АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
628 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in February 2022
12.02.22 - 18.02.22
- Abstained
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

2015 и 2022 Эволюция или деградация?

Translate

Добрый день всем туристам желающим посетить данный отель.

Скажу сразу старые отзывы ранее декабря 2015 года читать нет смысла, так как с зимы 2015-2016 по ноябрь 2021 года официально россияне не могли посещать эту страну.

Что бы сделать разрез что было и что стало мне нужно написать некоторый экскурс получается уже в новейшую историю. В 2015 году мы посетили этот отель с 5 ноября 2015 года на 10 дней, по случайности мы купили путевки утром в тот день когда случилась трагедия над Синайским полуостровом, деньги были заплачены, очень долго межевались , но полетели. Обратно в 2015 году из этого отеля мы улетали последними российскими туристами, в то время отель прямо на глазах становился малолюдным, россияне не прибывали, а только уезжали, да и приезжающие иностранцы как то были малочисленны и первую дни отдыха мы гадали будет эвакуация или нет, смотрели новости , благо есть российские каналы, было тревожно, но другой стороной медали был свободный , можно сказать без записи, доступ в рестораны Аля Карт, в то время ассортимент их был не много другой, отсутствие очередей и борьба за клиента. Еда была вкусной, в меню обычных ресторанов присутствовали так желаемые нам россиянам морепродукты, рыба, осминоги (если честно часть ассортимента уже подзабылась ) ... , в каждом (по кухням мира) ресторанам Аля Карт были как платные так и бесплатные блюда, по этому принципу можно было посетить любой ресторан. Алкоголь (как то мало в отзывах затрагивают эту тему, может стесняются, не знаю) был везде бесплатным и скажу вам довольно сносным, если вы не гурман/эстет можно было ни чего с собой не привозить. Посещая Маккади Молл (рыбный ресторан - записывались на пляже, подходил представитель и приглашал, показывал меню и фото) нам сразу же сказали вы платите только за морепродукты - закуски и алкоголь бесплатно и это понятно так как этот комплекс Макади Ватерволд, Макади Спа, Макади Гранд ... по всей видимости были в одних хозяйских руках. Посещая отель два и более раз на тот момент вам одевали дополнительный браслет и со второго раза вы уже могли посещать рестораны соседнего отеля Макади Спа, с третьего и более раза свободных/бесплатных посещений становилось все больше и больше уже и в других отелях. В 2015 году мы были в первый раз (встретились с дальними знакомыми которые посещали этот отель уже 7 раз и жили в правом крыле отеля если смотреть на море). Кто из вас жил в правом крыле? Мне просто интересно. Бытует мнение, что в отеле все номера одинаковые, уверяю вас нет, в правом крыле они больше размером и с выходом к бассейну ленивой речки

Сейчас по приезду в отель, дав на лапу валюты на рецепшене (конечно в разумных пределах, вас вряд ли поселят в правое крыло). В настоящий момент вас за 20-30 баксов поселят на солнечную сторону левого от моря крыла с видом на бассеин, а без баксов могут поселить опять же в левое малосолнечное крыло (корпуса параллельны друг другу один с окнами внутрь Ватерворлд другой на внешнюю сторону там уже совсем

не интересно и чем ближе к рецепшену тем больше шума от проезжающих на тот момент автобусов, чем ближе к морю тем более сносно и уже с видом на соседний отель), но в корпус который смотрит на внешнюю порой не очень презентабельную сторону. Особенно во время зимы актуально попасть с окнами внутрь Ватерворлда, судя по отзывам ниже, если вам достался номер холодный и вас не устраивающий то за те же 20-30 баксов вы его сможете поменять на более теплый и с более интересным видом (некоторым судя по отзывам ниже меняли номер бесплатно, думаю это исключение из правил)

Дочь посетила Ватерворлд во второй половине января 2022 года, в 2015 ей было 14 лет , ДР встречали в отеле , и проинформировав об этом нам на тот момент подарили торт и немного фруктов, все было упаковано в прозрачную пленку. Дочь уже взрослая и во время каникул поехала в Египет в уже полюбившийся нам в 15 году

