Худший отпуск
Здравствуйте!
Мы были в ROY VILLA с 13.03.2018 по 23.03.2018г
Отель находиться в глухой деревне,где вокруг нет никакой инфраструктуры. Нет ни кафе, ни ресторанов, ни магазинов. До ближайших магазинов от 3,5 км ("Food city" - выбор и качество продуктов оставляет желать лучшего, а в "Keels super" - выбор получше. До них можно добраться на тук-туке или на автобусе, который будет стоить намного дешевле.
Вход в отель через наземный переход или просто по рельсам (оба неудобные, особенно, если ты с чемоданом сумками) По приезду нас встретила русская девушка Антонина (то ли менеджер, то ли администратор). Рассказала вкратце обо всем, дала свой номер и сказала, что желательно, ей не звонить вообще )) Чуть позже помогла с обменом денег, за что отельное спасибо.
Каждого гостя угостили соком, думали свежевыжатым, но как выяснилось позже, соковыжималки у них нет, а фреш готовиться при помощи блендера и добавления в него воды!
Заселили нас в номер делюкс с видом на море, за который мы доплачивали не маленькие деньги ещё при выборе тура и мы получили моральный шок от увиденного!!! Многие пишут, что нечего жаловаться, это 2* отель, что придираемся..., но все же, чисто должно быть независимо от количества звёзд. Все было грязное и в пыли! Фото добавила. Постель и полотенца в пятнах, стекла будто бы вообще никогда не мылись, пыль везде, холодильник плохо пахнет и тоже грязный, паутина висит прям над головами, есть кондиционер - тоже грязный (выставили на 16, а по сути работал на 26) и вентилятор. В душ вообще заходить опасно...плесень и грязь, фена нет, напор воды очень слабый и горячую воду нужно долго ждать (повесили табличку с просьбой убраться, но ситуация после уборки не изменилась. Заправили постель красиво и дали такие же грязные полотенца... В первый же день, в 5:30 утра нас разбудил гудок поезда, который проезжает здесь раз в час или чаще и его просто невозможно не слышать! Как будто прямо в ухо гудит! Окно большое, почти во всю стену, но по утрам, на пальму напротив, взбирается человечек и делает что-то там наверху (по-моему собирает кокосовый сок, для их местного самогона) Так что тем, кто любит спать без нижнего белья лучше закрывать шторы), но рассвета вам не видать...
Еда не стоит тех денег, что за неё просят. Выбор не большой и часто блюда, заявленные в меню отсутствуют. Подача ОЧЕНЬ долгая! Берите запас в 30 минут. Повара, если их вообще можно так назвать, готовить не умеют! Яйца пережаренные, супы ужасные, салаты - кошмар... Я никогда не думала, что можно испортить креветки или рыбу на гриле сделать варёной и похожей на резину!Столы в ресторане накрыты грязными, рваными скатертями, а те что без скатертей - липкие и к ним противно дотрагиваться. Вместо салфетниц - стаканы. Отель с выходом к морю. За все время нашего пребывания были большие волны и поплавать не удалось (но это претензия не к отелю, а скорее к туроператору (Coral travel) так как они нас уверяли, что в это время море спокойное), вода мутная, вход в воду не плавный, так что будьте осторожны! Очень спасал бассейн. Пляж в принципе нормальный, песочный. Минус - по нему ходят бездомные лишайные собаки, которые периодически оставляют свои экскременты. Закрывается он после заката, часов в 6-7 и после этого жизнь останавливается!Заняться нечем!!! Некоторые остаются ужинать, некоторые пытаются словить WiFi, который еле-еле работает и то только возле ресепшена.
Если бы не двухдневная экскурсия, то здесь можно было бы сойти с ума. Но то ли после неё, то ли просто по стечению обстоятельств мы отравились и почти до самого окончания тура ничего не ели... Не помог ни активированный уголь, ни энтеросгель.
При выезде с нами никто не попрощался. Они просто стояли смотрели как мы уезжаем ))
Нас забирали в 3:45 утра, а вылет в 9:40. В дорогу нам ничего перекусить не дали, в отличие от других отелей, то есть 6 часов до самолета были голодными... Вот и весь сервис ((
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Всё верно, и мы надеемся, что перед приездом к нам гости изучают информацию о место расположении отеля.
