Как отдохнуть в туане и не закукарекать
Это было наше первое путешествие с младшим членом семьи в возрасте 4 месяцев. Поэтому долго думала куда поехать. В проверенные отели Белека, либо в новом направлении на голубое море и белый песок Турции. Тем более стоимость отелей была одинаковая. Решили все-таки поехать в Фетхие и зря. При подъезде к отелю была очень удивлена скромным ресепшеном, он даже на 4 звезды как-то не тянул. Приехали в 10.00, пошли на завтрак, а после него нам дали сразу номер в 11 корпусе на втором этаже со старым ремонтом и балконом на дорогу!!! В номере стоял запах сырости. Я просто была в шоке, в нем нам надо было жить 13 дней с маленьким ребёнком и грудничком. Сразу вспомнила Белёк и тысячу раз пожалела о своём выборе. Муж дал 50$ и нас перестелили в номер на 3 этаже с новым ремонтом. Но это не значит, что номер шикарный. Просто Мебель по-новее и окна с сад. Спасибо и на этом. Номера очень маленькие, скромные. 3 этаж 11 корпуса крайний, за счёт этого есть огромный балкон, на других этажах он меньше намного. А в других корпусах вообще мизерный. Все корпуса и отель очень подуставшие и это мягко сказано. В номер была двухспальная кровать и раскладное кресло. Его разложили для дочери, но спать на нем невозможно. Спинка очень жесткая, сиденье не на одном уровне, пришлось подкладывать одеяло, чтобы хоть как-то облегчить ее сон. Для младенца дали манеж-кровать. Вместо матраса кусок поролона!!! Спать на таком мягком очень вредно, + наша кровать хрустела так, что ребёнок просыпался от каждого поворота мужа ночью на этой кровати. Он уже хотел уходить спать на балкон. И это отель 5 звёзд. Может он и был им в 90 годах, когда открылся. Только сейчас это точно не так.
На завтрак все 12 дней- яйца всех видов, бутеры, оладьи, манка, овёс с молоком, фри. И это все не лучшего качества, есть это на 4 день надоело. Обед и ужин очень скудные. Курица всех видов, иногда рыба, жареные котлеты из непонятного мяса, фри и гамбургеры. Вся еда эконом класса: макароны, картошка, помидоры, огурцы. В овощном салате нашла живую улитку, сразу отбило весь аппетит. Фруктов очень мало: яблоки, апельсины, арбуз, иногда давали черешню и это в сезон абрикосов и персиков. Соков нет вообще, разводные юпи в автоматах. Приходилось ходить в магазин, покупать соки. С алкоголем тоже беда. Весь алкоголь фирмы Роял- водка с ароматизатором виски, Рома и т д!!! Вино в бутылках стоит в ресторане, но качество его тоже ужасное. Явно разлито из чанов у них же в подсобке. Приехали мы 7 июня, отель был заселён не полностью, через дней 5 приехало столько народу, что в ресторане образовывалась очередь за любым блюдом. Это очень напрягала, воевать и стоять часами за едой не хотелось.
Отель находится на отшибе, рядом только один маленький магазин и все. Интернет в отеле отвратный, работает местами и если мало подключений. На территории также есть зоопарк, я понимаю голубей, попугаев, петушков, кроликов,но зачем заводить овец, коз, которые ссут, простите, и это все льётся на дорожки и воняет. И рядом с зоопарком есть жилые корпуса. Петухи орут с утра до ночи. А запах птичего помета от жары присутствует постоянно. Ладно, а где же море голубое и белый песок? Так это не сюда!!! Пляж-галька, а проще сказать камни!!! с песком. Без спецобуви не зайти. Есть пирс и с него несколько лестниц, только так и спасались. Море более менее чистое. Но самый апогей нашего отдыха- это лежаки. Так вот их надо бронировать всеми подручными средствами начиная с 6 утра!!! Я такое давно не встречала. Их просто мало, почему не докупить и не продлить пляжную зону, вот вопрос. Рядом пусто, пляж свободен.
Так же в отеле есть спа центр. И конечно на брошюрах указана одна цена за программу, потом она перечеркнут, а продают за третью. Сходила за 35 долларов на 90 минут. Мял мое бренное тело турок и очень жестко, явно спец образования нет. Надавил мне мышцы на ногах так, что все болело. Из 90 минут, 30 лежишь в Релакс зоне, типа отдыхаешь.Когда пришли оплачивать, то цена в долларах, оплата в лирах по терминалу и курс какой-то резко выросший на бирже. Везде 5.5, а у них 5,9!! В итоге 3 доллара плюсом.
Многие отдыхающие были в шоке от отеля, он не соответствует цене. Отель категорически не советую, если вы хотя бы были в других отелях Турции средней ценовой категории.
Отельной гид Руслан от Корал тревел нас очень подвёл. На туристов ему наплевать. Он не разместил информацию о вылете, а в переписке написал только время прибытия трансфера. А оказалось, что нам измерили рейс и аэропорт прилета ещё за неделю до вылета. Наша машина находилась в другом аэропорту. И за ад, который мы пережили по прилету могу только благодарить Корал тревел. 2 детей, 2 чемодана и ни одно такси не берет с грудничком.
В конце хочу дописать хоть какие-то плюсы: большая зелёная территория и мини клуб, очень хорошо занимаются с детьми. На территории зоопарка с 11 до 17 дают мороженое. Очень вкусное и качественное, только выбор места непонятен, т к идти до него прилично с пляжа и бассейнов. Видимо поэтому, чтобы меньше народу шастало. Так же периодически по пляжу ходили работники и пытались хоть как-то очистить пляж от камней.
Устала от ваших негативных комментариев. Если вас отель устраивает и вам привычно занимать лежак и пить юри и суррогат.Ваше право. Своё мнение никому не навязываю. Выкладываю сообщение от отеля, в котором была. Вчера мне пришло на почту. Ценник на наши дни был такой-же. У них отдельный повар для детей. А в этом отеле только на ужин жалкое подобие детского буфета.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}