Пандемией покалеченный SEHER
Начну с того, что путевка была куплена еще в декабре на апрель в Мармарис, но пандемия внесла свои коррективы. Чтобы избежать пересадок и стыковок в Москве ,где были все шансы не успеть, было принято поменять путевку на Анталью с перелетом из Екатеринбурга через Ростов без получения багажа. Сразу оговорюсь, что приятного мало((((.Но собственно решение принято, мы прилетели в Анталью рано утром и с этого момента начались сюрпризы: гида кто встречает и сопровождает у нас не было, был только водитель автобуса,ANEX претензия в Вашу сторону. Добрались до отеля за час с небольшим, одна остановка в пути. Браслеты надели сразу и мы пошли гулять, заселили даже раньше за что спасибо ибо после почти 9 часов перелета хотелось отдохнуть в лежачем положении. Администратор Любовь умничка, ей отдельное спасибо.На этом плюсы закончились.
Теперь по порядку: питание просто никакое!!!!я был в двух Seher 5* и 4* и есть с чем сравнивать, я понимаю пандемия и прочая зараза, но так уронить сервис это просто ужас, при условии что в путевке значилось UALL на деле оказалось ниже 3*,еда однообразная, безвкусная, очереди огромные, люди на раздаче откровенно хамят зная, что все равно придется ждать чтобы поесть, утром реально самообслуживание тк за раздачей просто никого не было и ходили и накладывали сами, какая уж тут социальная дистанция)))).Экономят на всем, на питании, на обслуживании, на персонале, на электричестве, причем не скрывая что за эти два-три месяца хотят восполнить всё что потеряли. Чаевые чуть ли не требуют, причем давал в лирах когда требовали евро или доллары. Россиян как впрочем и почти везде они не замечают, но в защиту могу сказать, что хамили наши соотечественники, плохих слов или поведения со стороны других гостей я не видел.
Алкоголя нормального нет и не было за всё время, только местный, хотя условия UALL предполагают совсем иное. Детского меню нет, учитывайте для поездок с детьми.
Из развлечений только детская горка на пару часов в день и бард десятник с репертуаром Белых роз и Марджанжа, ну и плюс песни на немецком куда же без них, один раз был факир)).Музыку включали так что находиться у бассейна было невозможно, разговаривать так же. Лежаков хватало всем и везде, в этом проблем не было, разве что занимали возле бассейна рано, тк море не охлаждало, вода была очень теплой, спасал бассейн. Уборка номеров это распихивание грязи под всевозможные поверхности и по углам, ну и пепельницу вытряхнуть. В соседнем Sea Shell были и дискотеки и занятия в бассейне и развлечения на пляже, у нас же слоняние по территории и кормление черепах. Гуляли ночью по набережной, унылая картина, пустующие 5* на первой линии, тоска, людей очень мало, на рынках цены космические, причем перестали торговаться, за футболку посредственного качества просят 20 баксов или евро, спас LC WIKIKI с распродажами))).Кстати вся Турецкая республика носит маски, а при влажности воздуха 88% и жаре +44 это то еще удовольствие((((.
В общем и целом, если кратко, то если бы не боязнь потерять деньги и желание просто побыть на солнце, то отдых с учетом всех злоключений был бы просто отвратительным. Жаль, что прикрываясь пандемией сеть таких отелей , как Seher не смогла сделать отдых клиентов достойным.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}