Renaissance совсем не Renaissance
Отдыхал в этом отеле вместе с друзьями с 20 по 27 ноября 2016 года. В первую очередь соблазнила низкая цена на проживание.
Самый большой плюс этого отеля это, конечно, территория: прекрасный зеленый парк и дивный воздух. С погодой нам в этом году повезло, всю неделю, за исключением одного дня, стояла солнечная погода, температура воздуха была +20-22 градуса в тени, поэтому домой все вернулись загорелыми. Хотя, справедливости ради, надо заметить, что заслуги отеля в этом нет.
За неделю до поездки я позвонил в отдел бронирования отеля, чтобы уточнить информацию по своему бронированию. Там мне все подтвердили и назвали номера комнат, в которых мы будем проживать. В отель мы приехали рано, около 9.00, нам предложили сходить позавтракать, а сразу же после завтрака выдали ключи от номеров. НО! Во-первых, один из них был убран весьма своеобразно: на балконе валялись окурки и дырявый носок, а во втором номере окно было шириной 40 сантиметров, так что в номере стоял таинственный полумрак. И, во-вторых, это были совсем не те номера, про которые мне говорили. Мы пошли на reception и попросили поменять нам номера, объяснив, что нам не нравится. Свободных номеров в отеле было много, поэтому нам их сразу же поменяли на нормальные. Только абсолютно не понятно, зачем было проводить над нами такой эксперимент?
Итак, мы заселились. Прогулявшись по территории, мы решили подойти к guest relation и задать несколько интересующих нас вопросов. Однако, несмотря на то, что русских в отеле всегда отдыхало немало, сотрудники guest relation по-русски абсолютно не понимают, т.е. ни одного слова. Мало того, девушка по-английски сказала мне, что по-русски она не понимает и отвернулась от меня!!!! Даже не попытавшись, хотя бы для приличия, поинтересоваться на том же английском, в чем у меня проблема. Я сейчас здесь на сайте вижу, что многие задают вопросы отелю, но не получают на них ответа. Так как ответ должна давать та же служба guest relation, то, скорее всего, никто этого ответа и не дождется. Ну не нужны, по всей видимости, в этом отеле русские! На reception тоже никто по-русски не говорит. Единственный, кто заинтересован в русских туристах в этом отеле – это мальчик, который разносит чемоданы. Вот он русский учит…
Номер у нас был FAMILY SUITE, двухкомнатный. Сам номер громадный, очень неплохой, с балконом. Убирали хорошо, никаких нареканий нет. Единственно, что очень развеселило, так это то, что в номере отсутствует дверь в ванную комнату, поэтому если будешь принимать душ, то тебя видно от входной двери))) А унитаз «закрыт» от постороннего взгляда матовой стеклянной дверкой, что тоже несколько напрягало.
Ресторан. Питание в целом очень неплохое, но уровню такого отеля и такой сети оно, все-таки, не соответствует. Я отдыхал в Турции в 27 отелях 5*, поэтому вполне есть с чем сравнивать. Другими словами, питание для обыкновенной пятерки прекрасное, всегда были и мясо 2-3 видов, рыба 4 вида, курица, ну и все остальное. Очень хороший сладкий стол, большой выбор и отличного качества. Но вот не было какой-то изюминки… Хотя, может, это я уже придираюсь))) Зато громадный плюс отеля – это работа официантов. Молодцы!
Создалось такое впечатление, что в отеле как-бы два человека отвечают за работу. Один – это ресторан, еда, повара, официанты. Тут только плюсы.
Второй – остальные службы, территория, reception, бассейны, пляж, бары. А здесь не могу назвать ни одного плюса. Даже на красивой территории, и то умудрились все испортить. Вдоль дорожек на протяжении недели валялись прямо на траве грязные стаканы, которые никто не убирал. Я понимаю, что это «дикие» туристы их кидают, но службы-то работать должны! То же самое на пляже. Туристы в течение дня приносили из бара стаканы с питьем, а затем пустые оставили на столике около лежаков. Каково же было мое удивление, когда утором, придя на пляж, я увидел, что их никто не убрал! Так они там и простояли весь день. На следующее утро я уже и удивляться перестал: стаканы продолжали стоять, только к ним добавились еще и новые… И так было каждое утро.
Сам пляж песчаный, лежаков и зонтиков, я думаю, хватает на всех. Сейчас они в основном были убраны на зиму, оставлено только необходимое количество для желающих. Но вот заход в море ужасный. Крупные камни, об которые можно запросто переломать ноги. Для удобства захода сделаны специальные мостки, но все равно это уже не то. Да и детям маленьким с них заходить в воду не очень-то удобно.
Подогреваемый бассейн. Он очень не большой и около него стояло что-то 12-15 лежаков. Вода, конечно, подогревалась, но очень условно, она была приблизительно как в море, 21-23 градуса, так что заходить в неё было не очень-то комфортно. Может, конечно, это связано с тем, что погода была теплая, не знаю. К примеру, в Amara Dolce Vita Luxury или Baia Hotels Lara бассейн подогревался лучше.
В отеле весь день работает только лобби бар и вечером еще несколько часов Sunset Beach Bar. Ассортимент бесплатных напитков очень скудный. И, мало того, они еще и разбавляют их. Так получилось, что бармен куда-то ушел, а я сам взял бутылку текилы, которая стояла у бармена для коктейлей и налил себе в стопку. Так вот: там была практически вода!!! Еще обратил внимание, что когда бармен брал новую бутылку из выставленных в ряд на витрине, они всегда оказывались уже вскрытыми. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что такое я наблюдал только в отношении бренди и текилы. Ром, к примеру, открывали с характерным хрустом. Официанты в баре работали намного хуже, чем в ресторане. Барменом не работал только самый ленивый из них, поэтому, заказывая коктейль, никогда не знаешь, что тебе принесут. Если повезет, то коктейль сделает настоящий бармен (кстати, очень хороший), если же нет - то его «ученик», т.е. любой официант.
Крытый бассейн. Сам бассейн теплый, но у него везде одинаковая глубина – 1.60. Поэтому, если вы или ребенок не умеете плавать, то вряд ли сможете зимой в нем искупаться. Но больше всего меня «убил» режим работы. Весь комплекс, а это бассейн, сауна и хамам закрываются в 18.00, причем закрываются в прямом смысле этого слова, вас просто выгонят из этого помещения. Чтобы так рано закрывался бассейн, я не видел больше ни в одном отеле Турции. Особенно это актуально зимой. Да и летом я как-то привык после моря, перед ужином, сходить в сауну, а здесь такой облом.
В целом отель оставил о себе очень двоякое мнение. Рекомендовать я его могу только в случае очень низкой цены, к примеру, за троих взрослых за неделю в номере FAMILY SUITE мы заплатили 65000 рублей. И то сейчас за такие деньги я бы туда не поехал. Если только еще дешевле. Повторюсь, от отеля такой известной сети я ожидал гораздо большего.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}