АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5394 + 1
Readership
Golden status
2 комментария
Vacation as a Solo trip in October 2022
18.10.22 - 26.10.22
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с неприятными "странностями"

Translate

Приветствую. Отдыхал во 2 половине октября 2022 года, один. В отеле не первый раз. Отель нравится, почти во всем устраивает. Но есть "странные" минусы, непозволительные для отеля такого уровня. Пишу по порядку, отзыв больше как рассуждение получился.

- Территория классная, огромная, зеленая, ухоженная. Пляж довольно большой, но лежаков не хватает даже осенью. Для детей всякие "движухи". Для взрослых - довольно примитивная анимация. Большой плюс (но не самому отелю): пляж справа от отеля - пустой, метров 500 до след. отеля. Если надоедает толпа и отсутствие свободных лежаков - можно уйти и наслаждаться тишиной.

- Еда на отлично. Большой ассортимент в главном ресторане, всегда все было, никогда не приходилось что-то просить, а приходил я под конец. На территории много баров, снеков, мороженное, кондитерская, кофе-машины на каждом шагу, воду в бутылках можно где угодно достать. Есть "Ночной суп" (на фото), реально только суп и хлеб... Ну и макароны, куда же без них.

- Алкоголь. "Все включено" - пиво, вино, водка, газировка. Пиво и вино пить можно, хотя и то и то кислит. Попробовал пару раз, алкоголем не увлекался, но в барах без проблем нальют чего и сколько скажешь, пошутят, поднимут настроение какой-нибудь мелочью. Возможно, у них проходят корпоративные тренинги по шуткам или ставят это в служебные обязанности. В любом случае классно, а шутка запоминается и может жить еще долгие годы на Родине, превратившись в мем!

- Анимация. Для детей проводится, но о качестве сказать не могу, но три детских аниматора всегда работали. Взрослая - днем бывает йога/зарядка, водное поло (в такое яркое солнце в бассейне с хлоркой.... нужно ли...), небольшие игры типа вытаскивания кирпичиков или бочча, иногда что-то импровизированное в духе веселых стартов. Со стороны скучновато выглядит, затянуто. Без огонька. Вечером на сцене шоу. Какой-нибудь конкурс с отдыхающими, бинго, акробаты. Ну так... Не увлекало, минут 20 посмотреть, потом скучно становится. В прошлый раз шоу были интереснее, чаще приглашенные со стороны коллективы со своими программами. Вечером можно с заранее купленным пледом полежать на гамаке на лужайке.

Теперь о тех самых странностях и минусах, вызывающих недоумение.

- На пляже 2 классных волейбольных площадки. А мяч дают только один, желающих играть по 4 команды скапливается. На счет недостатка мячей аниматоры просто игнорируют, на ресепшене русскоговорящие сотрудницы на просьбу купить мяч/принять заявку - с наездом так отвечают, типа что она сама их покупать не пойдет, никакой заявки знать не знает как принять, не ее проблемы дескать. Даже "сюрприз" (см. фото с Коробкой сбора денег на мячик), повешенный мной на площадке не помог. Аниматор по имени Стася, по всей видимости, обиделась и пару дней вообще мяч не давала. А знаете, что она отвечала на просьбу купить мячик? "У нас за месяц 5 мячей по регламенту в месяц, 4 в этом месяце уже "украли" туристы, поэтому, вы, вновь прибившие отдыхающие, будете стоять в очереди.". Такие дела, пятизвездочный отель и их сотрудники не в состоянии купить мячик и следить за ним. Копеечный вопрос и 500 метров на ближайшего рынка. Через несколько дней еще один мяч все же появился, овальный и пыпурчатый (см. фото). Единственное, что аниматоры прекрасно делают - это ходят по пляжу и ПРОДАЮТ билеты на вечернее Бинго (5 или 10$)...

- Хаммам. Погреться в сауне или парной можно бесплатно. НО! Только по записи. Записаться заранее (более чем на день вперед) не дают. Попасть туда можно только днем. Последняя запись на 18-00, потом они якобы закрываются, но на самом деле они до 20-00 еще точно работают, уже платно. Т.е. в самое удобное время (когда уже стемнело и на пляже делать нечего) вы вряд ли попадете. На претензию на ресепшен и просьбой дать разъяснения/записать заранее - отвечают. Внимание.... "Отель и его администрация не имеет отношения к Хаммаму, это отдельная контора". И глупую (наглую) сотрудницу не смущает, что на вывеске хаммама красуется фирменный логотип Джастиниано, они находятся на территории отеля и вообще выдают полотенца под залог и квитанции Джастиниано. Да, еще для понимания. В первый день мне как-то удалось попасть в хаммам в 18-00. Кроме меня там было ВСЕГО 2 человека, т.е. места свободные были в излишке. Почему они не позволяют зайти по факту ... какой-то нелепый ответ получил. А если ты за деньги приходишь на процедуры - они тебе ВСЕГДА рады! Приходил как-то вечером, спрашиваю: -Места есть на текущее время? -Да. Но как только понимают, что я хочу бесплатно погреться - сразу включат глупости, что они, оказывается, уже закрываются и вообще только по записи. Эта ситуация очень была серьезным оскорблением меня, как гостя.

