Прекрасный отель с низким рейтингом
Это был наш второй визит сюда, первый состоялся в 2017 году, и не побоюсь сказать, что понравилось точно не меньше, а в чем-то отель стал даже лучше. Конечно, всё описанное другими туристами - правда: иногда попадались слегка битые тарелки ( зато стерильно чистые), не было каши на завтрак ( но это, кажется, единственное, чего там не было, изобилие полнейшее), далеко идти от бунгало до пляжа ( 5-6 минут, зато дорога напоминает тропу в Ботаническом саду - благоухание и ароматы цветов и хвои, вы идете вдоль оливковых и гранатовых деревьев). Да, не весь персонал понимает английский ( русский точно не понимает),но знает свое дело на все 100. Не было ни одной ситуации, чтобы языковой барьер стал проблемой.
В сравнении с 2017, отель был забит под завязку , было большое количество европейцев - не менее 50 процентов поляков, много немцев, турков, и на оставшиеся 10 процентов нас с белорусами). И все были довольны. Для ковидного времени вообще, считаю, трудно себе представить лучшую организацию всего с таким количеством народа. Особенно питание - оно явно стало лучше, разнообразнее и вкуснее. Изобилие фруктов -всегда, изобилие мяса, рыбы - всегда, иногда мы приходили за полчаса до закрытия ужина и всего было полно, как вначале. Весь алкоголь- очень приличного качества. Очереди если и были, то в основном небольшие и те в барах. Да, для нас было проблемой отсутствие турецкого кофе ( пусть даже за деньги) на завтраке, за ним приходилось ходить в лобби-бар двумя этажами выше, но это как-то пережить можно.
Работало всё - все бары на пляже, вечерняя анимация , аквапарк ( очень приличные горки для всех возрастов), машинки ездили постоянно для ленивых передвигаться, бассейны, фитнес-центр и т д.
Этот отель нельзя назвать роскошным и элитным, но он - крепкая пятерка, и абсолютно непонятен его низкий рейтинг на букинге.В этом отеле есть свои фирменные плюсы, из-за которых мы еще сюда вернемся. Во-первых, красивая собственная бухта, шикарная территория, отдельная часть пляжа с лежаками под соснами с орущими цикадами и вид на остров Самос вдалеке.
В этом году в этот отель привозит туристов только один туроператор - Корал, и думается , что вообще целесообразнее было бы отказаться от отельных и трансферных гидов. По дороге из аэропорта Бодрума (3 часа езды) красивая киргизская девушка на ломаном русском рассказала, какая сейчас температура в Турции, который сейчас час и приказала все экскурсии покупать только у Корала, иначе беды не миновать). И уснула.
То же самое рассказала и отельный гид Ирина, добавив к этому подробную информацию о том, как улететь обратно домой без проблем, как не опоздать на рейс, сколько кг. багажа на человека, как называется страна и море , где мы находимся, и еще много разной ерунды. Затем - часовой подробный рассказ обо всех экскурсиях и указанием покупать прямо сейчас, так как она в этот отель больше не вернется...Ни одной проблемы турист-отель она решать не собиралась. Это называется отельный гид). Так и не поняли смысл существования таких гидов, когда гораздо легче организовать покупку экскурсий с подробным описанием и оплатить через интернет, не теряя при этом драгоценных часов отдыха и не выслушивая потоки бесполезного текста..
Рекомендую этот отель и настоятельно советую посетить Эфес , он близко, 40 минут на машине, можно даже с экскурсией от Корала).
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}