Вкусно кормят и отличный сервис
Собственно, всё в названии.
Приехали 31/12/2021 в отель рано утром - и сразу жирный плюс , нам с ходу повесили браслеты и дали номер (около 9-30 утра).
Близость к аэропорту тоже безусловный плюс (около 30 мин со всеми отелями)
Мы успели на завтрак и тут стало ясно, что мы погибли- шведский стол был разнообразен и вкусен, официант сразу принёс всем апельсиновый фреш.
В дальнейшем мы ежедневно объедались в ресторане отеля, 95 % блюд, которые мы брали, поедались подчистую, всё приготовлено именно вкусно, по европейски, так вкусно нас кормили до этого только на Кипре и в Греции.
Широчайший ассортимент мяса (баранина,говядина постоянно), птицы - вплоть до перепелов и утки, морепродуктов - вплоть до кальмаров и креветок.
Множество сезонных фруктов, вплоть до хурмы и бананов.
Широчайший сладкий стол.
Есть уже не было сил, но пропустить хоть один приём пищи было нереально.
Нам очень понравилось обслуживание и в ресторане и в лобби и в в кафе на пляже и на рецепшн.Сотрудники вежливые клиентоориентированные, не заставляют ждать, ни разу я не видел недовольного лица , обслуживание на высшем уровне.
Территория до моря засажена и ухожена, её и при нас постоянно улучшали садовники.
Пляж как пляж для Лары норм, когда выходило солнышко для постояльцев поставили дополнительные шезлонги, мы с 01/01 залезали в море, на 5 мин , но всё же))Ближе к 8-му мне уже было очень холодно, а жена купалась до последнего дня).
Номер очень приличный, вода горячая была ровным потоком, без перебоев.
Серьёзным минусом номера отмечу эко-окно из комнаты в санузел, для экономии света, видимо, в полстены.Это окно закрыто жалюзями, но ночью свет из туалета , если кто встал по делам, будит всех, кто не встал, светом в рожу.
Вторым серьёзным минусом для нас стала прокуренность всего отеля, в основном, в лобби, но так же и на этаже и рядом с выходами.
Вроде как курят снаружи лобби, на балконах, или снаружи ресторана, за стеклом, или на балконах, или у себя в номерах, но запах дыма повсюду, в лобби и сидеть почти невозможно.
Напрямую связываю эту проблему с большим количество местных гостей, которые ведут себя зачастую бесцеремонно, могут всю ночь галдеть , хлопать дверями, ходить друг другу в гостии 2 и в 4 часа ночи, и курить, естественно.
Дети таких постояльцев, брошенные на произвол судьбы, барагозят в бассейне, не давая постояльцам спокойно плавать и принимать массаж в джакузи,потому что деться им больше некуда.
Давно обратил внимание, что даже один местный ребенок от 0 до 25 лет способен поставить на уши весь бассейн, как будто он только для него одного.
Как отель может бороться с курильщиками и местными детьми, я не знаю, но счел нужным отметить этот момент.
Ещё одним серьёзным минусом для нас было дполнительно насильно оплаченное "гала-представление" на новый год.
По факту получилось, что мы заплатили деньги за то, что бы не ужинать вкусно и обильно в ресторане отеля, а давиться непонятными закусками под живую музыку (неплоха, но нам ни шла ни ехала).
Из общения с разными отельерами давно уяснил, что все отели очень рады, если их гости уезжают вна экскурсии, дальние пляжи и тд, так как это снижает нагрузку на отель и его запасы , турист банально не использует то, что он оплатил.
Но первый раз я увидел, как технично отель умудрился убрать туристов из ресторана, за который туристы заплатили, заставить туристов платить за еду ещё раз, да ещё и особо не кормить при этом и всё это внутри самого отеля.Пятёрка за находчивость.
Но я не растерялся, и пошёл гулять из места "Галы" в обычный ресторан, и начал приносить оттуда нормальную еду жене и детям.
После пары таких ходок мы плюнули на оплаченное "представление" и пошли докармливаться в обычном режиме, блюда в конференц зал носили из общего ресторана же)))
Встреча НГ вышла довольно чахлой.
Конечно, сам по себе отель не виноват в своём расположении, но вокруг просто ночь , луна и запасной путь.
Первая наша попытка выйти погулять разбилась о стаю местных собак, которые издалека увидели нас и начали радостно облаивать друг друга, извещая о гостях.
Некоторые из псов были размером с алабая, почти все были с пластиковыми серьгами в ушах, но это никак не успокаивало.
Мы так и не решились продолжить путь к магазинам и поспешно, прикрывая ребёнка , начали отступать к отелю.
По счастью, вся стая за нами не побежала, но один особенно вежливый тобик решил убедиться, что мы найдём дорогу в отель и никуда больше сегодня не дёрнемся.И проводил нас до самого въезда в отель , не давая сбиться с пути.
Когда мы вышли в дневное время, картина была не менее уныла- магазинов мало, почти нет, типичные турецкие многоэтажные жилые кварталы,Бирюлёво да и только, по другую сторону трассы отели пачками.
Немного далее в сторону Антальи началдись магазины, но ассортимент был так себе, а цены аховые, и с торгом было очень туго- вообще тоговаться продавцы не хотели.
Кои веки вернулись почти без новых тряпок.
Конечно, от центра Антальи отель тоже удалён изрядно- на автобусе только ехали час, ждали минут 20 туда и 15 обратно.
Систему проезда намутили просто адскую- Хес код надо привязать к тарнспортной карте, каждая по 25 лир , на карте 9 лир.Вот купил ты карты и их надо регать на сайрте карт и хес-кодов.Нам помогли на рецепшн, святые люди, и всё сработало как надо.
В целом то же самое делали в киоске на остановке, но мы об этом не знали.
При этом водитель каждого автобуса жёстко отказывает в проезде,если что-то не так с хесом или картой.И жди следующего.
Отель как место проживания с вкусной едой и сервисом безусловно рекомендую.
В комплекте с тёплым морем будет совсем здорово, думаю.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?