Отличная тройка
Общее впечатление от отеля пишу сразу (если кому отзыв весь читать не охота): хорошая тройка с достойным питанием, ухоженной территорией и замечательным персоналом.
Теперь подробней) Заселили нас в 10 утра (то есть раньше положенного времени) без доплат и каких-либо намеков. Администратор Надир отлично владеет русским. Перед тем, как нас пригласить в номер, он лично убедился в чистоте, затем продемонстрировал все нам. В номере было три кровати, современный ТВ с несколькими каналами, холодильник, чайник, система кондиционирования. Фена, утюга нет (есть на ресепшене). В номере была питьевая вода, чай, сахар, стаканы. В номере чисто, постельное и полотенца белоснежные, мягенькие. Есть мыло и туалетная бумага. Убирают по просьбе, уборка полная, со сменой постельного, мытьем полов, проветриванием и т.д. Мы оставили сладости уборщикам-не взяли. Видимо, лучше оставлять доллары.
Ресторан: завтраки скромные, но голодными не останетесь: омлет, вареные яйца, свежие овощи, фета, выпечка, слойки. Есть сыр, колбаса, сосиски, но они не натуральные. Обеды и ужины отличные. Всегда есть рыба, курица, говядина, овощи свежие и гриль/тушеные, рис, паста, суп. Был картофель. Фрукты всегда тоже: апельсины, яблоки, гранаты, хурма, груши. Персонал приносит напитки: чай, кофе, спрайт, кола, фанта, швепс, тоник, содовая (все бутилированное). На бар бегать не нужно, как читала в некоторых отзывах. Алкоголь не пробовали: есть пиво, вино, виски - что из этого платно, что нет не в курсе. Выпечка, судя по всему, приносится из другого отеля. Если лететь на 3-5 дней, еда не успеет надоесть, потом, конечно, уже поднадоедает.
Пляж от отеля платный, 5 долл с человека в 5 минутах ходьбы. Мы ездили на песчаный пляж. Такси 2-3 долл и вход на пляж 2 долл.
Расположение отеля шикарное: рядом манго маркет, много магазинчиков с фиксированными ценами (хороший по ценам Bassem market), старый город. На такси за 2-3 доллара можно доехать куда угодно.
Территория: два бассейна (один детский и один 165 см глубиной), шезлонгов всегда хватает. Территория всегда чистая, постоянно убирают. Садовник с утра до вечера ухаживает за растениями, подстригает, поливает. В ресторане тоже сразу убирают. Кстати, столовые приборы в упаковке, стаканы одноразовые. Бассейны чистят в течение дня. Даже мягкую мебель на ресепшн обрабатывают.
Интернет ловит на ресепшн и у входа в отель, можно даже совершить видеозвонок. Интернет бесплатный.
В общем, друзья, можно придираться и фотографировать размазанных комаров на стенах, ржавчину за унитазом, а можно наслаждаться отдыхом и общением с приятными людьми, которые трудятся круглосуточно для нашего комфорта. Мы выбрали второй вариант и остались очень довольны (учитывая, что 9 дней по системе все включено на троих нам обошлось в 700 долл)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?