Отель 3- звезды
Отдыхали с женой и внучкой с 11 по 25 июля 2018 года. Если бы не чистейшее море и позитивный настрой на отдых, отпуск был бы испорчен! Прилетели вечером, разместили быстро и тут началось... Грязный номер, неработающий холодильник, отсутствие питьевой воды (должна быть, по условиям тура), ужин-в так называемом ресторане где липкие полы, масса людей, шум и гам, мухи, залитые стулья и кресла, еда как придорожном кафе. На утро завтрак, ни чего не изменилось...после 8.00 утра пошли на пляж и вот оно чудо пятизвездочного отеля—все лежаки укутаны разноцветными полотенцами на оюбой вкус, развернулись и пошли к бассейну, а в них вода солонючая да с хлорочкой, такой чувство что они туристов отбеливать собираются! Пришлось устраивааться как прийдется! Ребенка без очков в бассейн заходить нерекомендуется! Бары на пляже и у бассейнов открываются в 10, иногда вместо эспрессо из автоматов течет вода, то же и с соками и колой))) В отзывах уже писали, что сервис просто ужас, полотенца не меняются, как и белье, пылища в номерах, ванна была забита, унитаз течет, древнейшая мебель, один сейф работал исправно! Детской анимации просто нет, кроме детского клуба, хоть с этим повезло, прекрасный менеджер Диана, в которой дети души ни чаят, но не за этим сюда приехали, к стати детский бассейн тоже солено-хлорный. Из всей анимации доя детей только мини диско, в душном вонючем помещении, жуть, хотя на территории имеется сцена, но она видимо развалилась от старости и ее завесили зеленой сеткой. Территория огромная, но кто-то в отзывах назвал её ухоженной, сомнительно.... особенно вечером, темнота, даже детсая площадка не освещена, а в июле 21.30 уже темновато и слышно как подроски в темноте в футбол гоняют, сразу решили не заниматься самоедством и плевать на все недостатки, за которые заплачены немалые деньги с учетом что брали большой номер, как оказалось с видом не на гольф поле, а на крышу ресепшина))) Берите машину, экскурсии, едьть в ближайший городок Мармарас и другие, на черепаший остров, ль бы поменьше времени в отеле и побольше позитива! Мы туда больше не ногой, если кто то подумал, что я конкурент, то пишите в личку всем отвечу по телефону))))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Так же отель в полной мере соответствует описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/sithonia-thalasso-spa).
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему чистотой в ресторане отеля, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Что касается бассейнов, отметим, что как и заявлено в описании на нашем сайте - в отеле 2 открытых бассейна с морской водой.
- Так же благодарим вас ха то что обратили наше внимание на низкое качество уборки. Мы непременно будем обсуждать этот вопрос с администрацией гостиницы.
Однако отметим, что при возникновении каких-либо нареканий, в том числе и на уборку номеров, следует обращаться к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям в решении любых вопросов.
- Касательно питьевой воды отметим, что согласно концепции отеля гостям предоставляется 2 бутылки питьевой воды на номер, далее вода не пополняется, так как на территории стоят куллеры и автоматы с водой.
- Относительно развлечений для детей отметим, что на территории есть детская площадка и детский клуб, работающий с 10:00 до 18:00. К сожалению, русскоговорящий аниматор там только один, при этом нареканий на работу детского клуба от других гостей не поступает.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв и приносим наши извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время отдыха.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?