АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
696 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in December 2019
08.12.19 - 18.12.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

И так, приступим.Это мой первый отзыв про отель и отдых...

Translate

И так, приступим.

Это мой первый отзыв про отель и отдых, хотя побывал я во многих странах и разных отелях, поэтому не судите строго.

Начну, пожалуй, с самого начала и постараюсь донести до всех НЕ будущих, надеюсь, гостей отеля COLONIAL 4* следующую информацию:

Заселение:

Первое с чем столкнулись при заселении - это надо было выполнить КВЕСТ по поиску своего корпуса и номера практически во тьме на огромной территории полузаброшенного отеля и с большими чемоданами. Правда нам повезло и минут через 20 поисков нам встретился человек кубинец и мы все-таки смогли объяснить ему чего мы тут ищем. Он провел нас к номеру, за это ему огромное человеческое СПАСИБО.

Оставив вещи и деньги в номере с неработающим сейфом надеясь на цивилизацию и гостеприимство пошли на ужин и далее на рецепшн сообщить о неработающем сейфе.

Еда.

Пришли на ужин, который по времени как раз был разгаре. Только вот кроме листьев зеленого салата, холодных макарон, фасольки и соленющей баланды аля суп ничего не нашли. Стали распрашивать, и, о чудо, есть мясо по спецзаказу (чипсы из мамонта) с незатейливым гарниром из того, что выше упомянул. Переглянулись с супругой и пошли на ужин кушать ром в бар.(кстати, ром самой низшей категории mulata). На завтрак все десять дней одно и тоже: глазунья или омлет, все те же листья зеленого салата, иногда котлетки для гамбургеров, ну и если поковыряться, то можно было чего нибудь еще найти. Кофе на завтраках в столовой - это водичка, которой помыли кофемашину, хотя я не кофейный гурман. На ужин несколько раз давали креветки. Рыба, как правило пару видов, сами повара не знают как её завут))).

И тут снова КВЭСТ: выстоять в очереди, достоятся непосредственно до повара (причем это происходит как в мультике "ёжик в тумане", потому что вытяжки вообще не работают), и теперь ты практически у цели, у тебя спрашивают что тебе жарить, далее ждешь пока конкретно тебе это приготовят, а за тобой толпа.... и так с каждым. На обед из супов соленющая баланда из фасольки, а на гарнир соленющее водяное пюре из картофеля. Из фруктов: гуава, папая, арбуз (зелёный, причем весь), карамбола (есть нельзя очень кислая). Как оказалось позже, у местных можно купить вполне по сносной цене фрукты, причем они просто пальчики оближешь.

Вообщем по питанию так примерно и было на протяжении всего отдыха, немного улучшилось после революции на трейтий день, когда написали в PEGAS коллективную жалобу от 30 отдыхающих.

По поводу номеров.

Муравьи, ползающие по кровати, ящерки на стенах, огромные тараканы, за которыми я устраивал охоту по ночам бегая за ними с тапком и шлёпая практически были в каждом номере. (обсуждали со всеми рускоговорящими туристами). Про грязнющие зеркала и окна я вообще говорить не буду, по сравннию с вышесказанным это уже казалось мелочью. Уборка каждый день, но постельное поменяли перед выездом, (до этого его просто переворачивали) кагда об этом сказали представителю отеля. Очень напрягало отсутствие воды вообще в самый час пик, когда необходимо умыться или принять душ. Душ душом, но есть туалет!!!! и тут очередной КВЕСТ с бутылкой к бассейну, чтобы смыть унитаз.(простите за подробности, но как есть). Если надо было поменять пляжное полотенце - надо было пройти очередной КВЕСТ: как поменять, если никого нет и будка с новыми полотенцами закрыта. Как правило решение этой задачи сводилось к беготне по отелю и поиску сотрудника.

Бары.

Сдесь снова КВЭСТ. Если нет нужного напитка, то беги спроси в другом баре, ну или говорили: ноу мани, ноу тоник. Дальше - хуже: налью тебе пива, если принесешь одноразовый стаканчик, не важно чей, его просто помоют и нальют в него тебе то, что есть, сам с этим сталкивался неоднократно, пришлось говорить чтобы выбрасили. Хотелось бы отметить, что канадцам, итальянцам и кубинцам наливают в стекло, и за частую приносят прямо за стол. Тут тоже КВЭСТ с которым мы так и не разобрались, потому что многие из нас тоже оставляли чаевые, одаривали шоколадками Алёнка и т.д. Для курящих не одной пепельницы на столе, постоянно вымаливают у барменов, чтобы не гадить, ну а если не удалось раздобыть иди кури к мусорке с пепельницей кдето там...

Анимация.

Нет. Детская площадка была просто открыта пару раз. Аниматоров нет. Детям скучно.

Экскурсии.

У PEGAS они очень дорогие и скучные.(Кто ездил с PEGAS остались крайне недовольны). Мы решили пойти по другому пути и покупали экскурсии у местных ребят, их искать не надо, они сами Вас найдут. Остались очень довольными.

Шоу программы.

Надо отметить, что шоу с приглашенными артистами были достаточно неплохими.

Дискотека.

Неплохой клуб с хорошей аккустикой, НО постоянно игрющей латиной и как правило пустым танцполом.

Океан и пляж.

Вот тут надо отдать должное Кубе. Прекраснейший пляж и чистый океан с теплой водой.

Не могу не отметить тот факт, что ответ на коллективную жалобу от туристов на отель COLONIAL, PEGAS ответил примерно так: туристы все придумывают, все там хорошо.

В конце моего повествования я хотел бы сказать огромное человеческое СПАСИБО всем замечательным и интересным людям, с которыми нам посчастливилось познакомиться и вместе "отбывать срок" в COLONIAL. Благодаря большой весёлой компании нам скучать не пришлось.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • пляж при отеле
  • сервис
  • еда
  • напитки
  • номера
  • территория
  • анимация
  • отношение
Added 23.12.2019 21:48 5 207 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Молодец Илья!!!! Все подтверждаю!!!!!

Thank you автору
Добрый день. А можно было, хоть несколько фотографии тех ужасов, про которые Вы написали? А то прям какой то треш описали. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Next rate Все отзывы автора (1)
Илья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
1 Благодарность