АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
324 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in October 2021
18.10.21 - 28.10.21
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Окурджаларе в октябре

Translate

До отеля из Антании добирались полтора часа. Приехали в отель в первом часу ночи. На регистрации были одни. Анкету заполнили на русском. Предъявили письмо от Tophotels и получили вместо стандарта номер супериор. Спасибо, Tophotels! Почему я раньше так не делала?!

Заселение. Номер 1022 на четвертом этаже корпуса на горе возле рецепции. Номером остались очень довольны - светлый и просторный. Окно и глубокая закрытая лоджия, две кровати (2+1.5) и тахта. На лоджии два пластиковых стула, столик и сушилка. В ванной комнате душ за стеклянной стойкой. Из расходников мыло и шампунь. Минибар бесплатный первый день. Бутыли с водой внизу у корпуса. Пополнять самим.

Уборка. Уборка на три с минусом. Не стала заострять внимание на понижении бала, т.к. повлияет на рейтинг отеля. А он мне очень понравился. За 10 дней белье поменяли 1 раз, полотенца - 3 раза, помыли пол - 3 раза. В остальном либо не приходили вообще, либо только забирали мусор. Трижды мы просили убраться на рецепции.

Питание. Очень обильное, нескончаемое и ассортиментное. Завтрак: яичница глазунья, омлет с помидорами, сосиски, мягкие сыры, оливки, разные слойки и булки, джемы. Обед: два вида супа, овощи тушеные и свежие в салатной нарезке, несколько видов мясных (тушеное мясо, котлетки) блюд, картофель фри, пюре. Ужин: то же, что и на обед, но с добавкой гриля. Фрукты дают на обед и ужин - 4 вида постоянно из яблок, груш, слив, винограда, дыни, арбуза. Сладости дают на обед и ужин - всевозможные пироженки и различные варианты пахлавы. Еда в столовой не кончается! Всегда приносят новые разносы. По вкусу скорее сытно, чем очень вкусно.

Очереди были, но мы к этому готовы, приходили через час и поднимались на второй этаж. Никогда не ожидали, свободные столы появлялись всегда. При этом отель был заполнен на все 100 %. Официанты шустрят, убирают посуду тут же.

Бассейны и море. Бассейны в октябре уже прохладные. Ребенок катался с горок. Мы предпочитали море. В середине октября температуры воды в море 26-27 град. Почти как и воздух. Тепленькое, ласковое, голубое, прозрачное. Сильных волн нет, так как пляж в бухте. Через три метра глубина уже по горло. И да, не песок (куличики не полепишь), мелкая галька 3-30 мм. Ноги проваливаются, выходить из моря трудновато. Специальной обувью не пользовались. Лежаки занимали перед завтраком, потом сразу на пляж. Иначе после 9.00 пустых не сыщешь. К обеду появляются. Солнце уже не печет, кремами не пользовались. Греет, но загар появляется не сразу - только через неделю. Пока солнце не покажется из-за горы, грунт холодный и воздух прохладный. А моречко теплое всегда! К концу месяца температура воды упала до 24 град., уже не так комфортно, как вначале.

Анимация. Пять из пяти. Весь день с вами русские девочки и турецкие мальчики. Дети просто визжали от Мистера ГОГО. С утра гонг, как в пионерском лагере. Зарядка у бассейна. Вечером развлекательные программы сначала для детей, потом для взрослых. Все на высоком уровне.

Территория. Более уютной, ухоженной, располагающей к эстетическому умиротворению я не видела. Выполнена в греческом стиле. Утопает в фикусах, пальмах, обвитых цветочными лианами, тенистых аллеях. Общая с пятеркой Де люкс. Вмещает 31 корпус бунгало и 6-этажный корпус Жасмин. Выбирающие этот отель должны быть готовы многократно подниматься и спускаться в течение дня. Нам ок. Но мамочкам с колясками или с детьми на руках будет проблематично. Отсюда и негативы в отзывах.

Гид Сабир от Корала в общем нормальный. Свою программу выполнил, по делу изложил, экскурсии предложил. Мы, понятно, не взяли. Пошли напротив отеля в местную фирму. Взяли в Аланию. У местных 25 дол., у гида 30 вро. И очень пожалели. Один экскурсовод на три автобуса. Информации 0. Автобусы с аутентичными полиэтиленовыми стеклами, которые сразу же поднял водитель. Продуло всех. Гнали над обрывом с ветерком. Страшно. Вторую экскурсию в Сиде взяли у гида. 35 евро. Отлично организована, разумно спланирована, экскурсовод весь день с вами. Рекомендую.

Интернет. Его просто нет. только сообщение отправить на рецепции. Платный 3 дол. в день или 14 дол. за неделю. Тогда берет и на пляже.

Резюме. Отзыв может показаться сухим, но писала по делу. Отель очень понравился. Получила несравненное эстетическое удовольствие от окружающей меня атмосферы. Люди в основном довольные, много встречала гостей, приезжающих повторно. Такие получают привилегии. Мне на день рождения без дополнительных просьб принесли в номер бутылку вина и фрукты. Очень приятно. Вместе с тем, видела пожилых женщин, которые как восхищались отдыхом, так и ужасались от количества детей. Поэтому тщательно выбирайте отель. Джустиниано клаб - семейный отель, в котором всегда много детей. И им есть чем заняться. Мой 8-летний сын был просто счастлив.

Проехали по побережью. Купались на пляже Клеопатра и в районе Манавгата. На Клеопатре желтый песок, но заканчивается уже через метр, а дальше корявые камни, волны ударяют по ним, опасно. В районе Сиде тоже песочек, но в конце октября уже холодная вода.

И еще. Русскоязычная экскурсовод, проживающая в Турции сказала, что чем дольше она тут живет, тем больше она любит Турцию и меньше любит турков. К сожалению, мы тоже неоднократно с этим сталкивались. Улыбок на лицах не видели. Продавцы на рынке навязчивые, ругаются, если не покупаешь.

Вернулись ли бы еще? однозначно, да! Но любим открывать новые направления. В условиях ковидной осени Турция была единственным привлекательным направлением. И спасибо ей за гостеприимство!

  • Красивая территория
  • просторные номера
  • обильное питание
  • отличная анимация
  • чистое море
  • Плохая убора номеров
  • отсутствие интернета на территории
Added 02.11.2021 08:44 5 511 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Добрый день! Подскажите пожалуйста как вы получили письмо TopHotels?
Здравствуйте. Нужно на Топхотелс зарегистрироваться, что вы едете в этот отель и в какие даты. И вам предложат распечатать рекомендательное письмо. Я тоже прочитала, что так делают туристы и у меня тоже получилось!
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Next rate Все отзывы автора (9)
Светлана Семенова
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.03.2014
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 9
  • Comments: 54
  • Readership: 0
  • Photos: 13
1 Благодарность