ИСПОРЧЕННЫЙ VOYAGE
Отдыхали в данном отеле с 12 по 19 января 2024 года. ТО Аnex Tour. Перелет Pegasus Airlines. Это наш первый опыт полета данной авиакомпанией. Не так страшен чёрт, как его малюют. Летать можно, но если есть возможность лучше воспользоваться другим турецким авиаперевозчиком.
C декабря 2023 ТО Аnex Tour предлагает экспресс трансфер до отеля. Туда мы ехали на минивэне на 12 человек с заездом в один отель в Ларе, обратно был подан прямой VIP трансфер на 6 человек.
Летом мы были гостями потрясающего Voyage Sorgun, и я дала себе слово не сравнивать эти два отеля, НО, что-то пошло не так с самого начала.
Театр начинается с вешалки, отель с reception.
Переступив порог отеля и встретив равнодушные лица персонала, я немного расстроилась.
Никто не собирался уточнять у нас были ли мы раньше гостями сети Voyage, есть ли какие то пожеланию по размещению.
В этот раз мы с мужем на отдых с собой пригласили родителей. Номера были оплачены Main Building. Попросила дать номера не далеко друг от друга.
Подробно писать, про группу и чат в WhatsApp не буду, об этом только ленивый не упомянул. Так же есть мобильное приложение, где можно заранее посмотреть, чем кормит отель и какие напитки предлагает гостям.
Заполнив анкеты и выпив приветственный напиток с клубникой, менеджер с тем же безразличным выражением лица повел нас в главный корпус в основной ресторан на завтрак, обещал сообщить в чате о готовности номеров.
Через пару часов номера были готовы с учетом пожелания, спасибо.
Что можно сказать про размещение: Номер по дизайнерскому проекту, но не практичный и не функциональный. Не хватает бытовых мелочей, крючков, полочек, ящичков, стола, стульев.
Банные принадлежности пополняют в хаотичном порядке.
Мини бар пополняется не в соответствии с заявленной концепцией, а на усмотрение сотрудника отеля.
Отельные халаты и полотенца непотребного вида, утратившие срок использования.
Уборка номера: в турецком стиле, поменять полотенца, положить мочалки, забрать чистые стаканы из номера, но при этом оставить грязную посуду.
Перейдем к питанию: Главный ресторан Degusto, выбор большой, но все однообразно. Голодным не останетесь, но без изысков.
Ресторан Cuisine 24. Нам было достаточно одного посещения, чтобы понять, что этот ресторан не наш фаворит. Приготовлено не вкусно, выбор скудный.
Patisserie Cafe Lounge: хороший выбор десертов и мороженого, всегда можно найти, что-то на свой вкус. Венские вафли, бесподобные. Улыбчивый, доброжелательный турецкий персонал.
Шоколатерия с вкусным шоколадом ручной работы, но неудобное расположение. С тарелками надо ездить по этажам, потому что лобби на другом этаже.
Снэк-ресторан Buzuki: В ясную, солнечную погоду, очень приятно обедать на свежем воздухе в данном ресторане. В первое посещение, заказали фирменные бургеры Voyage. Была красивая подача + перчатки для удобства, влажные салфетки. Было вкусно, мы остались очень довольны. Каково же было наше разочарование, когда при повторном посещении, бургеры подали холодные, булки были сухие без соуса, о перчатках и салфетках персонал вообще забыл.
Wen китайский ресторан A la Carte: начитавшись восторженных отзывов про утку по-пекинский и суши, мы в предвкушении ждали ужина. Ожидание и реальность не совпали. Подача блюда не соответствовала фото из меню. Наши родители очень хотели суши, и повара любезно согласились приготовить их для нас. Не вкусно. Официант не правильно принял заказ на напитки (вино было заказано красное и розовое, принесли красное), мы не стали уже портить ужин, т.к. это в отеле сплошь и рядом.
Бары: выбор алкоголя достойный от пива до коньяка. В лобби не хватило красивой посуды под коктейли. Кроме сушеных цитрусовых коктейли ничем не украшают (где розмарин, корочка апельсина с надписью Voyage?).
