АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
912 + 28
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in April 2024
11.04.24 - 16.04.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Требуется экзорцизм отелю срочно

Translate

Всем привет.

Перелет.

Flydubai.

Туда самолет новый рейс FZ 968, экраны, зарядки (только USB). Обратно FZ 965 самолет старый, нет экранов, зарядок и т д. Питание без преувеличения, что туда, что обратно на 5 ку, ну конечно с поправкой, что это лоукостер. Кто летал Emirates не сравнивайте)) Туда и обратно рейс без задержек. Если не брать во внимание, что обратный рейс из-за погодных условий был отменен на более 3 х суток. Но это безопасность полета. Российские рейсы все взлетели, видимо не особо беспокоятся о безопасности, Туркиши, Emirates, flydubai полностью отменили рейсы. Полезная информация!! Регистрация на рейс Flydubai начинается за 48 часов, это одна из немногих щедрых авиакомпаний которая не берет дополнительно деньги за места с увеличенным местом для ног. Компоновка Boeing 737-800 flydubai. Хорошие места 1 , 15, 16 ряд, у 15 ряда нет возможности наклонить кресла , так как находится между аварийными выходами. Носят алкоголь в полете , не спешите набирать много, он платный , Вам обязательно об этом скажут в конце )))). Регистрация очень простая и самое главное сайт не глючный.

Трансфер

Ехать до отеля не более часа.

Dubai Duty Free.

Цены на алкоголь дороже чем в Москве, парфюм, а именно туалетная вода Creed Аventus стоит дешевле чем в Москве, но ненамного. Ray Ban солнцезащитные очки в аэропорту Дубая, терминал Флай Дубай ( при обратном вылете) , стоят дешевле 30-40 процентов цен Москвы.

FreeПляж.

JBR недалеко от отеля, минут 15-20 не спеша. Пляж понравился. Как пройдете к пляжу, уперевшись лицом к морю, поверните направо, между отелем Хилтон есть небольшая полоса где можно разместиться, там бесплатный wi-fi. Подключение, вторая кнопка сверху это гостевой режим, каждые 15 мин. переключиться самостоятельно. Душ везде платный на пляже, мы ходили в Хилтон, там охрана, но нужно каменное лицо и уверенность в себе))) Тогда все получится)

Кафе.

Понравилась кафе очень Узбекское. Называется Узбечка. Объяснять долго где оно находится Марине. Лучше заказывайте через ватцап, доставка бесплатная , быстрая, цены вообще дешевые. Ватцап Star Uzbegim телефон +9710568625222. Как идти к пляжу. у отеля Риксос есть индийский ресторан, цены тоже вполне нормальные. Для любителей фастфуда на третьем этаже торгового центра Марина Молл есть куча кафе. McDonald's, KFC и. т д .

Алкоголь.

Это бинго. Кто хочет побаловаться пивом то Вам очень повезло)) Пиво, виски, водка. Цены на виски Виски Gentleman 1 литр 4700., Jim Beam 1 литр 2300 руб. Дешевле чем в Duty free в Дубае. Качество проверено, оригинал). Для покупки нужен паспорт. Секретное место, находится в Дубай молл Марина на 1 парковке, спуститься на двух эскалаторах , при входе на парковку с правой стороны.

Завтраки в отеле.

Еды немного, но преимущественно она сносная. Помидоры мрак. Дыня на троечку, арбуз нормальный. Колбаса как в турецкой трёшке, жевать можно, но удовольствие не принесет. Сыр есть, принесет немного удовольствия больше чем его конкурент. Омлет не очень вкусный, глазуньи нет, вареных яиц нет. Вкусная выпечка. Чай пакетированный, кофе даже не пробовал по виду видно, что болтанка из неизвестной мути) Кофемашина им только снится. Вообщем закинуть в топку можно, но осознание этого приводит к расстройству, так как топка ведь своя) . Во время сильного дождя захожу в столовую, а там хоть корабли пускай, на полу озеро, по стенам течет вода, напоминающий Ниагарский водопад, вся проводка плавает в воде , телевизоры на станах заполняются водой, а персонал ходят как павлины, как будто у них каждый день такое происходит, невозмутимые )) Посуда доверия не вселяет, убирают одной тряпкой стулья, столы и т д., без антисептиков. Полная антисанитария в отеле. Вилки лежат в луже после дождя, их вытирают тряпкой которой вытирали стол и стулья. Еда имеет свойство заканчиваться в этом отеле, поздний завтрак будет максимально урезанный.

Дамские комнаты у лифтов.

Не знаю убирают ли их вообще, не видел ни разу. Очень грязно.

Номер.

Уставший лет двадцать без ремонта точно, у соседей прорвало стиральную машину, затопило все, плавали вещи в двух номерах точно, а то, что снизу так вообще трудно представить. Проходим, а персонал в гольф клюшками играет в номере, сначала даже не понял в чём дело, просто воду толкают на ковролин в коридор, ему уже всё равно))) Сковородки в номере нет, но говорят, что можно попросить. Кастрюля сотейник, чайник одно название, на чашку чая, греет очень долго.

А теперь о наболевшем.

