Довелось нам проживать в этом отеле в июне прошлого года
Встретили и проводили так, что в первый раз (и надеюсь единственный) очень захотелось написать отрицательный отзыв.
Итак, причины вызвавшие негатив:
1. Администратор (русскоязычный, между прочим) ни на один наш вопрос по отелю (а их было всего 3 к нему, т.к. потом решили ни о чём его более не спрашивать) не ответил. Либо не давал правдивой информации, либо отвечал, что не знает, есть ли, например, в номере балкон и т.п. (Предвижу чьи-то гневные восклицания: «А вы наверно ему хамили!». Так вот, обращались к нему с хорошим запасом вежливых слов, добрыми лицами и милыми улыбками).
2. Жили в старом корпусе на 3-м этаже. Номер выходил на бассейн соседнего отеля (тут нам повезло, если бы жили на втором, то наши окна выходили бы на стену этого бассейна…). Балкон резко «французский», помещается для сушки или одно пляжное полотенце, или два купальника. Второе пляжное полотенце приходилось сушить на лавочке рядом с входом в старый корпус, в самом номере это не представлялось возможным.
3. Маленькое помещение столовой. Для завтраков ещё хватает, а вот на ужине «жестяная жесть». Время на ужин даётся мало, поэтому все приходят к его началу. Столы и стулья стоят вплотную друг к дружке рядами и если сели в первом или втором ряду, то подойти не то, что за добавкой, а просто за едой к «шведскому столу» представлялось практически невыполнимой задачей, т.к. тебе в спинку стула будет плотно упираться стул другого туриста. В добавок, выставленная еда достаточно быстро заканчивалась в самом начале ужина из-за того, что практически все приходили к его началу и приходилось возвращаться (протискиваться, просачиваться) обратно за стол и ждать минут 20-30 пополнения «шведского стола».
4. Самое большое разочарование!!!
Выезд из отеля в аэропорт был в 6.00 утра, соответственно, мы попросили заранее приготовить нам ланч-бокс (напомню, в самолетах-чартерах нынче не кормят никак), как и положено в случаях раннего выезда из отеля, либо на экскурсию, либо в аэропорт. Этот отель всем туристам, кто ездил с ранним выездом на экскурсии его спокойно предоставлял, каково же было наше изумление, когда нам в этом отказали, мотивируя тем, что вы же совсем уезжаете…что в данном отеле туристам, уезжающим ранними рейсами ланч-бокс не положен (и это вместо оплаченного завтрака!!!), т.е. тех кто там ещё живёт о них можно заботиться, а если выезжаешь, то вот тебе кукиш.
P.S. В конце концов нам пообещали напоить утром кофе, только в то утро дежурил администратор (см. п.1). Он подвел нас к кофе-машине в столовке, а там не оказалось ни стаканов, ни ложек, ни сахара, ни молока…на наш вопрос по приборам администратор ухмыльнулся и гордо удалился, в общем, мы развернулись и пошли на автобус в аэропорт.
*В 2017 году отдыхали в отеле Италия, где, не смотря на поздний прилет, нас повели на ужин; и не смотря на отсутствие собственной кухни, утром при раннем рейсе, нас напоили капучино и дали свежайший круассан.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?