PANTHEA HOLIDAY VILLAGE в конце мая
Мой отзыв будет во многом пересекаться со свежими отзывами этого года.
Отдыхали в отеле с 20 мая по 1 июня с сыном 3-х лет. Выбрали его из-за детской концепции TUI и наличия аквапарка. По факту оказалось, что нам это не нужно. Лучше выбрать отель поближе к морю. По кипрской майской жаре тяжело идти даже 15 минут. В целом отель понравился, но уж слишком много мелочей неприятных набирается. Видно, что отель недавно перешел под управление TUI, и не все еще отлажено.
Номер у нас был на втором этаже в бунгало 34, которое самое крайнее на аллее, ведущей от главного здания к Лунапарку. Для 4-х звезд номер уж слишком простенький. Комната разделена на две части перегородкой с раздвижными дверями. В одной части две односпальные кровати, в другой – два дивана. Подушки ужасно жесткие, набитые комками ваты. Приходилось под голову класть свернутое одеяло, благо им не требовалось укрываться. Два телевизора . Кондиционер, тумбочки, шкаф, в котором стоял холодильник и сейф (бесплатный). Есть чайник. Но вот кофе и чай почему-то не пополняли. Приходилось самим из ресторана брать. Выдают синие пляжные полотенца. Написано, что за территорию отеля выносить их запрещено, но мы брали их с собой на пляж. В первую же уборку нам положили еще два, так что мы каждый день два брали с собой, а два оставляли на смену. Убираются каждый день, кроме воскресенья. Уборка на 4-ку. Таракана в номере увидели только в последний вечер . Съедобное в номере лучше не оставлять, сразу муравьи набегут. В нашем номере по вечерам было очень шумно из-за близости к Лунапарку – постоянно стуки, лязги железа, визги, музыка и проезжающие по дороге машины и особенно квадроциклы. Но в 12 все затихало.
Ресторан большой, всегда прохладно, даже когда на ужин полный забивается. Но ужасная акустика. Вечером хотелось спокойно посидеть, поужинать, но из-за постоянного гула-шума приходилось побыстрее поесть и убегать оттуда. Еще и сцена там же. Когда начиналась развлекательная программа, то вообще некомфортно там находиться.
Ресторан вроде бы и большой, но если прийти минут через 30 после начала ужина, то свободных столов может и не оказаться, придется ждать. И я как-то не заметил, чтоб официанты особо торопились с уборкой освободившихся столов. И еще, столы почему-то накрывали на 2 персоны, хотя в большинстве отдыхающих минимум трое. Приходилось самим недостающие приборы «добывать».
С едой проблем нет и для взрослых, и для детей. По утрам два вида молочных каш, йогурты, хлопья, сосиски, жареный бекон, яйца в разном виде ну и т.д. В обед есть супы. На ужин мясо в самом разном виде: куры, индейка, говядина, свинина, баранина, ягнятина. Все очень вкусно приготовлено. Один только раз за 11 дней была несъедобная говядина. Морепродукты очень редко, но были. Удалось попробовать мидий и королевских креветок из паэльи. Всегда много овощей и травы. Из фруктов всегда были вкусные яблоки, груши, арбузы, дыни, киви, бананы, сладкие апельсины и грейпфруты. В первые дни была мушмула. Потом появились зеленые персики. Непонятно, зачем они их клали в фрукты? Они ж совсем несъедобные. Дня через 4 появились и спелые персики. Наверное, дозрели . Неприятно удивил способ получения свежевыжатого апельсинового сока по утрам. Какое-то древнее ручное приспособление типа пресса. Каждый жмет так, как умеет . Сок разбрызгивается во все стороны. Если в очереди стоит пара человек, то это как минимум на 10 минут. Мороженое не очень вкусное, похоже на наше молочное. Сыну купили в супермаркете рожок, после чего он сказал, что в ресторане есть не будет. В концепции отеля заявлены импортные алкогольные напитки. По факту оказалось, что их наливают в лобби-баре с 10 до 12-30 и с 14 до 18. Вот кому они в это время нужны? Почему бы их не подавать на ужин? Один раз можно сходить в ресторан A la Carte. При заезде на ресепшене сказали, что нужно записаться на его посещение за пару дней до выбранной даты. В первую неделю мы туда не собирались. А вот когда во вторник решили записаться на четверг, то нам сказали, что есть места только на субботу. А мы днем в субботу улетали. Обломились. Учтите это. Понравился снек-бар. Мы приходили с пляжа до обеда и шли туда. Там можно спокойно выпить холодного пива и заказать поесть. Мы брали салат деревенский, сыр халуми в лепешке и картошку фри. Все очень вкусное.
Рядом с отелем пляжа нет. От отеля есть трансфер на пляж Лиманаки. Но первый автобус в мае уходил в 9-30. Поздновато. До пляжа Лиманаки минут 15 ходьбы. Весь народ как-то располагался в самом начале пляжа. Мы проходили мимо кафешек дальше, к центру водного спорта. Там всегда людей меньше было. Море и пляж, конечно, шикарные. В один день ездили на Нисси Бич. Там как-то и народа многовато, и море грязнее. Кроме острова и смотреть нечего. Но на нем мы уже были в прошлом году.
Перелет Аэрофлотом Самара-Москва-Ларнака и обратно – отлично. Багаж транзитом прилетел без проблем. А сыну на каждом рейсе подарок вручали .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?