АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1969 + 0
Readership
Bronze status
17 комментария
Vacation as a With family in August 2021
11.08.21 - 18.08.21
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель не пять звёзд!

Translate

Только сегодня прилетели из отеля. Купили путевку у Анекс Тур. Туда будет дан отдельный отзыв. Единственное, что можно написать, что по их уверениям отели сейчас загружены на 50 процентов. Это полная неправда. Отели забиты битком. Перелет чартером Азур Эйр с задержкой 4 часа.Теперь про отель. Были в отеле в 12-00. На рецепции заполнили бумаги, сказали номер не готов, отправили на обед. После обеда выдали ключ от номера 2221. Это номер с частичным видом на море, территорию и реку. К номеру претензий нет, как и к работникам рецепции. Русского конечно никто не знает, но общий язык для понимания нашли. Номер тихий, как мы и просили. В номере все, что нужно было: халаты, минибар, сантехника рабочая. Конечно все не новое, но кондиционер работает тихо. Далее про море и  пляж- то, за чем мы едем в Турцию. Очень хороший пляж- песок, широкая пляжная полоса, вход в море- песок, далее дно - песок. Для детей очень хорошо.  Море очень теплое, температура 29-30 градусов. Единственное- это колличество народа. На этот пляж ходят гости отелей со второй, третьей линии. Представьте какая плотность людей. Что можно сказать про питание-явно не на пять звёзд. Я выбирала отель по отзывам, за питание ставят 4,5 может это было до пандемии, но сейчас точно 3. Первый раз я в отеле, где не хочется сделать фотографии швецкого стола. Нечего снимать. На ужин даже нет матерчатых салфеток на столах. Ассортимент блюд более, чем скромный. Питание на территории, вне ресторана- это дешёвый фастфуд, что бы просто забить желудки постояльцев. В других отелях всегда присутствовало обилие разных украшений из арбузов, дынь,тыкв, для создания колорита. Здесь ничего подобного не наблюдалось. Теперь про отношение к русским, об этом много пишут в отзывах. Есть такое. На первом месте немцы. Все лучшее для них. Их обслужат первыми всегда. Будьте к этому готовы. Мы с мужем позитивные люди, стараемся не замечать этих нюансов, но это не значит, что их нет.  Например в бар на пляже сразу отбили охоту ходить. Сами обслуживают не торопясь, сначала гостей из Германии, а возьмёшь себе приборы сам - бесятся!  Мы столовые приборы подождали, подождали, да и пошли ни с чем, так официант в спину что- то по турецки ещё пробормотал, недовольное. Потом это нововведение с выдачей еды. Для чего это надо делать, если во всем остальном ничего для соблюдения противоковидных мер нет! Маски и септик- все. Толпы везде, жезлонги стоят плотно, плотно друг к другу. Очереди за едой опять плотно. Никакой особенной рассадки в столовой тоже нет. Вывод- выдача еды не иначе, как банальная экономия за счёт туристов. Просто урезать ассортимент, заменить его на  более дешёвые продукты и выдавать по норме. По нынешним доходам мы платим за турпакет дорого. Для немцев конечно эти путевки копеечные. Поэтому получается, что цена не падает, а качество падает. Раньше на столиках вазочка с цветочком стояла, обязательно специи, зубочистки, салфетки, приборы, все аккуратное и чистое. Теперь все как то разбросано на столе, заляпано. И сам так называемый "ресторан" больше похож на заводскую столовую. С какими отелями я сравниваю данный отель, что бы вы понимали Дельфин Делюкс, Лимак Лимра, Кирман Лиодикия. Последние годы отдыхали с мужем в них, до пандемии. Несколько слов про территорию: территория отеля- это бассейн. Больше территории нет. Хорошо, что есть променад вдоль других отелей в сторону Сиде, туда и ходили по вечерам гулять. Бассейн большой, тянется вдоль всех корпусов отеля с мостиками. Баров три, попить всегда можно взять и алкоголь имеется местный. В заключении хочу написать, что так и не могу понять, кто пишет отзывы, что за люди, где работают, что для них значит заплатить 140 т.р. за двоих на неделю? Если человек часто бывает в Турции, в разных отелях, может сравнить, почему он своими перлами вводит других в заблуждение. Мы же выбираем отели чаще всего по отзывам на разных форумах и сайтах. То есть мы доверяем друг другу. Я сейчас вижу, что некоторые ставят опять отелю пять. Значит они не знают, что такое отели пять звёзд. Разговорились на пляже с людьми из нашего отеля, они из Новосибирска. Мнение такое -же, не самое лучшее об отеле.  При чем мы всё понимаем, и про кризис турсферы в Турции, про длительный простой, что надо компенсировать так сказать убытки. Но мы то прилетели в старую, добрую Турцию. Отели  "все включено" олицетворяются у нас с Турецким гостеприимством, хлебосольством и качественным отдыхом. Туристы то не должны испытывать неудобства из- за кризиса. Ценник же не становится дешевле, с нас то берут по полной программе. Значит и отдача должна быть по полной. Желаю отелю процветания и скорейшего решения всех проблем. А пока мы будем отдыхать в  проверенных отелях, которые гарантируют качественный отдых. Прилагаю много фотографий, в том числе из столовой, подача, выкладка, ассортимент блюд, смотрите сами и решайте соответствует ли это уровню отелей пять звёзд. Плюс фото очень уставших от гостей официантов и поворов, которым видимо очень надоели назойливые туристы, постоянно просящие еды) PS: в Турции никто ни разу не спросил у нас ни одной бумажки, из той пачки бумаг, которые нас обязали заполнять в России перед выездом за границу. Это похоже интересно только нашим. Там нужен только загранпаспорт и ваучер на отель, все. Приятного всем отдыха!