отель в январе 22 года, Номер получила без лапы нормальный с видом внутрь отеля на бассейны левого крыла. По приезду дочери домой спросили ну как, посмотрели ее фото и видео - говорит все нормально все нравиться, и вот уже в феврале 2022 года начали собираться мы. Поехала жена, теща, ну и дочь взяли снова, я не смог поехать, тур как в январе так и в феврале был очень дешев, 25 тр с человека , но без меня они трое жили в одном номере. По приезду жена положила в паспорт что то там 20-30 баксов, попросила номер в правом крыле, но получила аналогичный номер в левом крыле, как дочь в январе бесплатно. Ранее в отеле было много русскоговорящих представителей, да и сам обслуживающий персонал довольно сносно понимал русский язык, в настоящий момент, у кого туго с этим делом, учите английский, с русским в отеле плохо. Дочь общительная как в январе так и в феврале помогала анниматорам с русским. Опять же не приятная история - январские анниматоры в феврале все уволились, дочь застала их на последок на последнее выступление и забирали вещи - администрация не платит деньги, господа а ведь это звоночек... На тот да и на это период иностранцев в отеле хватает, они довольно щедры на чаевые, так что какого то рвения и сервиса от работников отеля не стоит ждать без этого, но опять же какая то странность - что в 2015 , что сейчас лишний доллар в чай как то особо и не играет роли, да и в отзывах ниже это проскакивает, что даешь что не даешь получаешь одно и тоже. Официанты не особо расторопны, как присядете в ресторане на ужин или обед вас спросят что вам принести выпить, первый бокал (а это очень громко сказано - кто был тот знает что это такое и сколько туда налито ) сразу принесут, второго дождаться довольно проблематично, а чаевые не всегда решают этот вопрос. Если в 2015 году нам приносили даже на обед (ждать конечно прилично) ром виски, то в 2022 году на обед только пиво и вино (бывает и отсутсвует), тут стоит отметить что пиво в 2022 году стало бутылочным, его открывают и наливаю в стакан, ранее было разливным.

На данный момент февраль 2022 года еда вроде бы есть, но ее меньше в отличие от 2015 года и она не вкусная (представителям отеля нужно об этом задуматься, судя по отзывам ниже повара уже меняли), повара готовить попросту не умеют, вроде бы есть мясо, курица, индейка, котлетки дак это такое что в рот попросту не лезет, сушня ... возьмешь и выкинуть жалко и проглотить не можешь, представьте приготовленное мясо без специй, без заправок просто приготовленное и высушеное на гриле. В плане еды отель стал далеко не торт. С алкоголем (он на данный момент только в барах, в бесплатных ресторанах на обед пиво, на ужин пиво и вино) вообще засада, есть все и виски и ром и текила, ноооооооо все очень сильно разбавлено водой и при том не известно какой водой - кислинькая водичка (цитата жены). По началу 12-13 февраля на ужин подавали красное вино, со слов жены более менее (терпкое и вкусное), потом оно кончилось и стали приносить только белое и к тому же разбавленное. Вообщем питание скудное (если тур более 6 дней, к концу теща на ужин уже не ходила, вы уже будете думать, а что поесть то - а что найдешь :) говорила она ), алкоголь разбавлен, кому нужен привозите с собой. Так то алкоголь можно купить в лобби баре отеля, постараюсь загрузить ценник в фото ниже, если не получиться отвечу в комментариях.

