АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1479 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Solo trip in February 2018
24.02.18 - 03.03.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НИКОГДА, СЛЫШИТЕ? НИКОГДА НЕ ПОСЕЩАЙТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ

Translate

Дорогие читатели этого отзыва, если вы хотите узнать всю правду об этом отеле, то вам как раз сюда. Приехал я в отель и не поверил своим глазам, вокруг отеля стройка, везде мусор. Действительно создается впечатление, что приехал жить на помойку.

Размещение отеля никакое, все далеко!

Конкретно меня заселили быстро, помогли дотащить вещи. Видел ребят, которые по всему отелю искали свой номер, потому что на стойке им дали картонку с неправильным обозначением их номера? И они дружно, всей своей семьей начали судорожно по всем этажам искать номер 784. (должны были написать 704) Благо встретили меня, и я им с этим помог (потому что у меня тоже был номер 710, а написали как 718, проблемы с написанием циферок) Но это все мелочи жизни, ТАК КАК САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВПЕРЕДИ.

На ресепшене не знают русского языка, так что чувствовал себя на отдыхе, как переводчик. Постоянно приходилось решать проблемы людей.

Теперь питание: оно просто однообразное, раз в два дня может быть что-то и меняется, но мне пришлось просто отказаться от завтрака и ходить своим ходом в ресторан, потому что для меня это было невыносимо. А вот теперь не менее интересненькое!

Уборка в номере каждый день. Один раз вернулся в отель и уборка еще продолжалась, зашел в номер и действительно увидел, что девушка с ногами залезла в ванну и что то там чистит, был приятно удивлен таким отношением к уборке. НО. За неделю нахождения в отеле ни разу не сменили постельное белье, полотенца бросал чуть ли не на пол и их все равно не меняли, просто вешали обратно. Как-то решил заказать утюг, что бы погладить рубашку, в итоге несли около часа. Я реально успел уснуть, поспал. Зовнок в дверь, открываю - вижу стоит парень с утюгом в руках, довольный. Я спросил про гладильную доску, где же она? Удивлено на меня взглянул, типо "ты только утюг просил же", вероятно подумал, что на отдых всегда я свою вожу, но не суть. Еще минут 30 её нес. Ужасно! Не успел я короче ничего погладить.

А ВОТ ТЕПЕРЬ СЛУШАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО: Прихожу я в обед в номер, нужен Wi FI, но он не работает. Ну у всех не работает, подумал я и пошел на улицу. Спустившись на первый этаж, я встретил какого-то дядьку русского, который и сказал мне, что с вай фаем все хорошо. Я не придал значения этому, подумал, что уже заработало! Погулял, вернулся в номер, при этом войти я смог в него только спустя 10 минут с моего возвращения, потому что карточка не работала и пришлось спускаться на ресепшн (так пришлось сделать 3 раза за неделю абсолютно всем проживающим в отеле. из-за это я один раз чуть не опоздал на экскурсию) Так вот, я наконец попал в свой номер и проверил Wi FI. Он не работает. Я позвонил на ресепшн и на англ. спросил в чем проблема? мне ответили, что проблема с вашим телефоном. Я проверил и ноутбук. История та же. Не работает и всё! Мне пришлось самому лично спускаться вниз и просить о помощи, человека мне выделили, о чем я очень пожалел! СМОТРИТЕ, ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ! Какой-то парень из персонала пошел со мной в номер. Начал искать роутер! Он нашел роутер и понял, что ему не добраться до него. Поэтому дружно вместе с ним мне пришлось отодвигать стол. Ничего страшного, двинули и двинули - мне не сложно. Дальше он начал крутить какой-то кабель от роутера, но результатов это не дало. И тут он понял, что проблема в кабеле питания, который как раз заходит в розетку за телевизором, который висит на стене! Попросил меня помочь снять телевизор! Мы дружно взяли его с двух сторон и сняли. Он включился сам и ВУАЛЯ! Он своим пальцем ПРОДАВИЛ экран, введя телевизор в непригодность! С фразой :"Я ЭКРАН НЕ ТРОГАЛ", он просто выбежал из номера и умчался в даль=)) Прибежали позже, вдвоем. Схватились за головы и убежали. Затем прибежали втроём, схватились за головы и убежали! Затем прибежали вчетвером, наконец с ними был управляющий отеля, ну хоть кто-то из начальства пришел, подумал я и морально успокоился! Не разобравшись в ситуации вообще управляющий отеля предъявил мне: "ТЫ ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, МОЙ ПОДЧИНЕННЫЙ ГОВОРИТ, ЧТО ОН НЕ ТРОГАЛ ЭКРАН" Ребята, слава богу я знаю английский язык хорошо и смог ему рассказать, показать что и как было. Если бы не знание английского, то точно пришлось бы платить! Расследование длилось до пол 2 ночи, наконец они отстали! Обещали переселить в другой номер, но конечно же этого НЕ ПРОИЗОШЛО! В итоге остался я жить три дня без Интернета и Телевизора! Интернет мне подключили соседский, но считайте, что его не было. Потому что я чувствовал,как мне приходилось его делить с моими соседями. невозможно было даже позвонить!

