Прекрасная погода,волшебное море делают отдых удивительным
Я первый раз отдыхала в этом отеле. Отель хороший, чистый, территория красивая, ухоженная, зеленая. Очень понравилось море, пляж галечно-песочный, вполне удобный вход. Небольшая коса на пляже увеличивает простор для тех, кто любит много и долго плавать. Спокойное море и хорошая погода этому способствует. Пляж чистый, за этим следит персонал. Территория отеля зеленая, много пальм, апельсиновых деревьев, ярких цветов, зеленых газонов. Отдых хорош для семейных пар с детьми (их здесь очень много) и для тех, кто любит спорт, игры, анимацию.
Я проживала в отеле …Лунный… - напротив главного корпуса, все в шаговой доступности. Чистота, порядок идеальные, уборка ежедневная, как и должно быть в 5-звездах. Оценка за проживание 5 баллов.
Сервис, обслуживание, персонал отеля - все превосходно. Действительно у вас работают проверенные временем люди и выполняют они свою работу добросовестно. Это я могу сказать о всем сервисе и в гостинице, и в ресторане и на пляже. Оценка за сервис - 5 баллов.
Низкую оценку я поставила ресторану за питание. Я считаю это вашим минусом. Да в ресторане порядок, чистая посуда (тарелки для блюд горячие), чистые салфетки на столах, столы быстро и тщательно убираются персоналом ресторана. Народу много, столики занимаются полностью (даже если один или два человека) и приходиться долго с тарелками, наполненными едой, кружить по ресторану в поисках свободного стола. Не всегда это получается с первого раза. Очень много суеты и толкучки.
Мне не понравилась сама еда, система «шведского стола». хотелось национального колорита отведать, но мясные блюда - это соевые продукты. Из рыбы была только жареная скумбрия и как мне сказали жареная сельдь, спасибо, что ее хоть разделывали по хребту на филе. А иногда подавали рыбу даже с головой и с костями. Один раз были мидии, но за ними нужно было стоять 20-метровую очередь. Очень удивил ресторан а-ля карт. Я была настроена на гурманный ужин, на выбор рыбных блюд из меню – (хотя бы из ассортимента 3-4 видов морской рыбы). Было все, что в основном меню ресторана – салаты «шведский стол», дополнительно мидии, подали 2 кружочка кальмара, зажаренного в тесте и рыбу Сибас, засушенную на гриле, с головой, и костями. Может у меня большие требования к подаче рыбных продуктов, а может быть в Турции это норма, но плеваться рыбными костями в ресторане выбирая их изо рта, это не уровень отеля с 5-звездами.
Десерты все на один вкус. Только на ужин иногда, по всей вероятности повар-кондитер, подавал свой фирменный торт.
И спасибо за свежевыжатые соки, я рада, что был сезон гранатов.
Вот поэтому за ресторан я поставила только 3 балла.
Удачи вам в бизнесе, а ваш бизнес – это забота о людях.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом у нас.
Мы внимательно ознакомились с Вашим комментарием и очень признательны за теплые слова, обязательно передадим их персоналу.
Так же хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана
Вы действительно хотите удалить комментарий?