За границей отдыхаем уже более 25 лет, но такого отношения к туристам не видели нигде. Плюс наверное только один. Это местоположение. Подождите радоваться, что остальное неважно. Номера это боль, все старое и кислое, полуразложившееся. Запах трудно описать словами, но я попробую это сделать, запах похож на сероводород в перемешку с запахом пепельницы залитой водой. Также такой аромат у тухлых яиц. Представили. Тогда Вы гость Marina View Hotel Apartments. И это Вас не пугает. Ок. Тогда как Вам, ковролин на всех без исключения этажах с запахом мочи и несущейся пыли от разложения. Сome on- аллергики, не было, будет. Проверено. Поменяли 8. номеров +- одинаковые все. А теперь хочу описать главное, от чего не только я был в шоке, а как минимум 18 человек которые были брошены разными туроператорами, в связи с последствиями аномальных дождей 16 апреля. Самый ужасный туроператор оказался Анекс, нет слов, описать очень сложно и без матерных слов, почти не реально. Я понимаю, что я дальше расскажу, на прямую не имеет отношения к отелю, но это не совсем так. Более 18 человек застряли 16.04.2024 года в холле гостиницы при выезде. Дорога в аэропорт была затоплена, автобусы не могли проехать, представители анекса советовали поехать на такси в аэропорт, стоимость такси после 16 часов была от 300 до 500 долл. Кто-то уехал и страдал в последствии в аэропорту, без еды и денег и размещения, многие остались в надежде, что за ними приедут и они улетят. Но никто не знал, что их ждет в ближайшие 3 дня. Представитель Анекса г-н Александр Чернышенко. сначала говорил, что нужно ехать в аэропорт самостоятельно, потом переобулся и сказал ждать трансфер у ресепшн и никуда не уходить. Так прошли сутки, без воды, еды и размещения. В отеле номера пустые были, но отель не только не проявил лояльности к взрослым туристам, но даже к туристам с маленькими детьми не дали воды, не говоря уже про еду. Да, отель был не обязан размещать без оплаты, тут вина туроператора, но как можно детям не предложить попить. . На вторые сутки обещалкам представителей никто не верил и люди начали бронировать отель сами по конским ценам. Внимание!!! Не было единой цены за номер, у кого-то 500 дирхам, у другого 600 дирхам при равных вводных. Наживались как могли. Я такого не видел никогда, не в одной стране. Мало того, что не проявили лояльности, так еще и максимально хотели ободрать. Опишу в трех словах как работал анекс. Обращение к представителю Анекса, когда будет заселение, ждите отправили на согласование, потом согласовано, бежишь не ресепшн в надежде , а вдруг, ан нет, они не видят согласования и так раз 20. Говоришь, что ресепшн не видит согласование, звонишь Чернышенко, ответ , что повторно отправил на согласование. И так по кругу. За трое суток они так и не согласовали не отель, не еду, не проживание. Отдельная "благодарность" администрации отеля за супер работника года, русскоязычного Вадима , как он отвечал туристам я ушам своим не верил, что это происходит в Дубае. Но когда он назвал своего-же сотрудника (беллбоя) "короткий" , а именно было так, администрация сбросила вещи на пол, из-за того, что портился вид холла и на вопрос кто это сделал, это тело (Вадим), сказал , что короткий все это сделал. Вы понимаете, что за персонал работает в отеле ?) Это не всё, " короткий" оказывается не только мастер по бросанию вещей, по указанию Вадима тело под названием "короткий" позвал на помощь крепыша, который пытался со мной договорится, чтоб мы не кричали или он вызовет полицию и всех недовольных заберут, даже номер со скидкой предлагал. Думаю скоро появятся аналогичные отзывы от туристов. Также у одного туриста купившего номер и договорившегося о позднем выезде , на следующий день содрали 250 дирхам и сказали, что ничего не знают и про договор не слышали. У меня аналогично, Вадим ( что на фото) обещал, что договорится о снижении цены за номер в качестве компенсации за свое "профессиональное" поведение, но как вы понимаете, он слово свое не сдержал. Там еще работает "милая" тайка, ничего не хочет понимать, даже через переводчик, цены за номер у нее в голове постоянно калькулируются, она вообще постоянно не может называть одну цену за номер, может хворь какая, не знаю. Ещё один случай был, после долгой, мучительной ночи в холле отеля, персонал начал всех толкать, чтоб те просыпались , не к лицу отдыхающим видеть сонные лица на ресепшн. Просто жуть отношение . Вообще административный персонал это визитная карточка этого отеля. . Это не отель - это черная дыра с черными душами. Хотите испытать, что испытали 18 человек 16.04.2024 года, тогда welcome. В трудную минуту они проявят себя не сомневайтесь.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • местоположение
  • персонал
  • номера
  • туалеты общественные грязные .
Added 20.04.2024 19:13 9 202 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Next rate Все отзывы автора (15)
Александр
Russia
Yaroslavl
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2011
  • Countries, cities: 9 / 9
  • Reviews: 15
  • Comments: 111
  • Readership: 17 938
  • Photos: 394
1 Благодарность