Хорошо отдохнули!
Отдыхали вдвоем с супругой в сентябре 2017. В Болгарии были впервые. Выбирали отель, как всегда, долго и тщательно. И не прогадали! Отдыхом остались очень довольны!
Ну а теперь по порядку. Приехали в отель вечером после 21 часа. На ресепшене встретили приветливо, нашелся сотрудник, говорящий по-русски. Он все подробно рассказал, быстро нас оформил. Хотя бронировали стандартный номер с боковым видом на море, он предоставил нам номер с фронтальным видом на море. Наш номер оказался к корпусе А, прямо над ресепшеном, на 4 этаже (№ 1415). Оказалось, что нам предоставили просторный семейный номер. Он нам показался огромным. В номере две двуспальные кровати (пришлось сдвинуть вместе), раскладной диван (дает дополнительные 2 спальных места), два кресла, ТВ, мини-бар (по приезду там бутылка воды 1,5 л, два сока, две банки пива, далее мини-бар не пополняется), просторный шкаф. Очень большой балкон с видом на центральный бассейн и море. На балконе два пластиковых стула и стол, сушилка для белья раскладная. Ванная комната тоже семейная - состоит из двух частей. В первой душевая кабина и раковина, во второй ванна, другая раковина и унитаз. Две части ванной комнаты разделены дверью, т.е. одновременно ею могут пользоваться два человека, что очень удобно. Гигиенический набор - лосьон для тела, шапочка для душа, ватные палочки. У каждой раковины, в душевой и в ванне есть диспенсеры жидкого мыла. Шампунь и гель для душа не предоставляют (учтите это при планировании поездки). Халатов и тапочек тоже не было, хотя во всех описаниях отеля они присутствовали. Показалось, что вечером номер немного темноват (освещается тремя ночниками и одним торшером). В целом все чисто, уютно, мебель и отделка новые. Уборка в номере качественная, ежедневно. А вот со сменой полотенец лучше сразу взять в привычку кидать полотенце на пол, если хотите его поменять. В разных отелях к этому требованию по разному относятся, но здесь нам за 7 ночей полотенца поменяли всего один раз, потому что мы не имеем привычки кидать их на пол (ну, воспитаны не так!). На ТВ несколько российских каналов. Wi-Fi ловит хорошо. Имеется сейф за отдельную плату (мы его не брали, спокойно оставляли деньги, паспорта и технику в номере - ничего не пропало).
Питание приятно удивило, особенно завтраки: яичницы, омлеты, запеканки, широкий выбор колбас и сыров, мюсли, хлопья, йогурты, свежие фрукты, выпечка. На обед и ужин всегда 4-5 видов мяса. Свинина, говядина, телятина, баранина, утка, курица... Особенно волшебна говядина в винном соусе! Всегда несколько видов картофеля, паста, спагетти, тушеные или жареные овощи, по два вида рыбы, несколько видов супов. Есть детский стол. Фрукты есть всегда: апельсины, сливы, персики, арбузы, дыни, яблоки, бананы... На обед и ужин мороженое, а также пиво и 4 вида вина. В отличие от отелей в других странах, тут в ресторане нет отдельного бара и не надо просить официанта принести напитки. Все на самообслуживании - наливай себе сам из крана пиво, вино, колы/фанты/спрайты, соки и т.д. Официанты заняты только уборкой посуды и столов. И делают это очень оперативно. Не успеваешь отставить пустую тарелку в сторону - ее уже выхватывают у тебя из рук. Очень четко работают. Столов в ресторане в любое время хватает на всех, в том числе благодаря тому, что их оперативно убирают. Для любителей кофе стоят стандартные кофе-машины. А вот тем, кто предпочитает чай, повезло меньше: горячая вода наливается только в тех же кофе-машинах. Она имеет неприятный запах, а чай в ней отказывается завариваться...
Вообще питаться в Мирамаре можно круглосуточно в самом прямом смысле. Если вы не успеваете или не хотите завтракать, обедать, ужинать в основном ресторане, то между пляжем и бассейном есть снэк-бар, где можно питаться с 11 до 17 часов. А для тех, кто как мы приезжает в отель поздно, или поздно возваращается с экскурскии, или привык питаться ночью, то с 22 до 7-30 в ресторане Каса дель Шеф организовано ночное питание. Очень выручает! А-ля карт рестораны не посещали, но знаем, что их имеется три.
Баров в отеле несколько: в лобби, у бассейна, на пляже, в снэк-баре, а также в салоне на втором этаже основного корпуса. В салоне же вечером проходят шоу. Это крытый зал, довольно просторный, с плетеными креслами. Сами шоу средние по уровню, русский язык так не используют. Вообще анимация в отеле спокойная, ненавязчивая. И если вы не проводите свой день у бассейна, то можете и не узнать про существование анимации вообще (до пляжа она не добирается).
Пляжные полотенца выдают по карточкам утром каждого дня. Предварительный депозит за карточки не берут, но если по выезду вы не сдаете карту - штраф 20 лев. Вечером каждого дня полотенца можно сдавать, получать назад карточки, а на следующий день брать свежие, чистые. Имеется несколько открытых бассейнов для взрослых, и два детских бассейна (в том числе один с горками). Есть и крытый бассейн за ресепшеном.
Пляж широкий, длинный и чистый. Но есть тонкость - ближайшая к морю зона лежаков является платной (по 6 лев за зонт и лежак в день). Есть и бесплатная зона, расположенная справа от пляжного бара и подальше об берега (метров 70). Если же вы решите расположиться в платной зоне просто на песочке со своим полотенцем, к вам тут же подойдет охранник и попросит переместиться в бесплатную зону.
На пляже стоят холодильники, в которых можно взять питьевую воду, холодный чай, какой-то кисломолочный напиток, а также мороженое в пачках. У бассейна также днем дают мороженое и поп-корн.
Море в сентябре было чуть прохладным (22 градуса), но плавать вполне приятно. Вода в целом чистая, если волны не поднимают муть. Водорослей почти нет. Медузы попадались очень редко и скорее всего уже не жильцы - позднее их выкидывало на берег. На дне очень много крабов, так что будьте аккуратны - не давите малышей, они беззащитны.
Рядом с воротами отеля имеется супермаркет Альдо, где можно приобрести все необходимое. Если хотите приобрести сувениры - идите в Обзор. Минут 15 ходьбы от отеля и вы найдете там море лавочек и магазинов, которые работают с 10 до 23 часов. Есть все - от магнитов, до розового масла и болгарского вина и ракии. На покупки в аэропорту особенно не рассчитывайте (ассортимент и цены не те), закупайтесь в Обзоре. Продавцы спокойные и не навязчивые, как в Турции, Египте или Тунисе. Особо не торгуются, но могут делать скидки.
В целом, все очень понравилось и отель соответствовал нашим ожиданиям. Весь персонал работал оперативно, приветливо.
Подводя итог, можем порекомендовать отель Мирамар для посещения! Если еще придется посетить Болгарию, с удовольствием вернемся в него!
Зная, что администрация отеля читает и комментирует отзывы тут, хочется от души пожелать: откажитесь от платной зоны на пляже! Для отеля уровня 4 звезды с системой UAI это недопустимо. Можно сделать такую зону с повышенным уровнем услуг (например, с индивидуальными пляжными кабинами и т.п.), но стандартные пляжные услуги должны быть бесплатны. Еще одно пожелание - поставьте в ресторанах титаны-термопоты для кипятка, как стоят у вас для молока! Это совсем не трудно. Любители чая будут вам благодарны.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?