АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2745 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Solo trip in August 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Явный аутсайдер моего ТОПа

Translate

«Ваши ожидания – ваши проблемы». Данная крылатая фраза экс-футболиста сборной России Андрея Аршавина как нельзя лучше характеризует мой отдых на Кипре. Но обо всем по порядку.

Выбор отеля Avlida в качестве места моего отдыха был неслучаен, в нем дважды отдыхали мои родители. По возвращению домой их переполняли положительные эмоции от пребывания в Пафосе. Большую роль при этом сыграла именно гостиница.

Взвесив все «за» и «против», я тоже решил съездить на Кипр и сравнить его с Грецией и Турцией, где бывал ранее. Заселение в номер произошло быстро и без каких-либо нареканий, благо на ресепшене была русская девушка. К слову, русскоязычного персонала в отеле хватало, что, на мой взгляд, является несомненным плюсом. К положительным моментам отнесу качество питания и работу бара (актуально для тех, кто приезжает на «все влючено»). Однако была и так называемая «ложка дегтя». Никогда себя не причислял к привередливым в качестве ассортимента еды постояльцам, но могу сказать, что завтраки меня слегка разочаровали. Каждый день одно и то же. Поскольку я приходил рано (до 08:00) я не попадал на блины, которые по неведомой мне причине начинали жарить только в девятом часу. С обедом и ужином такого не было, блюда часто меняли. В любом случае голодным я не уходил, но тем, кто хочет каждый день есть что-то новое, я бы посоветовал другой отель.

Оценку «неуд» я ставлю уборке номера. Такого сервиса я не встречал нигде. Только вселившись, я заметил на полах следы чьих-то ботинок. После этого на пол я внимания не обращал. Саму уборку проводили по очень странной схеме. Я привык, что возвращаясь в районе 13:00 в номер, в нем уже должны быть следы «клининг-менеджеров». В Avlida такого не было, несколько раз приходилось покидать номер, чтобы дать его убрать. Больше всего меня поразило, что в один из дней мое пристанище уборщица не посещала до 18:30, я весь день на экскурсии, а номер не убирался.

Что касается самой комнаты, то она довольно хорошая. Холодильник предоставлялся абсолютно бесплатно, никакого залога оставлять не нужно было. Был телевизор с несколькими российскими каналами. Кроме того у него имелся USB-разъем, что позволяло подключать внешний жесткий диск с фильмами. В номере был интернет, скорости которого хватало на просмотр видео в сети. Однако я жил на втором этаже, поэтому у меня проблем с Wi-Fi не было, как обстояли дела выше, не знаю.

В отеле работают англоязычные аниматоры. Оценивать их работу трудно, поскольку мне они были не нужны, но в этом плане в той же Турции было гораздо интереснее. По вечерам в отеле проводятся разные программы. Наибольший интерес для меня представили понедельник – шоу с факиром, а также пятница – коктейльная вечеринка, – каждый постоялец мог попробовать один-два напитка. Помимо этого, каждый вечер проводят лотерею за 5 евро, призовой фонд разный: 20, 40 евро и больше.

Своего пляжа у отеля нет, нужно идти к соседнему Venus, куда стягиваются обитатели расположенных поблизости гостиниц. Идти до него 10 минут неспешным шагом. Сам пляж меня не впечатлил, он очень маленький и мелкий. К плюсам следует отнести наличие волнорезов, которые дают возможность нормально поплавать. Однако любителям пляжного отдыха это место, скорее всего, придется не по душе. В своем личном рейтинге я отвожу ему последнее место, он значительно уступает Греции, Таиланду и Турции.

Что касается экскурсий, то я бы не советовал их брать у отельных гидов. Я покупал путевку в Tui, на месте сотрудник компании предлагал интересные мне экскурсии по 85 евро каждая. На автобусной станции я приобрел аналогичные туры за 20 и 37 евро – экономия более чем в три раза.

Подводя итог, я отмечу, что возлагал на эту поездку большие надежды, но они не оправдались. Хочу ли я вновь приехать туда? Мой ответ – нет. Тем не менее, есть люди, которым Avlida очень понравилась, и они придерживаются иной точки зрения. В любом случае выбор за вами, а я надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор при планировании своего отпуска.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • качество еды
  • бар
  • коктейли
  • уборка
  • однообразие завтраков
Added 12.08.2019 16:32 4 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Next rate Все отзывы автора (4)
Виктор
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2018
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 8
  • Readership: 13 880
  • Photos: 23
0 Благодарности