Вы думаете, что это всё? Нет, я вас задержу еще на несколько моментов! В общем, я утром, как всегда принял душ и уехал на море! Прихожу с моря в номер (после уборки номера) и вижу следующую картину в душевой! "Душ" упал в ванну, раскололся на две части. Я позвонил на ресепшн и мне пригласили человека, который мне оперативно все поменял и ушёл) Не выяснил совершенно в чем проблема)) он просто как настоящий работник Al Salam Grand Hotel испарился! На следующий день рано утром мне нужно было покидать НАКОНЕЦ-ТО этот отель! Хотелось уехать и забыть как страшный сон! Я с вечера попросил, что бы мне оставили Ланч Бокс, что бы я смог утром поесть, но у них не оказалось такой возможности (это вообще нонсенс). Забыли! Утром я сдал номер, забыл куртку и мне её принесли (молодцы). Сижу я значит, жду своего автобуса. Как вдруг меня позвали и поставили перед фактом оплаты душевой, стоимостью в 29 американских долларов! Я выпучил глаза и сказал им прям грамотно на английском следующее :" А ничего, что я три дня жил без Интернета и телевизора, который вы разбили?" Ответ был следующий :"Вы об этом кому-нибудь сказали? Мы принимаем вашу жалобу" Спасибо уж. Потом я им сказал: "Давайте так, я не плачу сейчас ни копейки и просто забываю про ваш отель, в противном случае мне придется написать отзыв, какой он будет - вы замечательно знаете. Подумайте об этом минутку, я перекурю пока что! и ушел! Когда вернулся, они решили все таки выставить мне счет в 29 уе. Я оплатил, пожелал удачи и удалился! Так что, дорогие туристы, ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ, ТО WELCOME TO AL SALAM GRAND HOTEL 1*

  • очевидных плюсов нет
  • может быть бассейн
  • может быть сауна
  • рестооран
  • обслуживающий персонал
  • техническая часть
  • интернет
  • вид из окна
  • территории отеля нет
  • далеко от моря
Added 06.03.2018 14:00 6 181 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На экскурсию вас не забрали - виноваты сами, нужно быть ответственным и ждать внизу как все, а не так чтобы гид бегал за всеми и собирал по номерам. карточка размагничивалась , потому что не нужно носить ее с телефоном или монетами. питание сами знали куда ехали 3 звезды, не нравиться берите 7 звезд в Парусе. Душ вы уронили сами, так как с моря привозят в 13.00 а уборка после 14.00. Видимо вы такой счастливчик))) хочется пожелать вам удачи по жизни и побольше хорошего настроения и позитива! Нам все в отеле понравилось! И еда и уборка и персонал.
Да рядом с отелем стройка, но она никак не мешает отдыхать, да завтраки однообразные, в номерах всегда чисто, постельное меняли каждый день, до моря возят. Вай фай ни разу не отвалился. И кстати по-русски на респешене с нами араб разговаривал и сама хозяйка отеля всегда рядом.
На экскурсии забирали с опозданием, но это вопрос к таким же туристам которые по номерам ждут, а не в холле сидят как сказано.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Next rate Все отзывы автора (1)
Кирилл
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.03.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности