ОТЕЛЬ - ПРОСТО АД
Отдыхал в одиночку в BLUE VISTA HILL (Kusadasi)5* с 6 июля по 13 июля 2019 года (отдыхал это мягко сказано – ОТЕЛЬ, КОШМАРНЫЙ АД!!!)
Путевку заказал через сайт Level.travel (ранее заказывал, без всяких проблем) – туроператор Анекс Тур (с этим туроператором тоже давно знаком и не когда не возникало проблем, летаю регулярно). При выборе отеля, честно говоря, подкупили красивые фотографии с сайтов, да и оператор тоже советовал его, но после оформления заказа (7 ночей – 50 т.р), почитал кучу отзывы об отеле, волосы встали дыбом, но менять уже стало что-то поздно, и я полетел.
Но теперь обо всем подробнее. Прилетели мы в районе 13.00 в аэропорт Бодрума. Трансфер от аэропорта до отеля занял 4-ре с лишнем часа (сюда входило ожидание гостей (у) -в автобусе + санитарная остановка по дороге). В начале шестого прибыли в отель, получили ключи от номеров и расселились. В отеле, действительно из персонала не кто не говорит по-русски, кроме двух девочек Виты и Виктории (на Guest relation), они в частности и помогали разруливать не легкие ситуации в отеле, но правда их рабочий день с 9 до 20, а дальше сам как хочешь. Заселили меня в номер 1235 на втором этаже (это по их нему второй, а так он получается 4-5 этаж). Номер конечно старенький, обшарпоный, но в целом мне показался пригодным для жизни, на первый взгляд. Но как оказалось действительно на первый взгляд. В номере: двуспальная кровать, кресло (с сюрпризом – позже расскажу), шкаф, телевизор (русский канал 1, и в ужасном качестве, как все остальные 22), сейф (закрывающийся на ключ!!!, ключ от которого надо брать на ресепшене), два зеркала, вонючий холодильник (образца СССР), и отдельная тема санузел (ржавая сантехника, жутчайшая сидушка и унитаз), ванна (в 5* отеле с волосами!!!). Правда полотенец аж 5 штук. Приятно очень сильно удивил, абсолютно новый кондиционер (я даже задумываюсь уже поставить такой у себя дома). После трудной дороги поужинав в местном ресторане, пошел на-боковую, решил постигать вершины курорта с утра. Но вот не задача, в районе десятого вечера, я почувствовал себя лежа на танцполе, а вокруг меня веселятся, просто балкон моего номера находился ровно на против танцпола соседнего отеля Fantasia, и это было каждый вечер с 21.00 до 00.30 (сон, это не про этот номер).
Утром так же встав разбитым, как буд-то не отдыхав, решил принять душ, но увы, горячей воды не оказалось (как выяснялось позже, горячая вода нагревается от солнечных батарей, и приходит в номера не раньше 10 утра, и так же заканчивается не позднее 20.00). Но на протяжение отдыха выяснилось, что и холодная вода отсутствует с 8 утра и до начала десятого. Так как приехал на море, при отсутствии воды в номере, надо конечно погрузиться на долгожданные бирюзовые волны Эдегейского моря, но действительно размечтался!!! Но тут опять же не так всё легко оказалось, вот из окна море как на ладони, но увы - это Blue Vista Hill 5*, первая линия. Чтоб попасть на море, вам надо выйти через ресторан, либо другие не понятные помещения, спуститься 2-3 этажа в низ – пешком по лестнице, пройти метров 150 спуститься один этаж на отдельном лифте, и после преодолеть еще гору ступенек (приблизительно 1-2 этажа), и вот то заветное, зачем едут в Турцию. Обратно возвращаемся так же, но уже по жуткой жаре.
Вернувшись в отель около часа дня (уборка в номере не производилась), наконец-то сполоснулся тёплой водой, пока обсыхал, решил номер посмотреть повнимательнее. И вот очень интересная находка меня ожидала за креслом (черный бюстгальтер), который, я думаю, лежит ещё до сих пор, так будучи неделю там, он не куда не исчезал, да и куда ему исчезнуть при уборке 2 раза полисосом (на открытом пространстве) за мои 7 ночей. Полотенце ни разу не менялись с момента моего пребывания, а самое противное и гадкое, за эти 2 раза уборки, они подымали с пола полотенца и укладывали их обратно!!!
А теперь хочу рассказать про питание в этом чудо-отеле. Питание конечно не ахти, но есть можно. Единственное я по первым разам старался обходить тарелки со сколами, но на второй день привык, если ты тарелку не ухватишь (даже треснутую, битую), то можешь остаться без еды. И это как я понимаю для BLUE VISTA отеля норма. Фрукты для 5-ти звезд конечно скудные (арбузы- за 7 дней 3 раза, абрикосы, виноград, никтарины - не спелые, вот и всё, в самый разгар сезона). Еды хватает – конечно, это образно сказано (куда – её оформить, загадка (приславутых, даже осколочных тарелок не хватает катастрофически). Занимает народ очередь по 10-15 минут стоит! но на сервис не рассчитывайте, максимум что уберут за вами грязную посуду!!!!!).
То что указано в информации об отеле, полность не совпадает, WiFi (территория) это только в лобби и тупит полностью, а в Воскресение с 20 до …., у него выходной.
Лифтов 6-штук, но насчитал только 3!!! И тот, что средний работает через раз (для администрации отеля, это норма)!!!!!!!!!!
Пришлось обратиться по медицинской страховке (на фоне этих всех перегрузок и эмоциональных переживаний, у меня воспалился зуб), медицина Турции, да здравствует, (УЖАС ВСЕМУ, НАПИШУ ПРО ЭТО ЛУЧШЕ В СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ – «ERV»). Человека с острой болью доставлять в клинику через 3-часа, и без осмотра колоть не известно что, вопиющий случай, + к этому выдают антибиотики, и опять же без осмотра.
Короче отдых испорчен полностью. Не видитесь на красивые картинки, лучше чуть переплатить и приехать в 3*, им есть куда стремиться, чем жить в 5* (которой максим 2*, и есть куда катиться).
Отдых испорчен полностью, и обидно то, что за это не какой компенсации нет!!!!
BLUE VISTA HILL – ОТСТОЙ, УЖАС, КОШМАР!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?