Старый "Гранд" хургадинской борозды не портит...:)
Наконец-то удалось снова попасть в Египет! Это просто счастье увидеться с любимым Красным морем! И, как правильно заметил автор одного из отзывов, всё остальное отходит на второй план…:)
Конечно, многие отели пока, выражаясь спортивным языком, не в оптимальной форме. Но процесс пошёл: туристы прилетают, номера заполняются, значит, будут у отельеров деньги на реновации и ремонты. А пока бОльшая часть Хургады выезжает, что называется, на старом багаже.
«Гранд Ресорт» мне знаком, лет десять назад доводилось бывать в нём. С тех пор особо ничего не изменилось. Кроме ограничений, связанных с пандемией, разумеется. Территория компактная и очень уютная. На мой вкус – самое то, поскольку никогда не любил огромные отели с безумными территориями. Здесь всё аккуратненько и с симпатичными элементами мавританского стиля.
Номера старенькие, уже, как говорится, видавшие виды. Тоже самое касается мебели и сантехники. А ТВ совсем уж древний. Но, к счастью, всё у нас работало более-менее нормально. Перегоревшая лампочка в прикроватном светильнике не в счёт…:)
В плане выбора еды, понятное дело, стало хуже. Закономерно, были к этому готовы. Иногда возникали локальные очереди в главном ресторане. Если набраться терпения и переждать «час пик», всё становится спокойно. И с народом, и с посудой. Кстати, как раз в наш приезд по Хургаде прокатилась волна проверок, так что в ресторане старались всячески угодить гостям.
Wi-fi, как многие уже отмечали, плохенький. Но мы были всего неделю, поэтому могли какое-то время спокойно прожить и без него. А вот тем, кто собирается отдых совмещать с работой в удалённом режиме, будет сложновато.
А теперь самое главное – море и пляж. Отель стоит на второй линии, но до моря всего минут 6-7 ходьбы. Надо перейти через хургадинский променад (на нём, кстати, активно кладут новую плитку, но народ всё равно вечерами гуляет), а затем пройти по территории родственного с «Гранд Ресорт» 4-звёздочного «Гранд Хотела». Пляж у них общий и очень большой. В центре лежаков свободных практически никогда нет, а по краям – достаточно. Вход в море очень удобный, без камней и кораллов.
Основным пляжным баром могут пользоваться гости обоих отелей, поэтому очереди здесь обычное явление. Напитки так себе, на хорошем уровне, пожалуй, только пиво. Анимационная команда работает, тот, кому это нужно, участвует и развлекается. В самом «Гранд Ресорте» анимации практически нет, что по мне очень даже хорошо: отель спокойный, рассчитанный на таких же туристов. С детьми сюда ехать не стОит, лучше уж в упомянутый выше «Гранд Отель»…
Итог таков: отель, конечно, уже не столь хорош, как раньше, но при наличии гуманной цены (до 70 тысяч на двоих за неделю) его смело можно рекомендовать туристам среднего возраста, соскучившимся по Египту.
Ну, а мы надеемся, что теперь будем видеться с горячо любимым Красным морем почаще!..:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Правдоподобное описание