Если кратко номера норм большие , есть холодильник (по приезду вода, кола, фанта - вода каждый день добавляется), сейф, большой полноценный гардероб - да что описывать смотрите это в отзывах ниже ... , убираются слабовато пол грязный берите тапки, сланцы по грязной и холодной плитке босыми ногами особо не походишь. Море осталось тоже самое , вот сейчас правда пропали косяки рыб, кругами плавали постараюсь загрузить фото, алкоголь пропал как таковой - кислинькую водичку не буду считать за алкоголь, пиво можно пить стало бутылочным. В отеле дают мороженное - вода , вроде есть мороженое, а есть его ну не вкусно и нет желания как и все остальное. Фрукты: апельсины очишенные коряво и как получиться тупым ножем и порезанные кольцами, мандарины так же чищенные и порезаны пополам, яблоки порезаны дольками и плавают в воде, дыня резанная дольками не всегда вкусная, а может быть всегда не вкусная, кому как попадется, бананы мини почему то всегда зеленые не дозрелые, ножка срезана, вряд ли дозреют в номере - быстрее сгниют, агава или как то так была не вкусная , не ели. Мужики если читаете мой опус алкоголь берите с собой из дома или из дьюти, кстати цены в Египетских дьюти (говорю про дьюти при вылете домой, по прилету не знаю, но цены могут быть разными) дешевле московских , Абсолют 15 баксов, в Москве 17.5 евро, ну и с едой "проблемы", возьмите что нибудь от дристуна, теща у нас того дала немного, а закрепить то особо и не чем :) Прайс алкоголя лобби бара попробую загрузить в фото, придя в ресторан Аля Карт будьте готовы заплатить по этому прайсу за алкоголь , либо будете сидеть на сухую.

Многих интересует инет, в отеле можно купить 20 баксов на 8 дней одно устройство, фото виде голосовые проходят, звонки нет, возможно проще купить симку где то, например в аэропорту

Подытожим тур нам вышел 25 тр на человека (это за один номер), а столько много в сервисе не понравилось, с 18 марта туры резко дорожают, очень большой вопрос, а измениться ли что в еде и алкоголе и соках Юпи с этого периода? Так то сам отель изначально классный , все задумано и построено по уму, но как говориться Короля делает его Свита, так и тут - не очень получается у работников делать отель классным.

ЗЫ в красивых отзывах ниже иногда вижу ответы представителя - Приезжайте к нам еще раз и мы вам организуем презент - уверяю вас, это слова и не более, сужу по моей дочери. Я ее спрашиваю ну че тебя узнали ( была январь и февраль 2022 года ---- Папа ну кто ж будет отслеживать то)

Прочитал отзыв жене, говорит нууу нагнал красок, по факту большие проблемы с алкоголем и это очень сильно бросается в глаза , еда как в арабских , африканских странах ... , это вам не Турция, помидоры, огурцы, листья салата, капуста, кабачки и баклажаны гриль всегда присутствуют. Народ туда едет из за моря, море как всегда великолепно, заход без тапок песок, но посматривать под ноги все же нужно, есть там одна рыбка, такая очень страшная вся в бородавках, ползает по дну, оставляет на песке за собой след - возможно ядовитая, видели как в 2015 так и в 2022 году. Флора и фауна не изменились, берите с собой ласты, маски посмотреть есть на что, маска вместе с трубкой , как одно целое комбинированная (у нас в спортмастере я не видел таких ) можно купить на месте 15 баксов.

Какое то время буду отслеживать отзыв и постараюсь ответить на вопросы, потом в марте скорее всего уже забью и не буду просматривать

Под многими фото есть комментарии, некоторые с 2015 года, другие с 2022 года

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Море
  • флора
  • фауна
  • бассейины
  • горки
  • ватрушки
  • номера (некоторые могут быть подусталыми
  • меняйте не стесняйтесь) - инфраструктура бывшего отеля
  • Еда (хотя возможно в других отелях еще хуже
  • не знаю) алкоголь очень сильно разбавлен
  • там где раньше народ сидел кучами в барах теперь от силы 1-2 пары...
Added 19.02.2022 15:25 10 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Сергей
Благодарим вас за выбор GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL для вашего отдыха. Мы были рады узнать, что у вас был хороший отдых с нами, и спасибо, что нашли время написать положительные отзывы о нашем сервисе и услугах.
Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Мы надеемся, что у вас осталось много счастливых воспоминаний вашего проведенного времени здесь, и мы хотели бы иметь возможность приветствовать вас в нашем отеле вновь.
Сердечный привет от GRAND WATERWORLD
С уважением,
Администрация отеля
GRAND WATERWORLD MAKADI HOTEL
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Next rate Все отзывы автора (2)
Сергей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.08.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 58
  • Readership: 2 012
  • Photos: 17
1 Благодарность