Не рекомендую
Отдыхаем с ребёнком 3х лет. Номер 3085 с видом на оживлённую дорогу, аквапарк, и площадку для анимации.
Отель не дотягивает до уровня 5 звёзд однозначно. Плюсы и минусы ниже.
Больше всего расстроило отношение к гостям. Не чувствуется благодарность за выбор именно этого отеля, а как к очередному из тысячи. Твои проблемы -это твои проблемы. Не рекомендую, может спустя время сервис улучшится.
Добавлю несколько моментов:
1.Зона аквапарка для некурящих, но за этим никто не следит и много людей курит, приходится перемещаться в поиске свежего воздуха.
2. У нас был ранний выезд в 7.00. Попросили ланч-бокс, но сказали такой практики у отеля нет, можно записаться на ранний завтрак. Этот вариант нас устроил еще больше, так как проще поесть на месте, чем возится с коробочами. Но когда мы в 6.30 спустились в ресторан, тт увидели ,что завтрак для нас это: чай/кофе/сливки / тестовый хлеб не первой свежести/ масло и все!!! Даже кусочка сыра нет. Ребенок хлебнул чай и поехали. Тоска для 5 ultra.
Некоторым гостям, выражавшим своё недовольство и грозящимся написать негативный отзыв, предлагаеют повысить уровень номера.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Действительно, все стандартные номера без вида на море выходят на зону аквапарка и анимации, что полостью соответствует информации на нашем сайте. Все "тихие" номера имеют вид на море.
Также обращаем Ваше внимание, что абсолютно во всех номерах нашего отеля есть фены. Если по какой-то причине Вы не нашли в его в номере, пожалуйста, обратитесь к администрации отеля за помощью (в отеле есть русскоговорящий персонал). Если Вам необходимо погладить вещи - в отеле работает прачечная, прейскурант услуг находится также в Вашем номере.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания. Чтобы мы смогли оперативно реагировать на недочеты, пожалуйста, подойдите к администрации отеля или укажите номер Вашей комнаты, чтобы с Вами связался сотрудник, и мы могли уладить все негативные моменты до Вашего отъезда.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в отеле Amada Colossos Resort в скором будущем.
С уважением,
представитель отеля Amada Colossos Resort в России