Приятно удивлены улучшениями
В нашу последнюю перед пандемией поездку (а это была уже 10-я по счету в этот отель) обратили внимание на дополнительные приятные сервисы - кофейня с хорошим кофе в холле лобби, отсутствие приставучих продавцов меха и проч. с их предложениями о покупке, поездками в магазины и разговорами. Также понравилось обновленное кафе около тихого бассейна, чисто и аккуратно.
Хорошо, что много официантов, говорящих по-русски (ребята из постсоветской Средней Азии) - это исключает моменты недопонимания.
Очень приятным бонусом для нас, как многократных гостей, стала организация трансфера из аэропорта и в аэропорт. И если оттуда мы ехали еще с двумя семьями (обе в Ботаник), то выезжали мы с супругом в "индивидуальном" микроавтобусе, то есть вдвоем. Доехали отлично, даже по просьбе водитель остановил нам около заправочного торгового комплекса, чтобы посетить туалетную комнату.
В общем, наш Дельфин себя полностью реабилитировал и в этом году мы едем снова, в 11-й раз)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?