Отдых в сентябре 2020
Вот и мы вчера прилетели из солнечной Турции в холодную и пасмурную Россию. 😒
Отдыхом остались довольны.👍 Отдельное спасибо персоналу! В такое сложное время им постоянно приходилось быть в маске. Мы представляем, как это сложно, поскольку сами, выходя за пределы отеля вечером, когда солнце не печёт, и то не могли долго находиться в маске и периодически её снимали. 😖
Отель конечно постарался, создал все условия для соблюдения чистоты и дистанции : в ресторане индивидуальные наборы столовых приборов и специй (соль и перец), столы раздачи с дистанцией, которую никто из туристов не соблюдает😄. Маски на ресепшен в свободном доступе без ограничений. С этим всё хорошо.
Море отличное. Да, есть плиты, но в сравнении с другими отелями в Конаклы, плит не так много и можно покупаться. Правда, те, кто заплывают подальше тоже натыкаются на плиты и был случай, что одна туристка сломала ногу, которая застряла в этих плитах.
В любом случае лучше плавать в море, если море позволяет. Волны бывают конечно очень сильные, но кому - то даже нравится когда волны накрывают с головой. Были случаи, что срывало разные части купальников.🙈 Возле берега вода как правило мутная, с песком. Но в бассейне вода холодная по сравнению с морем, но там работают горки - детей не оттащить.🙂
Анимация хорошая. Амфитеатр очень удачно расположен рядом с пляжем и поодаль от корпусов. Анимацию этого отеля не будет слышно тем, кто хочет пораньше лечь спать, но будет очень хорошо слышно анимацию соседнего отеля. 😄Очень жаль, что дискотеки проходят только до 12 после вечерней взрослой анимации. Один раз было, что дискотеку так и не провели даже после вечернего шоу, хотя до 12ти оставалось как минимум полчаса. Люди ждали, а с соседнего отеля доносилась весёлая музыка, но у нас диско так и не случилось. Обидно. Также несколько вечеров подряд играли одни и те же треки в одном и том же порядке, тогда как в соседнем отеле музыка была очень разнообразна. Хотелось порой сбежать в соседний отель🙈. Удивило, что клубный танец в этом отеле один в один с другим отелем в Конаклы. Может это такая особенность этого района Аланьи🤔
Номерной фонд старенький, но мы не притязательны в этом плане, так как едем на море и номер используем только для помыться и поспать. Но спать было неудобно. Нам предоставили неудобную раскладушку, в которую проваливаешься, как в люльку, и чувствуешь все пружины. Подушки деревянные. Из ванных пренадлежностей были 2 шапочки для душа (нас было 4 человека), шампуни, которые не мылились, мыло, ватные палочки, ватные диски. В итоге сходили купили шампунь и гель для душа в Мигрос. В номере также были 3 одноразовых стаканчика, и неработающий холодильник, нам его починили к концу первого дня пребывания. Не ходили на ресепшен разбираться и менять номер, т.к. Не было иллюзий, что другие номера оснащены лучше, чем наш. Жили в 5 корпусе, на 5м этаже. Пару раз ломался лифт. Мы относились к этому как к фитнесу😄, но маленьким детям и с колясками, это конечно неудобно. Сами входные двери с щелями снизу, что даёт прекрасную слышимость и видимость всему, что происходит на лестничной площадке : как кто - то приходит в 5 утра или разговаривает по пути в номер.
Территория отеля красивая, ухоженная, есть откормленные кошки, которые ходят в ресторане и садятся на стулья🙂. Единственное, что непонятно, почему на территории отеля нет туалета на пляже, но есть переодевалка. А так отель очень удачно расположен - почти в центре Конаклы. Перейти через дорогу и немного пройти направо - налево и будет много всяких магазинов: Мигрос и ЛСи Вайкики +рынок крытый и приезжай рынок каждую среду совсем рядом располагается. Мы каждый вечер гуляли по Конаклы.
Еда вкусная, но, так как это 5ка, ждали большего разнообразия и диетического питания, так как ребёнок аллергик. Хотелось бы, чтобы было больше вкусных овощей без специй. И хотя бы несколько видов каш и без молока. Может мы слишком много ждали от 5ки, но мы видели и более разнообразное питание в 4ках и в 3ках. Были конечно просто отварные брокколи, цветная и брюссельская капусты по очереди, но совсем безвкусные. Я не смогла их есть с мыслью, что это полезно, а ребёнок тем более. Персонал на раздаче в горячем цехе всегда очень приветлив и улыбаются глазами (на них же маски). В холодном цехе встречаются не очень дружелюбные персонажи. В самом здании ресторана очень плохо работают кондиционеры - душно. На уличной рассадке ресторана - вентиляторы. Листья салата и лёгкие предметы от них летают 😄. С 3х дня выдают вкусное мороженое и чай с вкусняшками. В баре на пляже также можно перекусить, собрав себе бургер и поев арбуз. 🤗
Отельный гид Сулейман тоже оставил неоднозначные впечатления - очень артистичный с харизмой, но наедине сразу даёт понять, что, если не купить у него экскурсию, то иметь с вами дело ему не интересно. Даже наехал на одну туристку, которая беседовала с другими туристами на встрече с гидом, дескать она отговаривать их от покупки экскурсии и мешает ему зарабатывать. Некрасиво было. А в целом по отзывам душить туристов в отеле вопросы он не помогает решать. Так был далее случай, что одну туристку сбила машина недалеко от отеля, и на место аварии приехал директор отеля, а Сулеймана не было. Туристка в итоге скончалась в реанимации.😔 Думаю, что не продажа экскурсий, а именно такие вопросы должны быть в приоритете у отельного гида.
В целом впечатления от отдыха хорошие, но это не уровень 5ки, так как в некоторых 4ках встречали лучше питание и номерной фонд. Может до пандемии отель был по сервису лучше, а в это сложное время справляется как может. Но мы его застали именно таким. Семьям с маленькими детьми, которые пользуются колясками, его не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?