АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1192 + 1
Readership
Bronze status
Vacation as a C маленькими детьми in July 2022
23.07.22 - 30.07.22
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • room only
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле...

Translate

Здравствуйте, я Пелих Юрий Сергеевич, отдыхаю в апарт отеле Престиж, г. Адлер, ул просвещения 163.

Обратили внимание на хамское отношение к клиентам абсолютно всех представителей отеля от охраны до руководителя.

В начале заселения когда я спросил как и куда поставить машину мне было предложено сходить к охране и договорится. На что я ответил что я уже спросил у него заходя на территории на что получил отказ, что мест нет, хотя данные места входят в стоимость номера. Далее мне предложили поставить машину "где нибудь" или на территории муниципальной парковки со словами "обычно там ничего не происходит"...после мин 10-15 выяснений все таки поставили мою машину на какую-то стройплощадки рядом с отелем, но за все время так проживания так и не предложили переставить машину (более того я об этом просил). Так же в Вашем отеле полностью отсутствует контроль качества по обращениям на ресепшен, а именно при обращении на ресепшен по каким-либо поломкам сотрудник отвечает что передаст запрос в службу ремонта и все....дальше нет контроля сделали или нет...приходится напоминать пока не поругаешься. Мы кстати выехали из номера 1212 и за 5 дней в нем нам так и не починили антенну...не работаю 1-10 каналы.

В данном отеле нами был оплачен номер площадью 50м2 с видом на море, нас заселили в такой номер, но с первого дня там текло с крыши и заливало балкон (дождей не было уже 2 дня). Мы обратились с просьбой устранить, 2 дня никаких действий не принималось. На третьи сутки после требований устранить нам предложили переехать в другой номер. Мы переехали в номер площадью 36м2 с видом на море. Нас о том, что данный номер другой ценовой категории не уведомили. Мы, зайдя на ваш официальный сайт (с которого мы и бронировали себе номер), увидели стоимость нового номер на 3 тр в сутки меньше, чем тот что был оплачен и правомерно обратились к администрации с вопросом пересчёта стоимости проживания. Получили отказ. Руководитель службы размещения Диана (она так представилась после моего вопроса, кто она в этом отеле. Сотрудник выходит к гостям без бейджика) утверждала, что данные номера идентичны по цене, хотя площадь на треть меньше. Ссылаясь на то, что на сайте ошибка. После долгих выяснений они согласились сделать скидку в 10% , но это только 60% от разницы в стоимость номеров. Мы написали претензию и обратились в министерство туризма Краснодарского края. Там составили обращение и начали связываться с руководством отеля. К этому моменту они исправили сайт дописав про площадь 36м2. Нами оплачен номер в 50м2, а нас заселили в номер 36 м2 и теперь на сайте в принципе нет таких номеров.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • единственный плюс хорошее обращение в зоне пляжа .
  • Отношение сотрудников
  • оснащение номера
  • отсутствие питьевой воды
Added 01.08.2022 22:42 2 619 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Next rate Все отзывы автора (1)
Юрий
United Kingdom
London
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.08.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 192
  • Photos: 0
2 Благодарности