АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
851 + 0
Readership
Без статуса
13 комментария
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in August 2017
12.08.17 - 13.08.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель неприятно удивил. Вы себе сами 5* присвоили? Плюсы...

Translate

Отель неприятно удивил. Вы себе сами 5* присвоили? Плюсы отеля: доброжелательный, русскоговорящий персонал, хорошая звукоизоляция номеров, большая территория, много бассейнов, есть песчаный, хотя и не большой, удобный для детей пляж, номера чистые, но тесные и обстановка более чем скромная, много кафе и баров, но напитки качеством ниже среднего, еда стандартная, меню два дня было одинаковым.

Остальное все минусы: вода в номерах только по приезде, посуды нет вообще: ни чашки, ни стакана, не говоря уже о чайнике или кофеварке, сейфы с вынимающимися замками-ключами( я таких и не видела никогда), которые нужно получать на рецепшене, на утюг нас поставили в очередь?!, нет халатов и тапочек, пляжные полотенца меняются раз в два дня на рецепшине, вход в море с пирса фактически один, второй вплотную к причалу с катером и оба вызывают вопросы с точки зрения безопасности, и часто нужно "постоять в очереди" чтобы войти или выйти из моря, пара душей на пляже есть, но ноги обмывать тоже нужно под высоким душем- низкого нет.

Мы заехали 12.08.2017г. и 13.08.2017г. уехали в другой отель, т.к. отель 5* априори предполагает 100% удобство и комфорт, а здесь мы этого не нашли. Больше я сюда точно не приеду.

  • русскоговорящий персонал
Added 24.08.2017 17:18 1 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

