Пишу как есть, не преувеличивая
Проживаем с дочкой (18 лет) в отеле с 26.09.2023 по 03.10.2023 года. На двоих взрослых, проживающих в одном номере всего одна карточка (ключ от номера), на ресепшене отказали в выдаче второй; приехали в 22:00 часов, в отеле не предусмотрены ланч-боксы, предлагают после 23 часов пройти на ночной суп; в отеле крайне дефицит мясных блюд, овощи в разных вариациях, скумбрия в нескольких видах. в номере кроме Геля для душа, шампуня отсутствуют тапочки (о халатах промолчу, их нет), зубные щетки, паста; в лобби-баре наливают в одноразовую посуду; в ресторане тоже, даже кофе в одноразовых бумажных стаканах, но зато с логотипом. балконная дверь хоть и закрыта, но такое ощущение что отсутствует- очень шумно, слышны малейшие звуки из вне.. унитаз шатается, в душевой кабине вода очень очень медленно уходит, стоишь в луже.. лежаки на пляже без матрацев, что крайне неудобно; возле бассейна хорошие, удобные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?