Ну конечно не 4*
В Казани были в апреле 2021г., в рабочей поездке. Разместились в отель «Биляр Палас». Хотелось бы поделиться впечатлениями о данном отеле. Этот отель позиционирует себя как отель 4*, что по моему скромному мнению не совсем соответствует действительности, хотя все возможно, я не претендую на экспертную оценку, поделюсь, лишь своим впечатлением.
Сначала о плюсах, они есть и их не мало. Во-первых, у этого отеля новое современное, многоэтажное здание, построенное в виде некоего дворца, что возможно оправдывает Палас в названии. Отель чистый, красивый с претензией на восточную сказку, это я про входную группу и лобби со стойкой ресепшн, повсюду ковры, вазы, золото и восточные узоры, в общем-то создает хорошее впечатление. Единственное, но, это размеры холла, они как бы выразиться, достаточно компактны, но в целом все ок.
Далее по списку, это расположение, тут не могу в полной мере восхититься, так как у нас был трансфер, но по ощущениям, это достаточно центровое место все рядом, правда, мне показалось, что в принципе, в Казани все рядом, что является несомненно плюсом, во всех отношениях.
У нас был 2-х местный стандартный номер, на 6 этаже, номер не большой, но оснащенный всем необходимым. Особых нареканий по мебели, технике и сантехнике нет, все в хорошем состоянии, все работает, стиль оформления номера приятный и уютный, но уже восточных мотивов нет, разве что узор на портьерах, а так стандартный номер добротной гостинцы выдержанный в европейском стиле. Что хочу отметить так это, явную нехватку полотенец в номере, по любым подсчетам 4 полотенца на двоих это как-то маловато с учетом отсутствия отдельных полотенец для рук, и ног, возможно кто-то из гостей должен пожертвовать свое полотенце на благое дело, возможно так и задумано, но подчеркну еще раз, что предоставленного мало. И еще, в душевой кабине в диспенсер залито одно какое-то универсальное средство для мытья всего и всех, что тоже несколько пугает, благо привезли свои мыльно-рыльные и не заморачивались, отсутствием одноразовых зубных щёток, и всех прочих мелочей, которые полагаются в отелях с такой звёздностью.
По моим прикидкам отель располагает достаточно большим номерным фондом, но тут не понятно, плюс это или минус. Все дело в том, что в отеле какой-то странный ресторан, состоящий из двух залов, находящихся по разные стороны от лобби, что само по себе не удобно, так как столы с едой для завтрака стоят в одном зале, и гость, которому не досталось место рядом с «полевой кухней» должен положить себе еду и с тарелками в руках гордо прошествовать мимо стойки ресепшн в другой зал, где он будет вкушать дары щедрой Татарской земли, но и на этом неудобства обустройства ресторана не заканчиваются, большая часть столов рассчитаны на большие компании, что несомненно удобно, если вы прибыли такой, а если вы прибыли в количестве 1-2 человек, то могут возникнуть затруднения с размещением, либо придется «присоседиваться» к кому-то за большой стол, что, согласитесь не всем по нраву, либо ждать когда освободиться стол на 4-х, они есть, но не много, в общем как-то не совсем продумано, хотя верю в то, что намерения были несомненно благие.
И вот мы дошли до самой моей любимой части отзыва это питание. У нас было размещение по системе завтрак и ужин. Завтрак по системе «шведский стол», вполне оправдал мои ожидания, не то, чтобы столы ломились, но в принципе найти чем позавтракать было можно, каши, яйца, овощи, пару гарниров, что-то мясное, печенье, чай, кофе, какао в общем нормально, а вот ужин признаться меня удивил, и несколько даже смутил. Я почему-то была настроена опять же, на скромный «шведский стол», а оказалось, что нет. Шведского стола нет, выбора нет, ничего нет. Давно я не чувствовала себя в советской столовой, не по интерьеру, а по меню и подаче: например, в первый вечер нам подали салат из тертой морковки на закуску, основное блюдо картофельное пюре и куриная отбивная, на десерт запеканка гордо называемая чизкейк и чай, следующий ужин нас порадовал родным советским винегретом, холодными спагетти с куриной ножкой и ич-пач-маком, за это отдельное спасибо, в общем-то съедобно, но как-то простовато что ли, для 4-х звезд.
Но самое запоминающееся для меня в этом отеле это не странная конфигурация ресторана и его насыщение, не маленькое лобби, не отсутствие билл-боев, способных помочь донести чемодан до номера, хотя утверждать не буду, может просто мы с ними разминулись, слава Богу, панорамные скоростные лифты с потрясающим видом на город присутствуют в отеле и мы без труда добрались до номера, все вышеперечисленное, это просто мелочи, по сравнению с тем, что в первую нашу ночь, мы выбившиеся из сил, уставшие, мечтающие отдохнуть перед тяжелым днем, были разбужены в 2 часа ночи воем пожарной сигнализации, которая сообщала нам ледяным, вынимающим душу женским голосом, что нам надлежит срочно покинуть помещении. Эти непередаваемые впечатления до сих пор откликаются у меня фразой «как вспомню, так вздрогну». Эта ситуация сама по себе прекрасна, мы почувствовали себя как в фильме-катастрофе, не понятно, что происходит, что делать, и куда бежать. Что и итоге получилось: кто-то, поддавшись панике выскочил в чем был на морозную апрельскую улицу, кто-то не проснулся вымотанный дорогой и делами, и в данном случае, остается только порадоваться, что в итоге это была ложная тревога, мы начали звонить на ресепшн с целью получить вразумительное объяснение сложившейся ситуации, где получили ответ, что они не знают в чем причина, возможно кто-то покурил в номере. Занавес. Что хочется добавить, сон наш во вторую ночь, был чуток и тревожен.
Подводя итог всему этому отзыву, хотелось бы отметить, что отель хорош как место размещения, как мебелированные комнаты: в нем чисто, тепло, достаточно уютно, не плохое расположение, но на отель с гордым званием 4* он по моему мнению не дотягивает. Но все устранимо, главное, чтобы было желание.
И что еще вспомнилось, пока мы выселялись из отеля и ждали трансфер, по освобождённым нами номерам рысцой носились горничные, я так понимаю с целью обнаружения каких-то изъянов. Все понятно гости бывают разные, и в общем-то это нормальная практика, но можно это делать как-то менее заметно что ли, ну нельзя настолько не доверять своим гостям. А то из отеля-то выехали, ничего не сломав, а осадочек остался.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}