АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1185 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a Family with children in September 2020
23.09.20 - 05.10.20
- Воздержалась
3.8
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в период пандемии

Translate

Отдыхали в отеле в сентябре 2020 года. С погодой нам очень повезло, конец сентября и начало октября радовали невероятно теплым лазурным морем.

По приезду всегда обращаешь внимание в первую очередь на недостатки, так как ждешь чего-то очень приятного и волшебного. Откровенно скажу, разочаровало сразу многое, начиная от скудной безвкусной еды, отсутствие заявленного на сайте туроператора сервисом (не работала сауна и тренажерный зал, хотя в других отелях все работало), грязный пляж и неприветливый персонал. В процессе отдыха поняли ,что человеческий фактор никто не отменял, а большинство ребят очень приятные и готовые прийти на помощь при первой же необходимости. Лично у меня возникли вопросы с персоналом ресторана, по их мнению, я слишком много ем)))

Ну, все по порядку:

1. Приехали в 9 утра, нам предложили за небольшие деньги улучшить условия проживания со стандарта до де люкса и мгновенное поселение не дожидаясь 14:00. Показали номера, разница колоссальная, не долго думая, мы согласились на улучшенные условия, тем более приехали на полных 13 дней.

Сразу надели браслеты и пригласили позавтракать, что было очень приятно.

2. Замечу, отель городской, территория у отеля отсутствует, для отдыхающих с детьми до 12 лет точно не подойдёт. Пляж находится через дорогу, территория грязная, усеянная окурками и прочим мусором. Лежаки и зонты очень уставшие, как впрочем и пляжные полотенца. Кстати, большинство отдыхающих - курильщики, что создаёт определённый дискомфорт на пляже. Отдельно хочу отметить персонал отеля, который работает на пляже, невероятно добрые и отзывчивые ребята, большие умнички!

3. Море... именно за ним мы сюда приехали) Море - волшебное, тёплое, ласковое, лазурное. Вид на пляже радует глаз. Как и писали другие отдыхающие, и мы уже были к этому готовы, заход в море достаточно экстремальный, прорубленный в плите проход с «сюрпризами» на дне. Предполагаю, что травмированные и исцарапанные ноги многих отдыхающих именно по причине небезопасного входа в море, особенно опасного во время шторма.

4. Питание: однообразное, безвкусное. Неприятно удивило отсутствие арбузов. Из фруктов: яблоки, безвкусные нектарины, зелёные мандарины, апельсины, виноград и дыня. Это все(((

Сыры только мягкие и только на завтрак, рыба только на ужин. На обед не всегда был овощной гарнир, что для меня, как человека, который не ест птицу и мясо, было неприятным разочарованием.

Некоторые работники раздачи еды, считают, что лучше меня знают, сколько мне нужно есть того или иного продукта, и когда просишь ещё, со злостью швыряют на тарелку лишний салатный лист и помидор. Когда просишь на завтрак три яйца, тебе кладут два и с вызовом отдают тарелку. Это уже слишком, как по мне! Ребята официанты большие умнички, внимательные и оперативные!!!

5. Сервис: уборка номеров каждый день, замена полотенец по требованию, смена белья через 3 дня на четвёртый. Сауна и тренажёрный зал не работают, ссылка на короновирус, хотя барышня около ресепшн активно приглашает в хаммам, цена на который в два раза дороже, чем в отелях по соседству, которые имеют соответствующие сертификаты качеств и лицензию на работу в период карантина.

У мужа в период нашего посещения отеля был день рождения, в комплименте от отеля нам отказали, опять же сославшись на короновирус, что очень смешно: как, например, презент в виде бутылки нормального вина или торта может вызывать вспышку короновируса?))

6. Номера: как я уже писала, номер был де люкс, с видом на море. Прекрасный вид, отличная комната, только очень темно, всего три боковых бра - это все освещение комнаты. А вот санузел очень тесный, с видавшей виды и требующей замены сантехники, но с отличным напором и круглосуточной подачей горячей воды. Балкон очень тесный, повесив сушиться три полотенца, места для сидения уже как бы и нет. На балконе очень шумно от постоянно работающих кондиционеров.

7. Резюме: в целом за небольшие деньги достаточно бюджетный, объективно 3* отель, не 4* точно. Если вы приехали не за комфортом и сервисом, а на море, то вполне сойдёт.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • близость моря
  • чистота в отеле
  • однообразное питание
  • грязный пляж
  • изношенное оборудование (сантехника
  • мебель на балконе
  • лежаки
  • пляжные матрасы и полотенца)
Added 13.10.2020 17:30 4 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Next rate Все отзывы автора (1)
Светлана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности