АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1728 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a Business trip - solo in May 2019
20.05.19 - 22.05.19
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель у вокзала

Translate

Останавливался в командировке с 20 по 22 мая 2019г.

Название отзыва уже о многом говорит.

Расположение отеля на шумном перекрестке Невского и Лиговского проспектов на площади Восстания напротив Московского вокзала предопределяет многое, если не все. Оно (расположение) как плюс для приезжающих и уезжающих поездом, но не для тихого спокойного отдыха.

Выбор отеля был сделан исходя из близости к вокзалу (точка прибытия и отправления) и к точке где предстояло поработать – около 20 минут хода пешком.

Отель 5-ти этажном здании старой постройки. Занимает 4 этажа со второго по пятый. Неприметный вход с Лиговского проспекта. Еще на первом этаже к отелю относиться ресторанчик «Дю Норд» у которого есть отдельный вход с улицы, работает он, по-моему, круглосуточно и ориентирован главным образом на сторонних посетителях, а не на гостей отеля.

На ресепшен обслужили быстро, но… неприятные сюрпризы ожидали меня на второй день. Главный и «жирный» минус отеля, это их система исключительной предоплаты услуг. Во-первых, забронировать отель можно только с условием, что за два дня до заезда с карточки у тебя уже снимут безвозвратно оплату за сутки. Если настаивать на броне без предоплаты то предлагают заплатить на 50% дороже! Дальше больше. Я заехал, переночевал, ушел с утра и после обеда вернувшись с совещания не смог зайти в номер – ключ не работал. На ресепшен мне сообщили что у них такая система, - сутки мои оплаченные закончились в 12-00 и ключ блокируется, и я должен оплатить вторые сутки чтобы мне разблокировали ключ. Я говорю – разблокируйте, пустите в номер, возьму там в сейфе деньги оплачу. Так нет! Это якобы невозможно, якобы без оплаты «система» не даст разблокировать ключ. А как туда уборщики попадают? Так мне работница ресепшен говорит – давайте паспорт (типа в залог), тогда я вызову уборщицу, и она вас пустит. Представляете? Просто дикость какая-то! Вот такое отношение к гостям. Чтобы попасть в номер где мои вещи я потерял минут 25, и отдал паспорт в залог. Это при том что дверь моего номера выходит прямо на ресепшен – в 3-х метрах от стойки. Еще и охранник между делом подтянулся… Это просто маразм, все рамки переходит такое отношение. Понятно, что особо тут не дорожат гостями, спрос есть, отель «у вокзала», очень много туристов иностранцев, нет гостей надолго, все транзитники на сутки - двое, максимум три дня. Но мне лично больше туда не хочется!

В отеле приличное количество номеров – более ста, в основном стандартные, есть полулюксы и люксы. Я брал полулюкс. Достался номер 111 – на втором этаже прямо у ресепшен с окнами на Невский проспект и площадь. Стеклопакеты окон шум снижают, но отдыхать до поздней ночи и с 6 утра затруднительно. В отеле два варианта с окнами – на шумную улицу или в жутковатого вида двор-колодец. Номер – это огромная комната с двуспальной кроватью, диванами, креслами. рабочим столом. Фото прилагаю. По заселению были 2 бутылочки воды 0,5л. В санузле унитаз, раковина, душ. В душе средство -3 в одном – написано - он же шампунь, он же гель для тела, и он же бальзам – такого еще не видел. В номере есть сейф, чайник, чай, кофе, телевизор и маленький пустой холодильник. Есть тапочки, другие мелкие принадлежности.

Заходил еще в номер стандартный к сотрудникам на 4-м этаже с видом в глухой питерский двор-колодец – сделал пару фото. Там по две односпальные кровати, номер поменьше, но зато санузел больше. В целом номера приличные.

Уборка никакая. Застелили небрежно постель, щетку зубную добавили, мусор вынесли, и полотенце поменяли.

У отеля бесплатная – парковка – прямо перед отелем на Лиговском – это десяток мест – если удастся занять, что проблематично.

Ресторан при отеле небольшой, но очень симпатично со вкусом оформлен. Основной зал со стороны улицы работает всегда на сторонних посетителей, а совсем небольшой второй зальчик с утра служит для завтрака гостей отеля. Шведский стол скудноват – его особо и разместить негде и само помещение мало для такого количества номеров, если будет загрузка близкая к полной, гостям не разместиться. С местами у столиков напряженка, у столиков с блюдами тоже. К качеству еды и обслуживанию на завтраках вопросов нет – на хорошо.

В целом отель никак не на 4* - это 3*, причем я встречал много троек и получше. В общем…. отель у вокзала…

All media files - 103 Photos from hoteliers - 103 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.7 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • расположение относительно вокзала и центра города
  • жесткая система предоплаты услуг
  • скудность набора туалетных принадлежностей
  • маленькое помещение для завтрака
Added 25.05.2019 19:03 4 438 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Мы с дочерью 2017 г. в Петербурге останавливались в хостеле и тоже заранее платили за сутки проживания. А по прибытии оплатили оставшиеся 3 или 4 дня. Может, это повсеместная практика.
Useful review
Thank you автору
Можно платить и авансом без проблем если время убытия точно определено. Но сам факт блокировки номера и требования паспорта в залог - такого нигде не видел.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Next rate Все отзывы автора (117)
Юлиан
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2014
  • Countries, cities: 26 / 51
  • Reviews: 117
  • Comments: 182
  • Readership: 259 662
  • Photos: 11931
1 Благодарность