10:50 30.08.17
Уважаемая Вера,
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам приятно узнать, что вы высоко оценили профессионализм нашего персонала, уборку номеров, а также территорию отеля. При всех положительных моментах, нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы в полной мере. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Позвольте уточнить некоторые моменты, являющиеся общедоступной информацией при бронировании тура, возможно, полезные и для гостей, которые собираются посетить наш курорт в будущем. Воду в номера приносят через день по три бутылки, чайник и кофеварка не предусмотрены в номерах (однако, если гостю необходимо в отеле постараются предоставить чайник), наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату. (Читать полностью на TopHotels ).
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
От себя, первое впечатление может быть неправильным не полным и т.п. Мне некоторые замечательнве отели поначалу не понравились. А вернулся я именно в тот отель, который мне понравился сначала меньше всех, и вернулся бы туда еще несколько раз...
Проверено: главная причина низкой оценки чего-либо, неудовлетворенности - завышенные ожидания. Остается удивляться, как всего за сутки пребывания в отеле можно сделать СТОЛЬ уничижающий вывод. Если перечень недостатков ограничивается приведенными - ими можно пренебречь. Пляжный отель на легендарном греческом острове - это не для фанатов шикарной обстановки восточных дворцов, высокой кухни, предельного уровня предупредительности и исполнительности в сервисе... Будучи в египетской "5-ке" я оценил их восточную мудрость - они там к 5* скромно, на английском, приписали: "по национальной классификации", и нет "претензий" :))
А я вот соглашусь с отзывом, что 5* должны быть 5*, а не нытье типа "мы этого не предоставляем, вы могли это раньше узнать" - я вот как раз из таких отзывов и узнаю.
Lindian Village 5* в Лардосе - там мы продолжили отдых и остались довольны -пляжный отель соответствует 5* и кухня там разнообразная и отличная, сервис предупредительный и исполнительный, отличный пляж и территория.
Утюг, на моей памяти, был в номере только 1 раз (не зависимо от "звёздности" отеля) - в Доминикане. В остальных местах только за отдельную плату всё гладят. Пляж - надо было смотреть сразу. Это Европа - скажите спасибо, что он не городской.
Извините, я интересуюсь технической стороной вопроса переезда - КАК Вам удалось, имея тур в один отель, переехать в другой отель, другой сети? Думаю, это будет интересно многим "недовольным".
Полностью с Вами согласен. Вообще-то, это, по-моему, именно 5* (конечно, с учетом пляжной концепции отеля). Хотя мой опыт скромнее Вашего, я посетил около 200 отелей только в 8 странах (в основном, в России и по работе.) От 3* и выше. И "звезды " чувствую стразу. Что имеем в APV? Круглосуточный ресепшн и его сервисы, доставка чемоданов и их хранение, просторные номера соответствующего уровня, бассейны, рестораны в т.ч. и несколько а ля карт, бары... Обслуживание (например замена пляжных полотенец в номерах). Вода и фрукты в номер. На завтрак предлагается обслуживание официантами, шампанское в ведерке со льдом, красная рыба, иногда икра, свежевыжатый апельсиновый сок, горячее на заказ, свежесваренные виды кофе (имхо, оч. хороший) - включая каппучино, латте и др. По-Вашему, разве это не тянет на 5*?
Отель поменяли с помощью тур-оператора, созвонились, объяснились и нам подобрали замену, которая нас устроила полностью.
Круглосуточный ресепшн - да, чемоданы - да, номера с убогой мебелью даже без журнального столика(убогий столик есть на балконе) и вовсе не просторные,, бассейны - да, замена пляжных полотенец НА РЕСЕПШЕНЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ( и если не ошибаюсь, в определенное время)- во радость таскаться два дня с полотенцами, вода по приезде - пить будете из бутылки, посуды в номерах НЕТ никакой, на завтраке сонные официанты,не спешащие убирать столики, кофе из единственной кофемашины, разных видов, но по вкусу ничего выдающегося, да еще бывает и в очередь,- кофемашина-то одна, халатов и тапочек нет вообще, на 5* не тянет)
Спасибо, за ответ. Т.е. никаких материальных потерь от переезда? Это приятно. Приму, на всякий случай, к сведению.
Извините, но в моем отзыве об APV написана только правда о нашем личном отдыхе в этом отеле. Пляжные полотенца нам меняли ежедневно - мы их вешали снаружи на стульях и сотрудник отеля их забирал, а в номере оставлял стопку из трех новых (нас было трое). Посуды в номере разу было 3 бокала - из горлА пить не пришлось. При желании принести посуду из бара или ресторана - не проблема. Чайники, кофеварки, чашки - в каждом номере - а надо ли, когда бары "на каждом углу" и до 24:00 бесплатно? Вообще-то, это уже другой тип номера. На ресепшн ходили только 2 раза - распечатать посадочные талоны и вызвать такси (туроператор предлагал выехать в 4 утра и полтора часа кататься на автобусе до "аеродромио" до начала регистрации). Не знаю, где вы испытали дефицит кофемашин - их там более чем достаточно, а для истинных любителей установлены комплекты по приготовлению греческого кофе в турках на песке. Я предпочитал или эспрессо, или капуччино, жена и дочка еще и латте только на завтраке). Очень приятный качественный зерновой кофе, с хорошим молоком, с правильной подачей. Халатов да, не было. Но тапочки (белые одноразовые) были. Стеклянный столик (высокий) стоял на веранде, а низенький (журнальный, наверное, но вполне размерный) в гостиной. Мебель - конечно, не "людовик", но вполне стильная и сообразная для пляжного отдыха. И уж точно не старая, не поломанная и т.п.
Такое впечатление, что мы были в разных отелях!)
За другой отель мы доплачивали, но мы не считаем это материальными потерями - оно того стоило!!!! Отель совершенно другого уровня - "клубного типа", уютный, с прекрасной кухней и достойным сервисом. Вспоминаем с восторгом и удовольствием. Муж уже собирается опять в этот же отель)
А выбрать Aldemar Paradise Village 5* мы просто поторопились, - не внимательно прочитали отзывы, впредь будем умнее))
У каждого достойного отеля есть концепция, и впечатления зависят от совпадения Ваших пожеланий, представлений и концепции отеля, а также немного Вашей удачи. Потому и возникают впечатления о пребывании в разных отелях. (Например, я был один из большой делегации, которому совершенно не понравился 5*-отель мировой сети. Но я туда приехал по работе, а всякие "изыски отеля" создавали хоть и мелкие, но неудобства). Так же очень важен общий настрой - есть чудаки, которые свой отпуск тратят на выискивание всяких "минусов", почти всегда субъективных, если речь идет об отеле с рейтингом выше 4,3. О чтении отзывов - я, например, читаю, в основном, отрицательные - пытаюсь разобраться в причинах и прикидываю на нашу ситуацию. И, наоборот, очень хорошие отзывы бывают вызваны малой искушенностью авторов... Короче, читайте отзывы между строк. Но Ваш опыт с переездом другой отель - отличный выход для всех и совет для других при явном несоответствии.
Вера, Вы все правильно написали. Мы остались тоже недовольны от посещения этого отеля.Не было возможности поменять отель. Ничего не поменяось... Мы даже на пляж не ходили, арендовали машину и ездили каждый день на пляж в Charaki.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Next rate Все отзывы автора (1)
Вера
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 851
  • Photos: 0
0 Благодарности