АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
486 + 16
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in March 2024
06.03.24 - 14.03.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЬ ОБМАНЫВАЕТ ГОСТЕЙ! ЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ...

Translate

Поймали горящее предложение в Нячанг с 06.03.2024 по 14.03.2024г. Тур начинался уже через 3 дня, а нам ещё нужно было успеть самостоятельно добраться до Москвы. Поэтому искали отель сразу же с моментальным подтверждением брони. Выбор пал на STARLET 3* именно по этой причине, чтобы не потерять свои деньги и время.

Но не тут-то было, STARLET 3* подтвердил бронь только ЧЕРЕЗ СУТКИ, заставив нас изрядно понервничать! Имейте ввиду, если окажитесь в подобной ситуации, я бы НЕ рекомендовала.

Заселение в отель прошло быстро и беспроблемно, номер обычный, с небольшим, немного открывающимся окном, вид на соседнее здание и горы, для 3* мог быть и получше, но мы не привередливы. Отель выбирали для ночевки, с хорошим завтраком и недалеко от моря.

Плюсы:

1) могу выделить отличное месторасположение отеля, почти в центре Нячанга, рядом с остановкой общественного транспорта, недалеко до всего:)

2) сотрудники на ресепшн выдают бесплатные полотенца на пляж ежедневно. До пляжа также 2 минуты ходьбы, мы сворачивали вправо на 500 метров примерно, там классные раскидистые деревья по берегу с отличной тенью, никакие лежаки с зонтиками не сравнятся:) В ту же сторону по первой линии находится обменник (ювелирный магазин) с самым выгодным курсом на момент нашего отдыха и супермаркет Сапфир с отличными ценами и хорошим выбором, до самого вкусного и большого смузи в Нячанге тоже надо идти вправо примерно 1км. Всего 20000 донгов за стакан 0,7л свежайшего и вкуснейшего сока из фруктов на Ваш выбор, любой микс какой вы придумаете, там исполнят:)

3) дружелюбные, приветливые сотрудники ресепшн, готовы подсказать и прийти на помощь, если, конечно, поймут вас:))) Разговаривают они, в основном, на плохом английском и ещё хуже на русском, чаще всего используя микс этих языков:))) Понять друг друга в 95% случаев получается.

Самые душки - это сотрудники столовой... максимально позитивные, приветливые, готовы поухаживать за вами даже персонально. Спасибо им огромное, приятно начинать день с такими людьми:)

Про завтраки: честно говоря, ну такое себе...голодным не уйдёте, но выбор очень посредственный. Всегда омлет, он и выручал... азиатские супчики, несколько видов, на любителя...всегда помидоры, огурцы, цветная капуста... какие-то рисовые изделия, причём на них желающих не увидела ни среди китайцев, ни среди казахов, ни среди русских)))... рис с яйцом...иногда картошка или лапша...иногда рыбные шарики...всегда одна и та же колбаса, на мой скромный вкус вообще Бе... очень редко местные оладушки вкусные... всегда арбуз + гуава + апельсин..кофе 3 в одном или чай липтон... морсы типа юпи... много разных соусов...Отдельно сыра, мяса, курицы, рыбы или блюд с ними никогда не было, так что мясоедам такой завтрак по вкусу точно не придётся.

В целом, завтрак могу оценить на твердую 3, видели и хуже, видели и лучше в разы.

Но это всё с учётом того, что вы не придёте в одно время с китайцами, а они всегда приходят большой толпой к 7.00 как штык))) тогда без вариантов, будете доедать то, что осталось после них. Мы приходили к 8,00, когда уже заново, после китайцев, пополняли столы.

4) набор в ванной комнате пополнялся ежедневно: ватные палочки, зубные щетки, шапочки для душа. Шампунь и мыло для рук в стационарных бутылках. Бальзама для тела не было. Уборка ежедневная, на мой взгляд, нормальная, но я без особых претензий:) Бесплатно чай, кофе на чайном столике, мы не использовали, но думаю, как и воду, пополняли бы ежедневно.

На этом с плюсами закончу.

Минусы:

1) заявлено было моментальное подтверждение, по факту бронь подтвердили только через сутки;

2) ванная с закрепленным к стене душем. Не смертельно, конечно, но всё же, вариант душа со шлангом для меня гораздо удобнее.

