АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
212 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
03.09.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 13 September

Не рекомендую

Translate

Отдыхаем с ребёнком 3х лет. Номер 3085 с видом на оживлённую дорогу, аквапарк, и площадку для анимации.

Отель не дотягивает до уровня 5 звёзд однозначно. Плюсы и минусы ниже.

Больше всего расстроило отношение к гостям. Не чувствуется благодарность за выбор именно этого отеля, а как к очередному из тысячи. Твои проблемы -это твои проблемы. Не рекомендую, может спустя время сервис улучшится.

Добавлю несколько моментов:

1.Зона аквапарка для некурящих, но за этим никто не следит и много людей курит, приходится перемещаться в поиске свежего воздуха.

2. У нас был ранний выезд в 7.00. Попросили ланч-бокс, но сказали такой практики у отеля нет, можно записаться на ранний завтрак. Этот вариант нас устроил еще больше, так как проще поесть на месте, чем возится с коробочами. Но когда мы в 6.30 спустились в ресторан, тт увидели ,что завтрак для нас это: чай/кофе/сливки / тестовый хлеб не первой свежести/ масло и все!!! Даже кусочка сыра нет. Ребенок хлебнул чай и поехали. Тоска для 5 ultra.

Некоторым гостям, выражавшим своё недовольство и грозящимся написать негативный отзыв, предлагаеют повысить уровень номера.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Первая береговая линия
  • новая мебель
  • много лежаков
  • зоны для перекусов
  • Персонал
  • шумный номер с видом на дорогу
  • аквапарк и зону для вечерней анимации
  • постоянный сквозняк в номере
  • уборка
  • соки из порошка могут вызвать аллергию
  • сервис обмена пляжными полотенцами
  • очереди за едой
  • грязные приборы и битые стаканы
  • слабая детская анимация
  • нет фена
  • утюг платно
  • В итальянском ресторане ели салат с песком и не получили даже извинений
Added 08.09.2019 21:35 1 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Действительно, все стандартные номера без вида на море выходят на зону аквапарка и анимации, что полостью соответствует информации на нашем сайте. Все "тихие" номера имеют вид на море.
Также обращаем Ваше внимание, что абсолютно во всех номерах нашего отеля есть фены. Если по какой-то причине Вы не нашли в его в номере, пожалуйста, обратитесь к администрации отеля за помощью (в отеле есть русскоговорящий персонал). Если Вам необходимо погладить вещи - в отеле работает прачечная, прейскурант услуг находится также в Вашем номере.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания. Чтобы мы смогли оперативно реагировать на недочеты, пожалуйста, подойдите к администрации отеля или укажите номер Вашей комнаты, чтобы с Вами связался сотрудник, и мы могли уладить все негативные моменты до Вашего отъезда.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в отеле Amada Colossos Resort в скором будущем.

С уважением,
представитель отеля Amada Colossos Resort в России
Ну, не знаю, мы отдыхали здесь недавно, отношение к гостям назвала бы профессиональным и дружелюбным.
Вам повезло больше, чем нам
Отдыхали в отеле 2 раза, правда он был еще Луис колосс . Впечатление отличное, отношение было на 5+, сервис и питание, и море, и вход в море.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Next rate Все отзывы автора (1)
Марина
Greece
Athenai
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности