АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1088 + 0
Readership
Bronze status
10 комментария
Vacation as a Family with children in June 2017
20.06.17 - 30.06.17
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не всё так плохо, как пишут

Translate

Отдыхали семьёй с 8-летней дочерью с 20 июня по 30 июня 2017 года. В начале хотелось бы сказать во сколько обошёлся нам отдых в Ликусе. 4-х часовой перелёт из Перми в Анталию и обратно, проживание 10 ночей в номере стандарт обошёлся нам в 104 т.р.

Выбирая этот отель, мы знали, что это очень бюджетная "пятёрка". Рядом отели 4* (Гардения бич и Джустиниано клуб) стоили порядка 120-130т.р. По-этому не ждали никаких изысков.

Приехали в отель в 9 утра. На ресепшене было очень много народа. Портье Дима надел нам браслеты и предложил идти на завтрак.

После завтрака мы заполнили анкету, получили карты на пляжные полотенца и пошли переодеться. Переодеться можно в спа-салоне на -1 этаже, напротив входа в главный ресторан. Также есть кабинка для переодевания за горками (пишу об этом, потому что в других отзывах об этом не читал).

До обеда мы купались на море и в бассейне. В 12 часов дня я подошёл на ресепшен, чтобы узнать по поводу нашего номера. На ресепшене был менеджер Озан (высокий). Он не говорит по-русски, только по-немецки, по-турецки и по-английски. Я разговаривал с ним по-английски: друг друга поняли. Объяснил, что заехало очень много народа и еще не все номера освободили. ОК, мы ушли на обед.

Заселились в 14.00 в номер 226 на 2-ом этаже с видом на соседнюю Гардению бич. Номер маленький. На полу - ковролин. Маленький ТВ на стене (диагональ где-то 20"). Две кровати и раскладушка для дочери (оказалась сломанной - починил сам). На балконе: 4 стула(зачем?) В номере сейф, чайник с чашками, в холодильнике - кола, фанта, газ.вода 0.5 . Wi-fi в номере ловил на отлично. По ночам было слышно, как бумкает музыка в диско-клубе на -1 этаже. Не очень приятно.

В столовой нас все устроило. Когда был большой заезд и появились очереди, то мы стали ходить на минут 45-50 позже начала обеда и ужина. Очередей нет, да и блюда постоянно подкладывали в лотки.

Анимация - хотелось бы повеселей, аниматоры какие-то невесёлые (только Мурат как-то пытался веселить).

Пляж. Лежаков достаточно, только вот грязные и старые. Бич бой прибирался на пляже и у Ликуса пляж по утрам выглядел почище, чем у соседнего Сапфира .

Общее впечатление об отеле: Ну... пойдёт за эти деньги. Показалось шумно для семейного отеля. Для такого количества номеров (204) территория маловата. От рекомендации воздержусь. Надеюсь, что владельцы отеля читают Топ хотелс , отмечают недостатки, на которые указывают туристы в отзывах и делают правильные выводы.

За сервис ставлю 4 . Недостатков много, но есть и приятные моменты: как-то вечером перестал включаться свет в коридоре на 2-ом этаже. Сказал об этом на ресепшен, через 15 минут всё работало.

All media files - 39 Photos from hoteliers - 39 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • зелёная компактная территория
  • 1-я линия
  • хорошее питание
  • бесплатный wi-fi в номере
  • некачественная уборка номеров
  • слабая анимация
  • отсутствие на горках сотрудника отеля который следит за безопасностью
  • неопрятная одежда официантов
  • грязноватые общественные туалеты
Added 06.07.2017 16:54 2 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Samara Tourist
21:58 06.07.17
Добрый день! Интересно читаемый отзыв и нетипичные фото! Летим в отель в конце июля! Скажите были ли вы на массаже?
Perm Tourist
16:00 07.07.17
Нет, увы. Когда-то раньше бывал и в хамаме и на массажах. В этом году - нет. А, вспомнил! 29 июня была игра (как Русское лото) там я выиграл бесплатную маску для лица))). Супруга воспользовалась, ей понравилось.
А что нетипичного в фотографиях отзыва?
Perm Tourist
20:02 07.07.17
Ещё добавлю. Я, конечно, не сотрудник Министерства туризма Турции и не знаю по каким критериям выставляются "звёзды" отелям. Добавлю, что такие опции, как: бесплатный Wi-fi в номере, бесплатный сейф , электрический чайник с посудой в отелях 4* никогда не предоставляется.
Samara Tourist
21:03 07.07.17
Спасибо за ответы. Фотографии позволяют увидеть и узнать больше об отеле.
Samara Tourist
21:30 07.07.17
На 9 ночей двое взрослых и ребенок 7 лет у нас вышло 134 т.р. ( брали неделю назад), а сейчас благодаря $ ценник и того больше.
Perm Tourist
23:10 07.07.17
Мы оплачивали в марте (раннее бронирование). Сегодня ценник я не знаю. Каждый год - раннее бронирование. У нас ещё из Перми всегда 1 день получается . Мы вылетаем из Перми в 2-3 часа ночи ( в 6-7 утра в В Анталии), а из отеля забирают под вечер. В результате +1 день.
Perm Tourist
23:14 07.07.17
Езжайте спокойно. Если Вы без претензий, любите Турцию, знаете несколько слов по-турецки, любите Средиземное море, - этот отель для Вас. Это - честно. Даже уже завидую)))))
Хорошо что вам понравилось
Perm Tourist
01:15 08.07.17
Всё зависит от людей. Если ты приехал с хорошим настроением, если ты каждый день здороваешься с обслуживающим персоналом (хоть кто: уборщик, менеджер, официант) по-турецки (Гюнайдын, Ии гюнлер, Ии акшамлер), говоришь официантам, когда они убирают с твоего стола посуду: Тешекюрлер (спасибо), при заказе в баре добавляешь Лютфен(пожалуйста),то и в твой адрес слышишь ответное. Если ты при разговоре улыбаешься, то и в ответ тебе всегда улыбка. Пишут, что немцам везде привилегии))) Да, если ты 10 лет подряд будешь приезжать в отель, то и тебе не надо будет давать чаевые (а все немцы официантам дают 0.5-1 евро). Просто надо быть людьми и относиться к обслуживающему персоналу с добротой, а не как к рабам. И тогда Ваш отдых будет очень хорошим, а отель дружелюбным. И после всего этого совсем не хочется искать грязь на балконе в своём номере, разглядывать чистоту скатертей и стаканов.
Samara Tourist
08:37 08.07.17
Спасибо, по возвращению, обязательно напишу о своих впечатлениях и отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Next rate Все отзывы автора (9)
Аlex
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 9
  • Comments: 83
  • Readership: 11 035
  • Photos: 73
0 Благодарности