3) впервые за всё время своих путешествий (более 16 лет) столкнулась с проблемой погладить вещи. В номере утюга не оказалось, обратившись на ресепшн, услышали твердое НЕТ, подумали, может, нам не хватило англо-русского языка:))) Скачали в интернете картинку утюга, показали на ресепшн, опять услышали твердое НЕТ уже от другого сотрудника. Я, конечно, мягко сказать, удивилась. Отель 3* не имеет утюга, бред, да и только. Спустя пару дней на ресепшн появилась девушка с лучшим знанием английского языка и мы опять-таки уже просто из чистого любопытства спросили про утюг. Оказалось всё же, что он есть в отеле, но эта услуга платная, а другой персонал просто не знал, как нам это сказать по-английски или по-русски и просто отказывал в утюге... Так что, по вине отеля, мы пол отпуска ходили мятые:))))

4) и самое главное! В ОТЕЛЕ ОБМАНЫВАЮТ ГОСТЕЙ! Расскажу нашу ситуацию: отель ежедневно предоставляет 2 бутылки воды бесплатно + в номере есть ещё 4 бутылки воды платно, прайс находится там же. Мы эту информацию для себя сразу приняли и на 4 бутылки воды внимания вообще не обращали до конца отдыха. Однажды, обратившись на ресепшн, с просьбой купить нам билеты на Винперл по карте Виза, услышали отказ, т.к. это возможно только за наличные денежные средства. Удивились, т.к. знали, что туристы других отелей без проблем покупали по карте. Ну да ладно, решили, что купим в кассах Винперла. В конце отдыха, мы, как обычно, всю местную наличку потратили до копейки специально!

И вот, день выезда... сдаём ключи от номера, горничная идёт проверять номер, мы со спокойной душой ждём... она возвращается на ресепшн и несёт одну бутылку платной воды, отдаёт её сотруднице на ресепшн и та нам показывает, что бутылка вскрыта, требует её оплатить! На наш ответ, что мы понятия не имеем кто её вскрыл, естественно, пожимает плечами, типа, не её проблемы, оплачивайте! Налички у нас нет, помним, что по карте они не могут обслужить, начинаем напрягаться. Дело в том, что при заселении, в качестве депозита, отель забирает загранпаспорта! И вот, до трансфера в аэропорт считанные минуты, а у нас эта дурацкая ситуация! Но, о чудо, из какого-то ящика сотрудник достаёт терминал и принимает у нас оплату по карте! Вуаля, номер сдали, паспорта получили, можем отбывать....Но вы же понимаете, что настроение смазано на 100%... Такой мелочный обман от отеля перечеркивает все перечисленные ранее плюсы!!! Я уж не знаю, может, горничная нам отомстила за "бардак", может, это просто политика отеля такая, с каждого номера по чуть-чуть и вот, левая прибыль... До нас выселялась китайская пара, они в принципе, как нация, очень шумные, а тут на ресепшн вообще галдели жутко... мы потом уже догадались, что им, видимо, тоже штраф какой-то впаяли напоследок, т.к. они оплатили 20000 донгов....

Короче говоря, хорошо, что у нас на карте были деньги, а то из-за этой вшивой водички мы могли бы и трансфер в аэропорт пропустить, т.к. не отдали бы обратно паспорта и тд и тп. И потом, девушка с ресепшн, специально вышла проводить нас в автобус, очень тепло улыбалась и прощалась, но мы в ответ такой реакции уже не дали. Отель напрочь испортил наше отношение! И моя оценка ему 1*!

Дело, конечно, Ваше, размещаться ли в этом отеле на время своего отпуска или нет, но я бы настоятельно НЕ РЕКОМЕНДОВАЛА!!! А если рискнёте, оставляйте сколько-то тысяч донгов на всякий случай...

А вообще, Вьетнам прекрасен, на мой взгляд, это золотая середина в Азии:))) Была в Нячанге 12 лет назад, приятно удивило развитие этого пляжного городка! На Винперл обязательно съездите! Приезжайте рано-рано с утра, чтобы всё успеть, там столько всего интересного!!! Аквапарк, аттракционы разные, океанариум, зоопарк, колесо обозрения с шикарным видом на Нячанг и не только, красивый парк, зиплайн, санки, вечернее шоу, канатка опять же... и всё за 950000 донгов всего лишь! Сравнивала с Диснейлэндом в Париже, так вот, Винперл в 100 раз круче, на мой взгляд! По возможности, посещайте к будни, там меньше народу, практически нет очередей, в выходные всё наоборот. Кстати, если планируете прокатиться на зиплайне, начинайте с него!!! Там огромная очередь с середины дня, мы не успели:(

Классная экскурсия в Далат, мы брали пакет с глиняной деревней в Катюша-Тур за 47 долларов, ребята отлично сработали, нареканий нет. Русский гид Ольга классно рассказывала о Вьетнаме всю дорогу. Ещё много-много всего интересного, мы обязательно вернёмся!!! Но уже не в Starlet, это точно!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 20.03.2024 17:28 8 156 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Все отзывы автора (1)
Наталия
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 492
  • Photos: 0
0 Благодарности