АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1050 + 1
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a With family in December 2018
02.12.18 - 12.12.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель!

Translate

Отель просто отличный! Прекрасный персонал!

Подходит к концу отдых в этом замечательном отеле. Понравилось все! Мне кажется кто пишет негативные отзывы тот просто не умеет отдыхать. Проживаем в корпусе D на 4 этаже. Номер с балконом и видом на бассейн . Проживают в основном китайцы, но особого шума от них нет. Шикарные завтраки! Большой выбор соков и фруктов. Есть кофемашина. Супы и вторые блюда, выпечка. Ещё раз повторюсь что завтраки шикарные!

Три бассейна, свой пляж. Места есть всегда и везде. Пляжные полотенца начинают давать примерно 7,30 утра. Море достаточно чистое. На пляже всегда охранник, за вещи не переживали.

WiFi бесплатный и хорошего качества. Пароль дают при заселении. Один пароль на три устройства. При желании можно взять ещё.

Отдельно хочу сказать про персонал отеля! Все всегда стараются тебе помочь! Очень приятно! Ребята на ресепшн молодцы! Все вопросы решаются быстро и с улыбкой! Целый день в отеле чистят, убирают, поливают! Территория супер! Зелёная, чистая, ухоженная! Уборка в номере каждый день. Всему персоналу отдельное спасибо за отдых!

Минимаркет и аптека у отеля на право. От ресепшн можно доехать на электромобиле, кому лень идти 200 метров)) а вот обменников нет. Можно поменять деньги в отеле но курс ниже.

Питались в основном ,как и в марте ,в кафе на пляже. На право по берегу после отеля Мовенпик. Кафе с синей крышей. Хорошие блюда и низкие цены.

Немного про номер. Есть все. Чай и кофе пополняют каждый день. Две бутылки воды. Пустые выкидывать не нужно. Оставьте на столе их заменят. Утюг и гладильную доску принесут по запросу. Удобно что нет минибара в холодильнике. Все необходимое мы купили в минимаркете и сложили туда. Есть халаты и тапочки. Зонтики и фонарик. Два русских канала, первый и Россия . Очень удобные кровати. Хорошая шумоизоляция между номерами!

В целом отель очень хороший! Рекомендую! Ещё раз спасибо всем работникам отеля за отдых! А мы к сожалению скоро домой.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • территория
  • завтраки
  • номера
  • бассеин
  • wifi
  • персонал
  • нет
Added 12.12.2018 01:37 1 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Какой корпус порекомендуете для заселения? И этаж
Корпус любой. Все примерно одинаковые. А этаж лучше высокий. Есть лифты.
Useful review
Спасибо!
для желающих отдохнуть по системе FB с комфортом здесь делать нечего. Пегас на сайте у себя выставляет и продает как отель 5 звезд, по факту нормальная 4-ка, а если кто купит путевку с системой питания FB - это только лишь 3 звезды. Завтрак шведский стол очень скудный, обед и ужин - по меню, в нем три раздела (салаты, горячее, десерты) можно выбрать из каждого раздела по одному блюду. Море продуктов нет, только лосось и окунь, и нет вообще что попить ни чая из пакетиков ни простенького морса. В итоге ребенок съедал наши с ребенком десерты, а супруг уходил голодным. За 100 тыс. к путевке - это питание сравнимо с блокадой Ленинграда. Мы конечно больше сюда не поедем, предпочитаем сервис существенно выше.
Да я вижу вы привереды... Скудный завтрак? Вы видно лобстеров на завтрак едите дома? Или Тайланд с Турцией перепутали?
кофе машина, я бы сказала никакая. Для кого как. Кто отдыхает впервые - для них может и шик, для нас сервис в отеле не соответствует стоимости, дорого. В Винперле во Вьетнаме на острове стоимость почти аналогичная, а разница как между запорожцем и мерседесом последней модели в пользу Винперла.
Вьетнам и Тайланд по умолчанию разные цены на отели! Винперл в Декабре это шторм и дожди. Поэтому и цены низкие. Что же не поехали туда раз там лучше? Кофемашина ОБЫЧНАЯ! Не механизм важен а наполнение. Кофе очень не плохой!
Про персонал согласна - стараются, улыбаются, но иногда этих стараний и улыбок мало :)) Всё же мы платим не за улыбки, а за сервис и ожидания.
Что же тут вас не устроило? Конкретно! Сервис? Уборка? Мне кажется ваши комментарии это вброс.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Next rate Все отзывы автора (24)
Максим Селиванов
Russia
Krasnoyarsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.06.2013
  • Countries, cities: 12 / 18
  • Reviews: 24
  • Comments: 63
  • Readership: 0
  • Photos: 113
0 Благодарности