. Так, например, на завтрак обязательно присутствует каша или молочная лапша, картофельное пюре, оладьи; в обед предлагаются овощные супы, борщ, вермишелевый суп, 3 варианта горячего на выбор; минимальное количество специй добавляется в блюда. В настоящий момент в комплексе отказались от идеи унифицированного меню, поэтому нам странно получить Ваш комментарий о том, что в каждом главном ресторане ассортимент блюд очень похож. Кроме того, исполнительское мастерство поваров также отличается, поэтому априори ассортимент блюд и их выполнение не может быть похожим. Мы прекрасно понимаем, что когда гости разочарованы отдыхом, то они стараются представить всё в мрачных тонах для создания общего негативного эффекта. Посещение главных ресторанов других отелей возможно только в последний час работы, что объясняется небольшой вместимостью ресторанов и предоставлением первоочередного права приёма пищи гостям своего отеля. В нашем отеле представлено детское меню, в блюда которого вообще не добавляются специи, за исключением соли, и наши юные гости с удовольствием кушают предлагаемые блюда. Нам совсем не понятен Ваш комментарий насчёт того, что сотрудники провоцируют гостей. Если Вас не затруднит, то мы очень просим Вас связаться с нами по адресу grm@princessegypthotels.com и поделиться деталями данного наблюдения. Наш отель находится на второй линии через дорогу от основной территории комплекса Golden 5, на расстоянии 800 метров от моря, однако гости не испытывают никаких проблем с тем, как добраться на пляж, поскольку ежедневно от отеля курсирует рейсовый автобус до пляжа каждые 30 минут. Мы совершенно согласны с пословицей о том, что о вкусах не спорят, поскольку только в последнее время мы получили массу положительных откликов о меню Индийского и Египетского ресторанов. Что же касается двух полюбившихся Вам ресторанов, то стоит заметить, что Немецкий ресторан, действительно пользуется наибольшей популярностью среди гостей, поэтому места в данный ресторан разбираются крайне быстро. Средиземноморский же ресторан был закрыт на несколько дней во время Вашего пребывания для проведения конференции, именно этим и объясняется невозможность записаться в него, ведь резервация осуществляется только на последующие 2 дня. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам никогда не ошибаться в выборе места для отдыха и всегда получать исключительно положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Next rate Все отзывы автора (1)
Алексей Бугров
Russia
Naro-Fominsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 528
  • Photos: 11
0 Благодарности