Неуважение к туристам уровня хамство
Я не первый раз в Италии, в Риме обычно выбираю отели сети Raeli исключительно из-за близкого расположения к вокзалу. Останавливалась в отелях Archimede, Noto, Siracusa. Все эти отели похожи по стилю, качеству питания и уборке. Но пребывание в Luce было самым отвратительным, даже на фоне прокуренной Siracusa. Я предварительно оплатила 4 ночи пребывания в номере стандарт на базе завтраков. Начну с того, что площадь номера стандарт для двух человек равноценна номеру класса эконом сингл в Noto, то есть это абсолютно крошечная комната, где шкафы для вещей расположены в изголовье кровати, причем высота этих шкафов примерно 2 метра, для женщины необходимо взбираться на кровать, чтобы дотянуться до вешалок. Уборка в принципе отсутствует, разве что меняют полотенца. Завтраки стандартные для Италии, но продукты не свежие: огурцы отдают чем-то, схожим на раствор с хлоркой, колбаса протухшая, масло горчит. Самое гадкое чувство вызвало отношение администратора, работавшего в последний вечер моего пребывания: у меня был ранний выезд, самолет ранним утром, соответственно накануне я уточнила на стойке регистрации, предусмотрен ли сухой паек вместо завтрака (учитывая, что стоимость его 10 евро). Получив утвердительный ответ, вечером я еще раз уточнила, возможно ли получить завтрак-пакет. Уже другой служащий также подтвердил эту возможность, сказал, что передаст просьбу по смене. В полночь я обратилась к администратору, заступившем в ночь, с просьбой выдать затрак -пакет. Весьма удивлённый, администратор отказал мне в просьбе, мотивируя тем, что ранний завтрак возможен только при выезде в пять утра. После моей повторной просьбы он вынес с кухни бумажный пакет с сухим тостом, джемом 10 грамм, шоколадной пастой 10 грамм, соком 200 мл и набором пластиковых приборов. На вопрос, а где, собственно, сэндвич, йогурт, фрукты, которые хоть как-то вписываются в стоимость 10 евро, служащий красноречивым жестом возле шеи показал, что его "тошнит" от моих вопросов и указал на выход, мол, идите...По приезду я отправила запросы в отели и администрации сети отелей, но никто не соизволил дать ответ, что входит в состав сухого пайка отеля, которому присвоена категория 4 звезды. Даже в самых захудалых и отдаленных "тройках" Италии предоставляют гораздо более качественный сервис относительно еды, сухих пайков и, собственно, вежливого отношения к клиентам. Позор отелю Luce и менеджерам сети отелей Raeli. В дальнейшем буду отговаривать туристов, с которыми работаю, селиться в этих гостиницах, в районе Термини есть гораздо более приветливые сотрудники гостиничного бизнеса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?