Какое отношение, такая и оценка.
Нам до конца отпуска осталось пара дней, выбрали мы этот отель или гостиница, не знаю что это. Забронировали, все как положено. Прибыли утром к отелю и.....ничего, дверь не открывается, домофон не отвечает, пытались набрать на горячую линию и безуспешно. А у нас в коляске малыш, за себя не так страшно, как за ребенка на морозе. Где-то сошлись звезды, а может были услышаны наши молитвы, открылась дверь. Из нее вышли молодые ребята, возможно до магазина прогуляться, тем самым спасли нас от переохлаждения. Попав внутрь, нас встретила гробовая тишина, ресепшне не работал, лежали визитки с телефонами, но никто не брал трубку. Мимо ходила злая уборщица, цокала, фыркала, на ее лице отчетливо было видно негодование. Простояв в холле 1.5 часа, теща не выдержала и пошла на пальцах общаться с уборщицей и о чудо, уборщица русская! Ходила, ходила около нас, слышала наш разговор и не могла помочь. В итоге, после вопроса от тещи она подошла к какой-то полочке, взяла стопку конвертов и швырнула нам, да, не удивляйтесь швырнула, сказала, смотреть там наш ключ. Попали в номер, переночевали, осадок остался плохой. Не так мы хотели закончить наш отпуск. Может это был единичный случай, может это просто нам не повезло, но оставить отзыв я имею право и я хочу это сделать, к сожалению для отеля, он негативный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?