Отель неприятно удивил. Вы себе сами 5* присвоили? Плюсы...
Отель неприятно удивил. Вы себе сами 5* присвоили? Плюсы отеля: доброжелательный, русскоговорящий персонал, хорошая звукоизоляция номеров, большая территория, много бассейнов, есть песчаный, хотя и не большой, удобный для детей пляж, номера чистые, но тесные и обстановка более чем скромная, много кафе и баров, но напитки качеством ниже среднего, еда стандартная, меню два дня было одинаковым.
Остальное все минусы: вода в номерах только по приезде, посуды нет вообще: ни чашки, ни стакана, не говоря уже о чайнике или кофеварке, сейфы с вынимающимися замками-ключами( я таких и не видела никогда), которые нужно получать на рецепшене, на утюг нас поставили в очередь?!, нет халатов и тапочек, пляжные полотенца меняются раз в два дня на рецепшине, вход в море с пирса фактически один, второй вплотную к причалу с катером и оба вызывают вопросы с точки зрения безопасности, и часто нужно "постоять в очереди" чтобы войти или выйти из моря, пара душей на пляже есть, но ноги обмывать тоже нужно под высоким душем- низкого нет.
Мы заехали 12.08.2017г. и 13.08.2017г. уехали в другой отель, т.к. отель 5* априори предполагает 100% удобство и комфорт, а здесь мы этого не нашли. Больше я сюда точно не приеду.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам приятно узнать, что вы высоко оценили профессионализм нашего персонала, уборку номеров, а также территорию отеля. При всех положительных моментах, нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы в полной мере. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Позвольте уточнить некоторые моменты, являющиеся общедоступной информацией при бронировании тура, возможно, полезные и для гостей, которые собираются посетить наш курорт в будущем. Воду в номера приносят через день по три бутылки, чайник и кофеварка не предусмотрены в номерах (однако, если гостю необходимо в отеле постараются предоставить чайник), наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату. (Читать полностью на TopHotels ).
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Проверено: главная причина низкой оценки чего-либо, неудовлетворенности - завышенные ожидания. Остается удивляться, как всего за сутки пребывания в отеле можно сделать СТОЛЬ уничижающий вывод. Если перечень недостатков ограничивается приведенными - ими можно пренебречь. Пляжный отель на легендарном греческом острове - это не для фанатов шикарной обстановки восточных дворцов, высокой кухни, предельного уровня предупредительности и исполнительности в сервисе... Будучи в египетской "5-ке" я оценил их восточную мудрость - они там к 5* скромно, на английском, приписали: "по национальной классификации", и нет "претензий" :))
Извините, но в моем отзыве об APV написана только правда о нашем личном отдыхе в этом отеле. Пляжные полотенца нам меняли ежедневно - мы их вешали снаружи на стульях и сотрудник отеля их забирал, а в номере оставлял стопку из трех новых (нас было трое). Посуды в номере разу было 3 бокала - из горлА пить не пришлось. При желании принести посуду из бара или ресторана - не проблема. Чайники, кофеварки, чашки - в каждом номере - а надо ли, когда бары "на каждом углу" и до 24:00 бесплатно? Вообще-то, это уже другой тип номера. На ресепшн ходили только 2 раза - распечатать посадочные талоны и вызвать такси (туроператор предлагал выехать в 4 утра и полтора часа кататься на автобусе до "аеродромио" до начала регистрации). Не знаю, где вы испытали дефицит кофемашин - их там более чем достаточно, а для истинных любителей установлены комплекты по приготовлению греческого кофе в турках на песке. Я предпочитал или эспрессо, или капуччино, жена и дочка еще и латте только на завтраке). Очень приятный качественный зерновой кофе, с хорошим молоком, с правильной подачей. Халатов да, не было. Но тапочки (белые одноразовые) были. Стеклянный столик (высокий) стоял на веранде, а низенький (журнальный, наверное, но вполне размерный) в гостиной. Мебель - конечно, не "людовик", но вполне стильная и сообразная для пляжного отдыха. И уж точно не старая, не поломанная и т.п.
За другой отель мы доплачивали, но мы не считаем это материальными потерями - оно того стоило!!!! Отель совершенно другого уровня - "клубного типа", уютный, с прекрасной кухней и достойным сервисом. Вспоминаем с восторгом и удовольствием. Муж уже собирается опять в этот же отель)
А выбрать Aldemar Paradise Village 5* мы просто поторопились, - не внимательно прочитали отзывы, впредь будем умнее))