Хороший отель на второй линии
Отдыхали в отеле VILLA SIDE RESIDENCE с 14по 26 сентября 2020 года.
Приятный отель. ИМХО конечно, но проблемы возникали исключительно в результате нарушения коммуникации между гостями и персоналом (а именно – отсутствие даже навыков английского языка у гостей) и скупости отдыхающих )). Учите языки не ленитесь и не жадничайте. Дайте официанту и бармену доллар. Вы не обеднеете за 10 дней от 20-ки, зато лучезарные улыбки и всегда свободный столик будут ждать Вас весь период отдыха.
Приехали на час позже запланированного времени т.к. заезжали в какой-то магазин для туристов и долго ждали в аэропорту погрузки прилетающих в автобус. Прибыли к концу ужина. Чемоданы обработали, санитайзер у входа, термометр считывающий температуру у входа электронный. Заселили мгновенно, только анкету заполнили. В номер пришли самостоятельно. Нас сразу пригласили на ужин, когда вернулись в номер – там уже была готова кроватка для ребенка, даже просить не пришлось. Номер большой. Очень функционален. Выход на бассейн (о чем позже пожалели, т.к. музыка тынц-тынц была с 10.00 до 23.30, а запах гриля окутывал все балконы и прованивал вещи, но это проблема всех отелей с формой здания - бумеранг). Хотите тишины – просите на сторону где старое заросшее кладбище (ходили смотрели – могилы все очень старые и немногочисленные). Ежедневная уборка номеров в первой половине дня, чистое постельное белье и полотенца. Телевизор, диван, холодильник, сейф, чайник (чай, кофе, одноразовые стаканы), кондиционер, шампунь, гель для душа, зубная паста, щетка, пена для бритья, станок, фен, тапочки, пляжная сумка. В душе жидкое мыло в дозаторе. Закончилось на предыдущих постояльцах. Горничная игнорировали 3 дня. Пришлось открыть и выбросить пустой пакет. Поменяла.
Удобная душевая. Большая, но очень скользкая, нужно заходить в тапках.
Санитайзеры везде. Перчатки и маски предлагают при входе в ресторан. Накладывали в тарелку персонал только несколько дней, потом все вернулось как обычно.
В мини-баре – пиво, кола, вода, сок; пополняется каждый день бесплатно. На балконе есть сушилка. Звукоизоляция очень даже хорошая, но тут уж как повезет с соседями. При заселении выдают два электронных ключа и карточки для пляжных полотенец. Пляжные полотенца можно менять 1 раз в день в спа-зоне.
В целом отель чистый, просторный, доброжелательный и очень располагает к расслаблению. Судя по буклетам он входит в сеть с Haydarpasha Palace Hotel.
Учитывая что Турцию открыли месяц назад, персонал постоянно намывает, чистит, драет и обрабатывает. Молодцы.
Основной ресторан не очень большой, народу много. Мы выбрали с первого дня зону, прикормили официантов и проблем с размещением не было. На столах флаконы для обработки рук, приборы в одноразовых пакетах, смена скатертей после каждого гостя. Напитки приносят официанты. Расторопность напрямую связана с валютной благодарностью гостя или сугубо субъективным расположением официанта.
Питание разнообразно. Это фишка отелей в Турции. Говядина, телятина, баранина, ягнятина, индейка, курица, рыба, овощи, фрукты, мороженое. Вроде даже когда то подавали креветок и форель – нам не досталось )) Овощные салаты повар шинкует прямо в зоне раскладки блюд – бери из под ножа.
В аля-карт не ходили, т.к не видели смысла. В основном то все попробовать не смогли.
Вино красное, розовое, белое, пиво, коньяк, виски, джин, раки, водка, коктейли – есть все. Если не налегать, то будет все норм и без головной боли.
На этаже с ресепшн есть ночное кафе. Кто улетает или прилетает ночью или просто проголодался после вечерней дискотеки – велком. И улыбнутся и с заботой накормят и предложат (не забудьте дать доллар и он будет помнить Вас весь отдых и здороваться при встрече). Тут же рай для сладкоежек. Это сладкая зона… Пирожные, тортики, рахат-лукум….
Анимация старается и разнообразные шоу для детей и взрослых и дискотека для детей и водные шоу и аквааэробика на пляже. Баха с командой – просто рвут! После голодной весны и лета – персонал отеля реально старается не потерять гостей. Красавчики. Фокусники, акробаны, пивная вечеринка, шарики для детишек. Так как почти все отели в округе закрыты из-за пандемии спать можно даже с приоткрытым балконом. Тишина и гармония.
Есть детская игровая площадка у бассейнов. Комната естественно из-за вируса закрыта. Тк мой ребенок жаворонок – для нас это было очень большим подспорьем. Никому не мешаем отдыхать в 7 утра и есть где поиграть.
Водные горки днем работали, но народу на них было не очень много.
Вайфай бесплатный терпимый, но не во всех номерах. Для работы активной лучше спуститься к барам в лобби.
Отель городской. На второй линии. Свой индивидуальный тоннель и потом прогулка по 5-й улице вдоль забора отеля первой линии. Не напряжно, но… хотелось бы конечно первую линию )). Пляж – большой песочный. Т.к. отели закрыты – было очень даже свободно и комфортно. Скорее всего если все отели откроются будет уже не так комфортно. Лежаки без матрасов. Стелили полотенца.
Сиде - место для детей. Лежаков много. Немцы конечно нервничали когда народу стало больше. Боялись заразиться, держались особняком. Так как у меня ребенок, мы быстро нашли общий язык с семьями с детишками из разных стран (языкового барьера практически нет,т.к. на примитивном английском говорили все, а дети и без знания языков отлично ладят).
На пляже есть бар и перекус. Ничего не брали, но народ всегда сидел за столиками. Если прогуляться вдоль моря 900 метров в сторону Белека, то в речке с мостиков плавают большие черепахи, которых кормят отварным яйцом.
В спа и хамам не ходили, т.к. повезло с температурой и все время сидели у моря. На массаж не пошли – не сторговались )).
Крытый бассейн не работал. Есть спортзал. Внизу отеля есть галерея магазинчиков и зона с боулингом, каталками и машинками для детишек. Сотрудник приглашал – сказал бесплатно.
Вечером после захода солнца и ужина гуляли по 1,5 км в разные стороны от отеля. Тихий спокойный размереный образ жизни как в деревне навеяный пандемией. Очень много отелей не работают. Трава в рост человека, света нет. Народу мало. Цены неадекватны по сравнению с предыдущими годами. Народ катался на маршрутках в LC Waikiki.
Представитель туроператора был один раз в отеле после приезда и все. Ненавязчиво рассказал и уехал, оставив номер Ватсап. Вообще даже в аэропорту Антальи сложилось впечатление, что Турция вымерла. Непривычно.
В целом – очень довольны.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?