Отдых 2 взрослых и ребенок 12 лет
Отдыхали с 16 по 26 декабря.
Долгий перелет до Хургады и 3 часа на автобусе до отеля. В отель приехали ночью. Позднего ужина никто не предоставил, номер был приготовлен. На 3 человека 2 бутылочки воды. Такая встреча ночью туристов удивила. Но далее по работе персонала и качеству обслуживания вопросов не было.
Номер. Это огромный минус отеля. Это 9-й наш раз в Египте (отели разных ценовых категорий), но такого номера мы не видели ни разу. Отель очень старый, но не в этом проблема. Номера очень маленькие, для 3-х человек не подходят. Шкафа нет, несколько открытых полок. Но самый шок санузел. Мало того, что прямо с кровати вид на стену со стеклом витражным в душевую кабину (отдыхать с ребенком и так принимать душ некомфортно), так еще и дверь в туалет сделана аркой и зазоры между полом и потолоком по 50 см. Т.е. отгородиться от комнаты находясь в туалете нельзя. Отдыхая в сети альбатрос не первый раз - мы испытали шок в первый день. Но далее в отеле одни плюсы и этот момент к концу отдыха перестал нас напрягать. Уборка в номерах хорошая, постельное белье меняют постоянно, про полотенца и говорить не стоит.
Также, были комары. Номера обрабатывали и территорию тоже. Но 2 ночи были с огромным количеством комаров.....
Питание. У нас не было встречи с гидрм и мы не понимали, чем мы можем пользоваться. Барами всех отелей, питаться только в своем ресторане, как нам сказали. Но не уточнили, что голубой ресторан возле сцены с экраном тоже наш. Об этом нам рассказали туристы под конкц отдыха, которым тоже случайно сказал уборщик номера. Он им показал на тот ресторан и спросил, почему туда никто не ходит, он бесплатный для вас.
Питание в ресторанах опщис и сэндс среднее - мясо жесткое, рыба не понравилась тоже, курица сухая. Еды много, но восторга не . Зато вот в том ресторане совсем другая картина - креветки, вкуснейшая рыба, мягкое и сочное мясо нескольких видов, клубника, хурьма. И нет людей. Последние дни мы наслаждались ужинами, очень жаль, что с первого дня нам никто не рассказал, что этот ресторан относится к нашему отелю...
Территория. Огромная, гулять вечером было где. В порту в чт,пт, сб живая музыка. Ходили также в город, минут 15 пешком. Очень необычное место. Все здания новые, парки красивые по дороге, и нет людей на улицах. Очень необычно. Там 2 магазина есть. Можно купить сладости на подарки домой. Первый магазин с фиксированными ценами, пробивают товары по кассе. Второй магазин называет цены "с потолка". Торговаться не пробрвали. Цены адекватные, в отличии от магазинов в порту и отеле. И никто не цепляется к тебе. Есть котики и собачки возле второго магазина, можно взять угощения им)
Анимация. Все понравилось.
Бассейны. 2 бассейна больших с подогревом. Есть бассейн с 2 горками тоже с подогревом, деткам отлично. Лагуна холодная, никто в декабре не плавал. Аквапарк без подогрева, людей там почти нет.
Море. В декабре было теплое(может, год удачный). 2 пантона. Один был часто закрыт из-за волн, второй расположен очень удачно, волн там никогда не было. Живности много, риф красивый. В отеле были черепахи и на мелководье, и на глубине один раз видели. Входы с понтона отличные. Есть жилеты всех размеров, можно их брать тем, кто боится плавать.
С берега вход тоже есть, нт там аккуратно. Под песком есть кораллы, ногу порезали.... Лучше в коралках. Но и вода там холоднее, с понтона намного теплее.
ВЫСЕЛЕНИЕ. Карты от номера сдали с утра, полотенца пляжные не забирали, браслеты срезали только при самом выезде.
ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦа. У нас "украли" полотенце на детском бассейне с горками. Отошли поплавать, вернулись - а полотенца нет. Там работает отличный спасатель, он нам сам ставил ледак, стелили полотенца и видел, как мы вышли из воды и нет полотенца. Воарос решали с рецепшеном, в итоге нам выдали полотенце без штрафа. Но времени ушло на решение вопроса не мало. Камеры стоят по всей территории отеля на каждом здании. Но на рецепшене сказали, что камер нет.... т.е это или муляжи, или неработающие камеры, или им было просто лень.
Итог. Отдых нам понравился, все плюсы отеля перекрыли минус номера. Если б еще с самого начала знать все, чем мы можем пользоваться - то вообще было бы идеально. Но тут воарос не к отелю, а к тез туру и гиду, которого у нас не было. Хотя отель тоже мог бы выдавать более подробную инструкцию туристам при заселении, а не только часы работы ресторанов, баров и бассейнов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о вашем пребывании в Pickalbatros Oasis Port Ghalib.
Ваш отзыв важен для отеля, поскольку он позволяет нам лучше понять, где мы работаем на высоком уровне и в каких областях мы можем стремиться к дальнейшему улучшению. Большое спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв о нашем объекте. Всегда приятно слышать, что наш отель высоко оценили.
Мы надеемся снова приветствовать вас в отеле Pickalbatros Oasis Port Ghalib во время будущих каникул.
С наилучшими пожеланиями,
Управление отелем Pickalbatros Oasis и Pickalbatros Sands в Порт-Галибе.
Вы действительно хотите удалить комментарий?