АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
717 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in February 2020
01.02.20 - 15.02.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"Счастливая" Доминикана

Translate

Всем добрый вечер. Не буду расписывать адский перелет туда-обратно компанией Royal Flight, дабы к отелю не имеет отношения. Напишу подробно об отеле и чем можно заняться чтобы не видеть всего ужаса на "шикарной" территории отеля.

1) Номера. Брали корпус Adults only (только для взрослых), номер (2126) оказался вдали от всей цивилизации в самом конце отеля. Балкон с видом на стройку. Других номеров не было, т.к. отель заселен под завязку. Ладно. В номере есть практически всё для проживания: огромный шкаф, обувница, фен, туалетные принадлежности (без зубных щёток и пасты), диванчик, стол, стул. Халат нам достался один и тот без пояса, никто из нас не носит, поэтому не придали значения. Тапочек в номере нет. НО! Они нужны, плитка скользкая, берите с собой хотя бы одноразовые. С полотенцами, уборкой и мини-баром проблем не возникло ни разу за 15 дней. На нашем балконе не оказалось сушилки для белья, причем я выглядывала на остальные балконы - у всех есть, кроме нас. На третий день дошла до ресепшена, минут 15 на русско-испанско-английском объясняла в чём моя проблема. В итоге через переводчик мне было сказано, цитирую: "Используйте диван как верёвку для белья". Моему возмущению не было предела, но им всё равно, они улыбаются...

2) Пляж (!). О! Чего мы только не насмотрелись за 15 дней - звездные войны за лежак. Реально доходило до скандалов и драк. Человек пошёл купаться, все его вещи лежат на шезлонге, подходит англоговорящее тело, тупо скидывает все вещи и уносит шезлонг куда глаза глядят. И это далеко не единичный случай. Если вы придёте на пляж в 6-30 лежаков уже не будет. У кого-то уносили зонт (хотя поднять его не реально). Пляжные полотенца в дырах, в затяжках, ни разу не попалось относительно нового. Водоросли убирали каждое утро. Отелю необходимо докупить лежаков и зонтов, причём ровно столько же сколько уже стоит. Рядом с пляжем 1 туалет (у главного бара) с вечной очередью и несмываемоей сантехникой, всё плавает на поверхности.

3) Бассейны. Они все мелкие, максимальная глубина 135 см. Пахнет хлоркой. И не выходящие в туалет из бассейна канадцы и американцы с 3-х литровыми термо-кружками. Места у бассейна тоже надо занимать часов с 6-30.

4) Рестораны и еда. Товарищи! Не тратьте время на а-ля карт, вы просидите в ожидании заказа 40 минут и увидите то же самое, что и в главном ресторане, только на другой тарелочке. По еде уж больно однообразно, но всегда свежее, за это спасибо. Надоела уже на 7-й день. Реально изо дня в день одно и то же, менялось только горячее на ужин. Не стойте в огромной очереди за лангустами, их невозможно есть. Сухие, вонючие, пережаренные, пресные.

5) Бары (!). Если вы не американец и у вас нет зажатой в руке зелёной купюры, то вас обслужат последним и далеко не лучшим напитком. Не говорите просто виски или ром, говорите конкретно что написано на бутылке (Red Label, Jameson и т.д.), иначе вам нальют такое пойло, которое вы запомните на всю жизнь. Огромные очереди англоговорящих с термо-кружками по 3-4 литра, раздающие чаевые направо и налево. Пока им (извините) вылижут пятую точку пройдет минут 10. Мы в день по барам разносили по 3-4 доллара чтобы не стоять в этих очередях. И это при цене путёвки 250 тысяч =). Возле пляжа стоят выездные телеги с напитками, но в них нормальный алкоголь спрятан и они посылают в бар. Вода, кола, местный ужасный алкоголь - это пожалуйста.

6) Территория. Я всё смеялась над отзывами про мокрую плитку во всём отеле...пока сама не проехала на шлёпках дистанцию биатлониста. Осторожно! Очень скользко, придерживайте деток. Зелени не много, многое не приживается. Гамаки и прочую лабуду застать свободными нереально. Бильярд замызган и сломан. Все рекламируют их бульвар - магазины с завышенными ценами, кофейня (хорошая, бесплатная), мороженое (бесплатно), английский паб (дело вкуса, мне не по нраву), театр (представление застали 1 раз), музыка из ноутбука, аптека (лекарства по цене как крыло самолёта) да и всё наверное.

7) Гид CoralTravel (!!!) эту Богиню зовут Карина, та ещё отборная свинка. Если вы не купили экскурсию - идите лесом, даже не скажет где списки вылета. Но это я распишу конкретно в их компанию.

8) Экскурсии. Лучше поезжайте чтобы не видеть этот отель. Мы ездили на китов, остров Саона, рыбалку (индивидуально и не дорого). Брали машину на прокат, ездили на пляж Макао и гору Ратонда, заехали в магазин за сувенирами, вышло гораздо дешевле, чем покупать экскурсию (задавайте вопросы, отвечу как и у кого). Не покупайте спиртное вблизи пляжа, 18 долларовый ром стоит по цене 50. Если что-то вам приглянулось, режьте цену втрое не стесняясь!!!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • свежая еда
  • цвет океана
  • красивый восход
  • медлительный не самый умный персонал
  • все ждут от вас только чаевых
  • очереди ВЕЗДЕ
  • мало туалетов
  • НЕ ХВАТАЕТ шезлонгов и зонтов
  • и ВСЁ остальное.
Added 19.02.2020 21:12 4 600 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Next rate Все отзывы автора (3)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2018
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 3 889
  • Photos: 36
0 Благодарности