- Тренажерный зал только до 19-00. Я никак не мог понять, почему так рано и неудобно закрывается. Где-то в 18-00 заходит солнце, активности на пляже заканчиваются, самое время перед ужином потренироваться (+ посетить сауну). Это же просто открытая комната с тренажерами, там нет никаких сотрудников и персонала.. Ну работало бы до 21-00 к примеру или круглосуточно, "есть-пить не просит ведь". Но Аниматор на мои вопросы только разводил руками.

- Взвешивание сумки перед выездом - платная процедура, 10 или 15$... Ну какая-то неадекватная стоимость. Поставить дешевые китайские весы в холле - что так сложно, нужно стремиться обязательно всеми способами получить доп. доход? Раньше было бесплатно.

- Тема с Wifi, который бесплатно ловит только в подвале. Спорное решение. Почему не поставить точку доступа в зоне ресепшен? Возможно, это продиктовано прошлым опытом (там толпилось очень много народу, который залипал в мессенджерах), а приезжающим/отдыхающим не хватало места? Либо просто этими неудобствами мотивировали к покупке платного Wifi из номера? Да, пару лет назад WiFi ловил в кафетерии и баре, было удобно. Теперь толпы отдыхающих стоят в темных душных коридорах перед конференц залом. Кто-то разговаривает по громкой связи, кто-то смотрит мультики, кто-то играет. И ты не можешь никуда от этого шума уйти, а тебе нужно по работе решить вопрос.

- "Повторяющиеся звуки". Это такая тема, что на 3-5 день в голове "зацикливается" их фирменный отельный джингл-песня, которую крутят каждый вечер (похоже на одну из песен Сердючки). Так же вы навсегда запомните музыкальную вставку, когда по громкой связи объявляют о каком-нибудь мероприятии. На ужине вы обязательно запомните песню из детской анимации "Baby Shark". Детская анимация во время ужина каждый день повторяется. Да, скорее всего вас слегка утомит, как аниматоры собирают детей на Mi-ni Di-S-Co....Mi-ni Di-S-Co....Mi-ni Di-S-Co....

- Есть платные вечерние рестораны, по записи (один раз можешь бесплатно записаться в любой). Почему-то итальянский ресторан закрылся в дни моего пребывания. Я бы понял, если бы отель пустовал и из-за недостатка туристов держать его было не оптимально. Но отель был полным! В рыбный удалось записаться только на +4 дня вперед. Спрос есть, а итальянский прикрыли...?

- Один раз была дискотека на улице, до 2-3 ночи. Если вы живете в бунгало или главном корпусе - заснуть вы естественно не сможете. В отеле много маленьких детей, почему такое неуважение к спящим отдыхающим? Проводите дискотеку на -2 этаже, никому не мешает.

- В путевке у меня был бунгало (стоит дороже, выбирал именно его). Сперва заселили в Мул-Лайт. Как такое возможно? За мной ну просто обязан быть закреплен номер, который я оплатил. Был целый список "на переезд", и в бунгало я переехал только не третий день, переезд у них только в 10-00. Если уж косяк отеля... Сгладить вину...? Что мешает переселять по мере освобождения/уборки номера? Туристы каждый час убывают, номера постоянно освобождаются.

Минусы, указанные здесь не являются критическими, в целом отель очень нравится, найти ему альтернативу на Турецком побережье мне пока не удалось. Надеюсь, в новом сезоне аниматоры, наглые женщины на ресепшене и политика хаммама сменятся в лучшую сторону, а цены вернутся на приемлемый уровень.

Всем желаю отдыха и не обгорать на солнце.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • номерной фонд
  • расположение
  • еда
  • бары
  • пляж
  • Хаммам по записи
  • слабенькие аниматоры
  • безразличие части персонала к пожеланиям
  • стоимость путевки
Added 04.12.2022 19:38 8 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Thank you автору
Благодарю за отзыв!
Useful review
Имхо автор не в свою категорию отелей попала. В следующий раз возьмите, например, MAXX ROYAL KEMER RESORT. Уверен, хамам там бесплатный и мячики есть :)
Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Next rate Все отзывы автора (8)
Андрей
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.02.2017
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 5
  • Readership: 15 496
  • Photos: 11
2 Благодарности