АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1559 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2020
09.09.20 - 19.09.20
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пандемией покалеченный SEHER

Translate

Начну с того, что путевка была куплена еще в декабре на апрель в Мармарис, но пандемия внесла свои коррективы. Чтобы избежать пересадок и стыковок в Москве ,где были все шансы не успеть, было принято поменять путевку на Анталью с перелетом из Екатеринбурга через Ростов без получения багажа. Сразу оговорюсь, что приятного мало((((.Но собственно решение принято, мы прилетели в Анталью рано утром и с этого момента начались сюрпризы: гида кто встречает и сопровождает у нас не было, был только водитель автобуса,ANEX претензия в Вашу сторону. Добрались до отеля за час с небольшим, одна остановка в пути. Браслеты надели сразу и мы пошли гулять, заселили даже раньше за что спасибо ибо после почти 9 часов перелета хотелось отдохнуть в лежачем положении. Администратор Любовь умничка, ей отдельное спасибо.На этом плюсы закончились.

Теперь по порядку: питание просто никакое!!!!я был в двух Seher 5* и 4* и есть с чем сравнивать, я понимаю пандемия и прочая зараза, но так уронить сервис это просто ужас, при условии что в путевке значилось UALL на деле оказалось ниже 3*,еда однообразная, безвкусная, очереди огромные, люди на раздаче откровенно хамят зная, что все равно придется ждать чтобы поесть, утром реально самообслуживание тк за раздачей просто никого не было и ходили и накладывали сами, какая уж тут социальная дистанция)))).Экономят на всем, на питании, на обслуживании, на персонале, на электричестве, причем не скрывая что за эти два-три месяца хотят восполнить всё что потеряли. Чаевые чуть ли не требуют, причем давал в лирах когда требовали евро или доллары. Россиян как впрочем и почти везде они не замечают, но в защиту могу сказать, что хамили наши соотечественники, плохих слов или поведения со стороны других гостей я не видел.

Алкоголя нормального нет и не было за всё время, только местный, хотя условия UALL предполагают совсем иное. Детского меню нет, учитывайте для поездок с детьми.

Из развлечений только детская горка на пару часов в день и бард десятник с репертуаром Белых роз и Марджанжа, ну и плюс песни на немецком куда же без них, один раз был факир)).Музыку включали так что находиться у бассейна было невозможно, разговаривать так же. Лежаков хватало всем и везде, в этом проблем не было, разве что занимали возле бассейна рано, тк море не охлаждало, вода была очень теплой, спасал бассейн. Уборка номеров это распихивание грязи под всевозможные поверхности и по углам, ну и пепельницу вытряхнуть. В соседнем Sea Shell были и дискотеки и занятия в бассейне и развлечения на пляже, у нас же слоняние по территории и кормление черепах. Гуляли ночью по набережной, унылая картина, пустующие 5* на первой линии, тоска, людей очень мало, на рынках цены космические, причем перестали торговаться, за футболку посредственного качества просят 20 баксов или евро, спас LC WIKIKI с распродажами))).Кстати вся Турецкая республика носит маски, а при влажности воздуха 88% и жаре +44 это то еще удовольствие((((.

В общем и целом, если кратко, то если бы не боязнь потерять деньги и желание просто побыть на солнце, то отдых с учетом всех злоключений был бы просто отвратительным. Жаль, что прикрываясь пандемией сеть таких отелей , как Seher не смогла сделать отдых клиентов достойным.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • заселение
  • всё остальное
Added 28.09.2020 13:21 3 210 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Вот на все 100% согласна! Если бы не пандемия, то ноги бы в этом отеле не было...
Useful review
Thank you автору
Здравствуйте. LC WIKIKI далеко? Как добраться?
Здравствуйте,в самом Сиде,маршрутка ходит прям до него,только дорогу перейти,номер маршрутки не помню,но на ней написано,только не перепутайте с Антик Сиде,это другая сторона,оплачивать дешевле в лирах,учитывайте это
На маршрутке надпись ЛС Вайкики)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Next rate Все отзывы автора (11)
Владимир Медведев
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.12.2014
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 11
  • Comments: 14
  • Readership: 11 951
  • Photos: 281
2 Благодарности