АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
942 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in September 2020
10.09.20 - 17.09.20
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в сентябре 2020

Translate

Вот и мы вчера прилетели из солнечной Турции в холодную и пасмурную Россию. 😒

Отдыхом остались довольны.👍 Отдельное спасибо персоналу! В такое сложное время им постоянно приходилось быть в маске. Мы представляем, как это сложно, поскольку сами, выходя за пределы отеля вечером, когда солнце не печёт, и то не могли долго находиться в маске и периодически её снимали. 😖

Отель конечно постарался, создал все условия для соблюдения чистоты и дистанции : в ресторане индивидуальные наборы столовых приборов и специй (соль и перец), столы раздачи с дистанцией, которую никто из туристов не соблюдает😄. Маски на ресепшен в свободном доступе без ограничений. С этим всё хорошо.

Море отличное. Да, есть плиты, но в сравнении с другими отелями в Конаклы, плит не так много и можно покупаться. Правда, те, кто заплывают подальше тоже натыкаются на плиты и был случай, что одна туристка сломала ногу, которая застряла в этих плитах.

В любом случае лучше плавать в море, если море позволяет. Волны бывают конечно очень сильные, но кому - то даже нравится когда волны накрывают с головой. Были случаи, что срывало разные части купальников.🙈 Возле берега вода как правило мутная, с песком. Но в бассейне вода холодная по сравнению с морем, но там работают горки - детей не оттащить.🙂

Анимация хорошая. Амфитеатр очень удачно расположен рядом с пляжем и поодаль от корпусов. Анимацию этого отеля не будет слышно тем, кто хочет пораньше лечь спать, но будет очень хорошо слышно анимацию соседнего отеля. 😄Очень жаль, что дискотеки проходят только до 12 после вечерней взрослой анимации. Один раз было, что дискотеку так и не провели даже после вечернего шоу, хотя до 12ти оставалось как минимум полчаса. Люди ждали, а с соседнего отеля доносилась весёлая музыка, но у нас диско так и не случилось. Обидно. Также несколько вечеров подряд играли одни и те же треки в одном и том же порядке, тогда как в соседнем отеле музыка была очень разнообразна. Хотелось порой сбежать в соседний отель🙈. Удивило, что клубный танец в этом отеле один в один с другим отелем в Конаклы. Может это такая особенность этого района Аланьи🤔

Номерной фонд старенький, но мы не притязательны в этом плане, так как едем на море и номер используем только для помыться и поспать. Но спать было неудобно. Нам предоставили неудобную раскладушку, в которую проваливаешься, как в люльку, и чувствуешь все пружины. Подушки деревянные. Из ванных пренадлежностей были 2 шапочки для душа (нас было 4 человека), шампуни, которые не мылились, мыло, ватные палочки, ватные диски. В итоге сходили купили шампунь и гель для душа в Мигрос. В номере также были 3 одноразовых стаканчика, и неработающий холодильник, нам его починили к концу первого дня пребывания. Не ходили на ресепшен разбираться и менять номер, т.к. Не было иллюзий, что другие номера оснащены лучше, чем наш. Жили в 5 корпусе, на 5м этаже. Пару раз ломался лифт. Мы относились к этому как к фитнесу😄, но маленьким детям и с колясками, это конечно неудобно. Сами входные двери с щелями снизу, что даёт прекрасную слышимость и видимость всему, что происходит на лестничной площадке : как кто - то приходит в 5 утра или разговаривает по пути в номер.

Территория отеля красивая, ухоженная, есть откормленные кошки, которые ходят в ресторане и садятся на стулья🙂. Единственное, что непонятно, почему на территории отеля нет туалета на пляже, но есть переодевалка. А так отель очень удачно расположен - почти в центре Конаклы. Перейти через дорогу и немного пройти направо - налево и будет много всяких магазинов: Мигрос и ЛСи Вайкики +рынок крытый и приезжай рынок каждую среду совсем рядом располагается. Мы каждый вечер гуляли по Конаклы.

Еда вкусная, но, так как это 5ка, ждали большего разнообразия и диетического питания, так как ребёнок аллергик. Хотелось бы, чтобы было больше вкусных овощей без специй. И хотя бы несколько видов каш и без молока. Может мы слишком много ждали от 5ки, но мы видели и более разнообразное питание в 4ках и в 3ках. Были конечно просто отварные брокколи, цветная и брюссельская капусты по очереди, но совсем безвкусные. Я не смогла их есть с мыслью, что это полезно, а ребёнок тем более. Персонал на раздаче в горячем цехе всегда очень приветлив и улыбаются глазами (на них же маски). В холодном цехе встречаются не очень дружелюбные персонажи. В самом здании ресторана очень плохо работают кондиционеры - душно. На уличной рассадке ресторана - вентиляторы. Листья салата и лёгкие предметы от них летают 😄. С 3х дня выдают вкусное мороженое и чай с вкусняшками. В баре на пляже также можно перекусить, собрав себе бургер и поев арбуз. 🤗

Отельный гид Сулейман тоже оставил неоднозначные впечатления - очень артистичный с харизмой, но наедине сразу даёт понять, что, если не купить у него экскурсию, то иметь с вами дело ему не интересно. Даже наехал на одну туристку, которая беседовала с другими туристами на встрече с гидом, дескать она отговаривать их от покупки экскурсии и мешает ему зарабатывать. Некрасиво было. А в целом по отзывам душить туристов в отеле вопросы он не помогает решать. Так был далее случай, что одну туристку сбила машина недалеко от отеля, и на место аварии приехал директор отеля, а Сулеймана не было. Туристка в итоге скончалась в реанимации.😔 Думаю, что не продажа экскурсий, а именно такие вопросы должны быть в приоритете у отельного гида.

В целом впечатления от отдыха хорошие, но это не уровень 5ки, так как в некоторых 4ках встречали лучше питание и номерной фонд. Может до пандемии отель был по сервису лучше, а в это сложное время справляется как может. Но мы его застали именно таким. Семьям с маленькими детьми, которые пользуются колясками, его не рекомендую.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Вкусная еда
  • анимация по мере возможности
  • зелёная и ухоженная территория
  • Номерной фонд
  • мало диетического питания
Added 19.09.2020 18:53 5 755 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ufa Tourist
21:31 22.09.20
Useful review
Марина, добрый день! Не знаете, как соседний отель называется, не Insula?🙂
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 841) Next rate Все отзывы автора (2)
Марина Мигранова
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 942
  • Photos: 6
1 Благодарность