All media files - 52 Photos from hoteliers - 52 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пляж
  • Питание
Added 19.08.2021 01:07 5 337 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

подскажите - у вас на фото нет морепродуктов, их действительно нет?
алкоголь - приличный? шампанское, мартини, коктейли? ну такое, "девочковое", вкусное?
тапочек и сумки в этом году не дают? а в номере на полу чисто? или надо с собой тапочки везти?
есть ли хоть какая-то анимация на русском для подростков/детей?
мы в отель едем на днях, есть ли какие-то рекомендации от вас? буду признательна.
Морепродуктов нет. Сумок, тапок нет. Анимация на немецком. Шампанское ужас, это не шампанское, а пойло. Коктейли ну, так себе.
Полностью согласна с комментарием Ольги, отель ужасный. Но морепродукты есть) сибас, дорадо, креветки, но не каждый день
Я рассматриваю морепродукты- это креветки, мидии, крабы и ТД.,а рыба- это рыба.
Useful review
Thank you автору
А в Sunis Kumkoy не пробовали ходить, раз так всё плохо, хотя бы на ужин? Отель рядом и вроде его сервисом не запрещено было пользоваться.
"Вроде рядом". Я не знаю где этот отель, я оплатила данный отель. Зачем покупать путевку в один отель, а ходить в другой? Можно сразу в тот купить. Мы по высокому рейтингу выбирали этот отель.
Я написал не "вроде рядом", а рядом, примерно 10 минут ходьбы по променаду. Понятно, что вы выбирали по высокому рейтингу, как и мы его выбрали, лететь через три недели. Менять, что-то поздно. И если так всё плохо, я думаю, как вариант хотя бы на ужин прогуливаться в Кумкой, там точно всё отлично с морепродуктами.
Были там 2 года назад, тоже выбирали по отзывам. Снова убедилась в том, что нельзя доверять отзывам на 5,сразу ищите негативный отзыв и он окажется верным! Про очереди, что обслуживают немцев в первую очередь все правда! В а-ля карт ресторан попали в рыбный - неплохой, а вот итальянский просто ужас!!! Отель однозначно не стоит 200 с лишним тысяч!
Вы молодец, что не пишите " заказуху". Я убеждаюсь, что многие за какие- то бонусы отзывы пишут.
И я с Вами соглашусь. Я ожидала большего от этого отеля и поверила отзывам. На морепродукты мы попали 1 раз к сожалению. 1 раз были суши, но в таком количестве, что в 19.30 к нашему приходу (это через 30 минут после начала ужина) их уже просто не было. Новые порции не подносили. Кончились и ладно :( С морепродуктами аналогично - кто не успел - тот не успел, креветки не достались мне. Шампанское ужасное, оно и на шампанское не похоже даже. Коктейли пить можно. Про отношение к русским туристам я написала уже отзыв в компанию TUI, я хоть и не привереда - но это очень напрягает, чувствуешь себя не в своей тарелке, как будто ты случайно зашел в отель, а тебя и не ждали и тебе не рады. Сам что-то возьмешь - возмущаются. Ну а сколько времени я должна ждать свой кофе на завтрак? Я уже завтракаю и хочу пить кофе. Бред полнейший.
Вот самое страшное, что когда пишешь про отели правду, обрушивается шквал возмущенных защитников со словами на подобии " дома не нажраться" или " а что вы дома едите" и ТД. Люди, мы дома не тратим на еду в неделю 50-60 т.р., это я уже вычла билеты, стоимость номера и страховку. Идёт жёсткая экономия, с нас дерут три шкуры, а кормят макаронами, картошкой и рисом. Тогда и отелю ставьте смело трешечку, а не пять. Спасибо за понимание.
Useful review
Thanks a lot
И это правильно, возможно кто-то задумается и сделает лучший выбор. В текущем варианте, с которым мы столкнулись, ценник завышен однозначно.
Big thanks
Мне кажется, что не стоит сравнивать отели ДО пандемии с Эвреном в период пандемии. Подобное стоит сравнивать с подобным. Мы отдыхали в этом отеле до 2020 года, и у нас остались о нем хорошие воспоминания. Никакой дискриминации мы не ощущали, наоборот, в этот отель хочется вернуться
Возвращайтесь, кто вам не дает?
Не совсем согласна про еду, за 7 дней пару раз только не было креветок, и их всегда много как и красной рыбы , хватало всего всегда , а шампанское наоборот понравилось сладкое . В целом да отель не соответствует заявленной стоимости на мой взгляд
Да что Вы к цене придираетесь, цена обычная, это рубль дешевеет, в евро цена даже ниже чем раньше. Сравните цену сегодня в отели в которых вы были 2-3 года назад, вы были просто в более дорогих, поэтому и уровень был выше. И много вы видели пятёрок где на столах пляжного ресторана есть скатерти, рядом с Evren все пятёрки, но скатертей нет нигде.
Валерий, Чайковский, Россия,отзывов 0, читательский охват 2, Вы кто?
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Next rate Все отзывы автора (8)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.03.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 88
  • Readership: 8 778
  • Photos: 136
4 Благодарности