АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1961 + 27
Readership
Bronze status
8 комментария
Vacation as a With friends in March 2024
05.03.24 - 15.03.24
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не только о хорошем.

Translate

Конкретно напишу о плюсах и минусах.

+ Питание. Хорошее разнообразное, с учетом того что было межсезонье ставлю пятерку с минусом. Почему минус. Сибас и рыбу на гриле готовят плохо - пересушивают. Жирные сорта рыбы типа лосося, готовят хорошо.

+ Обслуживание в баре на -1 этаже хорошее, на 0 этаже плохое.

В целом от сетевого отеля, которым данные отель является мы ждём определенных стандартов и качества. Как может бармен выслушать заказ, потом отвернуться и делать пять минут чего-то, елозить, вытирать столы, обслуживать подошедшего официанта с заказом и через 5 минут снизойти до обслуживания (Так было несколько раз). (Возможно, пусть некоторые порадуется, это отношение с учетом определенной ситуации) приложу позже фотографию дамы, которая как ложка дёгтя портит впечатление в целом об отеле и именно из-за неё я не буду этот отель советовать своим туристам. Крайне экономны в напитках. Чтобы вы представляли текилу наливают в 50 мл. маленький бокальчик с толстым дном и наливают чуть больше половины. Я знаю, что конечно надо делать в этом случае ))) советы можно не давать. Пишу для информации для других.

+ Обслуживание в ресторане прекрасное. Таких милых официантов можно встретить в самых дорогих отелях мира. Улыбаются, помогут и запомнят что вы пьёте, это касается только ресторана основного. Мы любили принимать еду в зале 16+

- В целом бывает такое, что отель старый, но не так же что сломан диван в зоне анимации и если ты на него сядешь, он просто перевернётся. Каким образом они могут об этом не знать? Значит, нет должного контроля и это надо учитывать.

- Менеджмент проверки контроля качества хромает в целом. Чего конечно не должно быть в отели этого района в принципе, а тем более в сетевом отеле. Через 2 дня после заселения к нам открыла дверь чужая женщина, которая пыталась заселиться в номер 2902, в котором собственно жили мы. После того, как мы её развернули пришел еще мужчина с её чемоданами и тоже был отослан, но я ради интереса набрала ресепшену, чтобы обозначить позицию того, что мы вечером хотим отдыхать, а не ждать гостей, на что очень удивлённый голос на русском языке мне стал задавать вопросы, а что мы там делаем, и давно ли мы там живём. Это история, прямо из тех которые я долго не забуду, потому что это было смешно слышать его изумление. Т.е. можно зарегистрироваться в отель и о тебе никто не знает. Кстати, номер нам действительно три дня не убирали, хотя мы уже включали зелёную лампочку. Парня этого, кстати, я больше и не видела, а он был единственный, кто разговаривал на русском языке на ресепшене

- в целом в отеле много русско-говорящих граждан много и граждане Украины тоже знают, что их на их мове пока ( пока) не понимают, тоже говорят в случае неумения изъясняться на других языках на русском. Почему тогда отель вообще не готов к приёму граждан с русским языком. На ресепшене был как раз один единственный человек и его , видимо, убрали. Хотя мы никуда не жаловались, посмеялись над не очень приятным инцидентом. В один из дней в 2 часа ночи с 14 на 15 марта какой мужик бил женщину, ор стоял страшный. Я не знаю на каком языке он общался. точно, что не русский, вроде как я слышала по немецки подними руки. Пыталась дозвониться до ресепшена трубку никто не взял, а если бы дозвонилась, там все равно даже на английском плохо понимают. Охраны нет никакой. Ну как вы считаете 15 минут истошно кричит женщина, никто из номера не выходит, боятся также огрести от сумасшедшего человека и никто его не унял. Мы улетели на следующий день,

но по факту это мы запомним больше всего.

Из плюсов прекрасный подогреваемый бассейн до +31 градуса с джази. Булькать свои булочки можно сразу 12 человекам. Рядом вход в теплое помещение с наличием паровой, сауны, хамама.

Очень хороший дедушка выдавал полотенца. Прошу его отметить, видно, что на совесть выполняет свою работу.

Ребята в баре на пляже также хорошо работают. Пляж хороший. Защите от солнца не зонтики, а навесы, что на мой взгляд, тоже плюс.

Еще вот забыла, что 14 марта я пришла в свой номер зарегиться на рейс, а в номере идёт ремонт. Стоит мужик на стуле и работает дрелью. Снимает старые карнизы, ставит новые. Шторы, не знаю сколько они провисели и сколько в них пыли лежат у меня на кровати. Грязь они убрали. Первый раз такое вижу, что в момент проживания туристов проводились работы по замене карнизов для штор. Тоже жирный прямо минус. Уходить я не хотела, мне надо было быстро зарегистрироваться на рейс с компьютера.

В общем, если всё это исправят, то отель прекрасный. Очень понравилась кофейня, работают там позитивные внимательные люди.

Территория, на мой взгляд нуждается в большем озеленении. Запаха кошек я не ощутила, как пишут в других отзывах. Возможно помыли.

Всем приятного отдыха, любой отель это закономерность цены и качества. Желаю не переплачивать за качество ниже ожидаемого. Ирина

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • место расположения
  • питание
  • бассейн на открытом воздухе.
  • плохой бармен на нулевом этаже
  • отсутствие русско-язычного персонала
Added 18.03.2024 12:40 4 872 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Moscow Tourist
22:23 08.04.24
А где фото дамы, которая,как ложка дегтя,очень хочется посмотреть
Елена, спасибо, что напомнили. Загрузила.
Moscow Tourist
22:35 10.04.24
👍💁🤗
Навесов на пляже нет в зимний период
Уважаемая госпожа Баранова,

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels. Мы искренне сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным.

Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.

Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

С наилучшими пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Ха! Мне тоже эта барменша попыталась ограничить потребление вискаря...Типа камера стоит и наливать в один стакан больше нормы им не разрешают, иначе накажут. Такое себе объяснение, в пользу бедных...
Но мы же не пальцем деланы, поэтому я, не отходя от стойки бара, вспомнил лайфхак от батюшки из фильма Королева бензоколонки, который к полумерам не привык. Брал два по сто (отказать не имеет права, разные стаканы) и сливал в одну посуду...
ха ха , я тоже что-то такое делала, но она наливала 2 по 30 ))) , ну и дело даже не в том, а она просто разворачивает к туристам зад и начинает стол вытирать вместо того. чтобы выполнить заказ.
Нет, такого отношения к гостям с её стороны я не замечал. Но если вдруг попробует, то это дело поправимое - GR находится недалеко, а с его сотрудником Екатериной у меня сложились очень тёплые и доверительные отношения после того, как горничная попыталась подсунуть нам нестиранный халат из кучи грязного белья. Буду в отеле в третьей декаде ноября - если что, воспитаем и эту...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Next rate Все отзывы автора (29)
Ирина Баранова
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Agent
  • Sign up: 22.11.2009
  • Countries, cities: 15 / 21
  • Reviews: 29
  • Comments: 126
  • Readership: 42 284
  • Photos: 140
0 Благодарности