АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1342 + 1
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in January 2020
09.01.20 - 13.01.20
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Январь 2020

Translate

Бронировали 2 номера в этом отеле на 10 дней, но за сутки до вылета нам позвонили и сказали, что закрываются на реновацию и предложили сразу ехать в Риксос Премиум Белек. Мы сначала думали, что это какая-то подстава, к тому же планировали ехать в Фазелис, а в него удобнее ехать из Кемера. Договорились, что на пару дней заедем сюда, а потом поедем в Белек.

Мы прилетели в обед, взяли в аренду авто и поехали своим ходом в отель. Кемер был весь как вымерший, все отели закрытые. Но на подъезде к Сангейту наблюдалась активность из людей, снующих туда-сюда. И когда мы подъехали к отелю, он встретил нас праздничными огнями, фонтанами и кипящей жизнью. Дочка даже завизжала от восторга. Приехали мы уже, когда стемнело. На шлагбауме в отель мы только назвали свои имена, оказалось, что нас уже давно ждут и номера приготовлены для нас. Мы подъехали к главному корпусу, но не к зоне ресепшен. Муж вышел и зашёл внутрь нас оформить, тут же подбежал работник отеля, выгрузил чемоданы, спросил, где ключи от машины (у мужа). Побежал к нему, взял ключи, отвёз машину на стоянку, припарковал её (в Белеке, кстати, самому заезжать в зону парковки нельзя, там дают специальный талон, и специальный человек машину паркует и подгоняет к подъезду), потом принёс ключи, довёл нас до номеров, мы ему дали чаевых в турецких лирах. Потом мы сразу пошли ужинать, обходительные официанты подали вина. В общем, режим отдыха включился в первые же минуты заезда.

Мы читали отзывы про убитый мебельный фонд, да, это действительно так, местами отваливалась штукатурка, в нашем номере тоже где-то не горел свет, дверца шкафа плохо закрывалась, но мы про это знали, и нас это нисколько не напрягало. Мы не ждём от людей и окружающей обстановки чего-то сверхъестественного, но часто получаем намного больше ожидаемого. После закрытия нас поселили в отеле Риксос Премиум Белек, и это было лучшим подарком от сети этих отелей.

Несмотря на убитость мебели, в целом видно, что раньше отель был довольно дорогим, потому как отделка в ванной и комнатах сделана из добротных качественных материалов, просто они поизносились.

Кто-то ругает огромную территорию отеля, но по мне - очень круто, что отель такой большой, там всегда можно найти уединённое уютное местечко, там есть, где погулять. Отовсюду - великолепный вид на горы, на морской прибой.

Еда в ресторане очень хорошая, правда, под конец докармливали уже остатками, из фруктов только апельсины с яблоками остались, даже бананов не было.

Ещё мы все по очереди переболели ротовирусом, но подцепили его мы, скорее всего, в аэропорте, так как очень быстро проявились клинические признаки. Но даже это не испортило нам отдых. Мы очень классно провели время, в барах попробовали разные коктейли, дети тоже заказывали себе молочные с разными начинками, мохито. Жаль, что не успели покататься на велосипедах, мы их не сразу обнаружили, понравилась эта вело-бего-дорожка через весь отель, с коляской там тоже было хорошо гулять.

Ещё очень уютная была кофейня с вкусными пирожными. Понравился внутренний бассейн, джакузи, сауна, витаминный бар.

Кому бы я не рекомендовала этот отель? Наверное тем, кто любит придираться к мелочам, пылинкам, крошкам. Я тоже всё это не люблю, но это всё такая ерунда, что для меня не стоит внимания. Когда я еду в отель, я всегда читаю отзывы о нём. Даже, когда покупаю тур через туроператора, то я сначала выбираю отель, потом прошу сделать в него тур. Поэтому неприятные сюрпризы меня ждут редко, так как я всегда к ним готова, а вот приятные всегда удивляют и делают отдых просто незабываемым.

  • главный ресторан
  • кофейня
  • пирожные в кофейне
  • официанты
  • природа вокруг отеля
  • велодорожка
  • индорпул
Added 22.01.2020 20:20 3 548 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Спасибо за отзыв! А что конкретно они ремонтируют...в связи с ремонтом чего закрывались?
Вот это они нам не озвучили. В номерах там нужен хотя бы косметический ремонт, где лампочки вкрутить, где ручки заменить, может что и подкрасят-подбелят. Но целиком такой отель не реновируешь, слишком уж он огромный.
Анна, доброго дня. А Вы не слышали на как долго Rixos Sungate закрылся на ремонт? И в чем это заключалось, отель функционировал, были ли какие-то неудобства во время отдыха там? Спасибо. У нас бронь на март туда )))
Когда мы выезжали, нам сказали как-то "Ждём вас в следующем году" или какая-то такая формулировка, что мы поняли её в значении, что они только через год откроются. Я пробовала через букинг на январь следующего года сделать бронь, но система выдавала, что нет мест. От кого-то слышала, что они всего на месяц закрылись. У нас никаких неудобств не возникало во время отдыха, все лифты работали, бары тоже, уборка была регулярной, спортивный клуб работал, спа тоже. Детский клуб только был закрыт, но его перенесли куда-то в главный корпус, мы им не пользовались, так как сначала некогда было, потом дети болели.
Нет, конечно они не закрываются на год! На май фест уже объявлена отличная программа, так что точно до апреля вся реновация будет окончена
Useful review
Thank you автору
Спасибо за вразумительный отзыв.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 047) Next rate Все отзывы автора (2)
Анна
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 827
  • Photos: 0
1 Благодарность