С посудой в барах на улице, беда. Когда тебе пытаются наливать напитки в старые, потертые от времени пластиковые стаканы, то пропадает всякое желание принять из него напиток.
Вечером в лобби можно выпить глинтвейн, горячий шоколад или турецкий sahlep.
Бармены молодцы, улыбаются, многие понимают и неплохо говорят по-русски.
Даже зимой при хорошей погоде, в отеле пекут гёзлеме, на удивление очень вкусные.
Территория: Зеленая, ухоженная. Жаль, что не смогли в полном объеме оценить всю красоту цветущих и благоухающих насаждений.
SPA: чисто, внимательный персонал, НО видимо в целях экономии плохо прогревают воду в бассейне и воздух в помещении. Мы приходили в 9 утра температура воды, была комфортная, но уже в 10, вода остывала и находится в воде, было не возможно. Полотенца выдают при входе в SPA, хотя около бассейна стоят стеллажи для полотенец, но они пустые и Вам придется идти по холодному коридору в мокрой одежде за сухим полотенцем. Ну и конечно, лежаки. Тяжелые, деревянные, устаревшие модели. Хамам, сауна (80С и 90С), парная (45С) соответствуют заявленным характеристикам.
Ассистенты: Elim и Софья. Софья, клиентоориентированный менеджер, который сглаживает недочеты других сотрудников отеля, но работа отеля должна быть построена так, чтобы у меня не возникала необходимость обращаться на отдыхе к ассистентам и решать возникшие проблемы. Большое спасибо Софье за комплименты, которые она организовала, чтобы скрасить наше разочарование и отдельная благодарность Камиле за продление номера при позднем выезде.
И последним пунктом хочу написать про сервис и официантов данного отеля.
Более не доброжелательных и не профессиональных официантов мы не встречали ни в одном отели Турции. Каждое посещение главного ресторана было испытанием. Официанты не подходят, не предлагают спиртные напитки (вино) заявленные в концепции, не принимают заказы на напитки. Можете закончить принимать пищу, так и не дождавшись своих напитков. Вино приносят в бокале, при Вас из бутылки не наливают, бутылку на столе не оставляют. Одному официанту известно, что он вам налил в бокал. Такого даже в бюджетных 5* не позволяют. Дождаться официанта, чтобы Вам долили вина, это вообще не исполнимая мечта. При заказе разных напитков на несколько человек, одновременно их не приносят. По завершении еды, Вам никто не предложит чай или кофе. За всеми напитками ходили к барной стойке сами.
В лобби с официантами такая же история.
Отсюда складывается мнение, что заявленного сервиса в отеле нет. После посещения данного отеля возникло недоверие ко всей сети Voyage.
Вывод: НЕ РЕКОМЕНДУЮ И НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ. Заявленная ценовая категория и раскрученный бренд Voyage, не соответствуют оказываемым услугам и уровню сервиса.
Управляющим и менеджерам отеля рекомендую взять за пример сервис своего младшего брата Voyage Sorgun.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про Этно. Cip loung - это типа бесплатно в бизнес зал? Но это смех - куча людей такое имеют бесплатно от банков (ну, имею в виду, кто отдыхает в Белеке) - да и, думаю, многие не в одном банке..
начну изучать. Пока стал смотреть - очень мало всяких номеров - почему-то большинство от 160 м2 на двоих. А на. это надо? и кнопка "цена" не реагирует..
Ну, до напитков не дошел. но я не любитель разнообразия (пиво. водка - а она везде одна, если не паленая). Опять-таки, где-то в 2000 мы решили поехать на Золотые пески в новый отель, открытый за 2 недели до. Ну, а я в Болгарии тогда по работе - ну.. типа "каждая собака знает"- как сказал мой коллега на конференции 1994. В-общем, заказываем с женой в баре коктейль (по-моему, это было не AI). бармен чего-то наливает, и .. "А Курасао блю - нету - еще не привезли".. мы - дочери - "сходи в номер и принеси". то есть, такое может быть - открыли, но привезли не всЁ. то же - про официантов. барменов...
Видимо с финансами у них не очень хорошо! Начали экономить!