Уютный старый отель
Всегда по рекомендациям и отзывам выбираем для отдыха отели 4* (по раннему бронированию за 7 месяцев оплатили DBL). Семейной парой посещаем Грецию 4-й год подряд (ранее бывали в 4* отелях на о. Крит и о. Родос). По приезду в отель утром сразу предоставили QDPL в корпусе у бассейна и с видом на море. Оборудование в санузле исправно, но постоянно присутствует неприятный запах. Через неделю предложили переехать и предоставили DBL в крайнем корпусе, с замечательным видом на сад и боковым видом на море. Мебель и остальное оснащение старые, номерам требуется ремонт. Уборку номера делали ежедневно, постельное белье и полотенца меняли регулярно. Территория отеля ухоженная, очень чисто и красиво. Пляж и вход в море хороший: песок и мелкая галька, дно ровное. Тень от пляжных зонтиков большая и закрывает два шезлонга - очень удобно, в любое время дня всегда были свободные места. Завтраки одинаковые, по меню подобны принятым в типичных городских гостиницах 3*. Выбор блюд в обед/ужин в ресторане маленький, по рациону блюда однообразные и под стать обычному городскому кафе. В основном горячие блюда готовятся из свинины и курицы, а также из рыбы типа трески. По вкусу пища очень напоминает старательно доработанные полуфабрикаты. В числе приготавливаемых поварами в вашем присутствии блюд стоит отметить довольно вкусную пиццу; кроме нее жарят на гриле филе курицы, свинины или вышеупомянутой рыбы, а иногда сувлаки либо спагетти с вкраплениями морепродуктов. В обоих барах бесплатно предлагают только алкогольные напитки местного производства: бренди, озо, пиво и вино. Персонал отеля вежливый, внимательный, работают добросовестно и быстро. В целом отель неплохой, соответствует 4*-, но для такого уровня питания явно дороговато, соотношение цена/качество неэквивалентны.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших туристов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы надеемся, что описанные в обращении обстоятельства все же не повлияли на Ваши общие впечатления об отдыхе в Греции и работе компании в целом.
Мы повторно благодарим Вас за обращение и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?