2. Вход в отель через наземный переход или просто по рельсам (оба неудобные, особенно, если ты с чемоданом сумками)
Как правило, гостям не приходится нести чемоданы самостоятельно. Ни по лестнице, ни через железную дорогу. Всем гостям, багаж приносят в номер.
3. По приезду нас встретила русская девушка Антонина (то ли менеджер, то ли администратор). Рассказала вкратце обо всем, дала свой номер и сказала, что желательно, ей не звонить вообще ))
Девушка Антонина не является менеджером отеля.
Когда я даю свой номер телефона гостям, то предупреждаю, что они всегда могут обратиться ко мне в случае экстренной связи и я надеюсь им это не пригодится. Не буду лукавить, что помню, какими словами я это сказала. Прошу меня извинить, что не донесла до вас суть этой информации. К сожалению, не все гости соблюдают субординацию и могут пользоваться телефоном в не подходящих случаях. Целую моего замечания не было как-то ограничить вас в обращении ко мне.
В большинстве заведений Шри Ланки, соки готовят именно по типу смузи, используют для этого блендер. Да, разводят водой. Это напиток, которым угощают всех приезжающих гостей.
При заказе сока в ресторане он готовится аналогичным способом, но в этом случае, если вас не устраивает качество продукта- гость может попросить переделать сок и обосновать свой отказ.
5. Замечания по поводу уборки номеров.
К сожалению вы правы, в данный момент служба уборки отеля оставляет желать лучшего. Гораздо легче решать проблему, когда гости говорят об этом. Спасибо за фотографии и отзыв, хоть это и не прибавляет рейтинга отелю, мы знаем куда стоит обратить наше внимание.
6. Ресторан. Кухня.
Спасибо за комментарий, отель учтёт это в выборе персонала на следующий год.
7. Завтраки в дорогу.
Приносим свои извинения.
8. Пляж, закрывается значительно позже, а вот лежаки действительно убирают до 7 часов вечера.
9. Животные на пляже. Все пляжи Шри Ланки- общественные. Мы не можем закрыть их ни от людей ни от животных. Единственное, что мы можем, это следить за территорией пляжа прилегающей к отелю. В этом сезоне, не было ни одного инцидента связанного с собаками. И снова, о любых неудобствах с животными необходимо обратиться, к сотрудникам отеля, или на рецепшен.
Несмотря на низкий рейтинг отзыва и множество замечаний, эта информация очень важна для нас.
Руководство сделает выводы и постарается улучшить работу всех служб на будущий сезон.
Читать полностью на TopHotels
По поводу этого заказа, сегодня общались с поварами далее перевожу их слова:
" Гости спросили сколько будет стоить приготовление, купленных гостями, креветок и рыбы. Обычно в нашем меню это 750 рупий за кг, но так как мы готовили на гриле с использованием газа и угля мы установили цену 1500, гости согласились. Далее гостями было предложено разбить эту стоимость 1000 рупий оплатить по чеку, и 500 рупий повару, как чаевые за сервис. Жалоб на качество не поступало, еда была съедена полностью"
К сожалению, разобраться как это звучало в действительности у нас нет возможности.
Поэтому лучше внесите ясность в меню, чем, как вы пишите, неразобравшись наговаривать на своих гостей!
У вас отсутствует какая-либо клиентоориентированность!
И это помогла прояснить ситуацию и добавить новые подробности.
У отеля нет задачи наговаривать на гостей. Но есть необходимость внести ясность, для регулирования подобных ситуаций в будущем.
В меню указанные цены за приготовление 1 кг море продуктов 750 рупий. Способ, действительно, не уточняется.
В случае, когда гости не согласны с выставленным счётом, сомневаются в стоимости - следует обращаться к руководству.
Данным комментарием, отель призывает гостей в любой непрозрачной/спорной/конфликтной ситуации обращаться за помощью к отверженному сотруднику.
Приносим вам свои извинения и благодарим за подробное описание ситуации.
И кормили очень вкусно.