Равнодушный отель и Бессовестный Анекс-тур
После любого путешествия плохое забывается и это очень хорошо! Но люди, основная обязанность которых - приём и обслуживание туристов, купивших тур за свои деньги (а не только впаривание экскурсий на первой встрече в отеле), обязаны нести ответственность за свое халатное, бессовестное и полностью непрофессиональное отношение!
Это всем известная компания Анекс-тур, принимающая сторона в Дубае и её яркий представитель отельный гид Радмила А. (с тайской СИМ, чтобы никто не звонил) и персонал отеля Dubai Marina View Hotel apartments (Betty, Вадим и все другие...)
Побитый жизнью и старенький отель с одним плюсом - местоположением в Дубай Марина и кухней. Все отзывы в целом соотвествуют действительности.
Его если можно бронировать, но только ловить минимальную цену и надеяться, что не будет форс-мажора (на их сайте стандартная цена за ночь 310 AED, при дожде16/04/24 - 500-600 AED, на майские праздники уже 1077 AED за ночь!!!).
Надо конечно просить вторую подушку, тапочки и халат, их нет по умолчанию. Сковородку тоже )).
Проверку дождем в Дубае 16/04/24 провалили и принимающий туроператор и отель.
Отель потек в прямом и переносном смысле (завтрак с водой по щиколотку и капающим на голову потолком, на мокром стуле, полотенца в номере под всеми текущими окнами).
А Туроператор просто слился в форс-мажорной ситуации и в итоге через 2 дня злоключений послал.... к турагенту в России, у которого ты купил тур 😱😅😅😅!
Выезд из отеля и обратный рейс у нас как раз выпал на 16/04/24.
Эти 29 часов на ресепшен не забудутся никогда! Нас было 16 человек (трое детей, одному из которых 3 года).
Начиная с 16.40 (время выезда из отеля) началась активная переписка с Радмилой А., отельным гидом Анекс и горячей линией Анекс.
Сначала Радмила А. говорила, что трансфер стоит в пробке, ждите, дальше ждите и так до 22.20 (рейс был запланирован на 23.00), пока не сказала "чартер отменен".
В 00.02 прислала сообщение: "Те гости которые находятся в отелях, РАЗМЕЩЕНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ И ЗАВТРА С 09:00 предоставим информацию насчет новых вылетов" )))
Далее была ночь на небольших креслах и диванах полусидя, отель отказался что-то предоставить (например раскладушки, детские кровати, конференц-зал, фитнес-зал, любую пустующую ночью зону, даже лежаки у бассейна и какую-то зону для какого-то сна....) Более того - запрещали даже лежать на диванах, сбрасывали вещи, если кто-то вышел, не предлагали даже воды, кофе, чая - ничего! Как-будто нас нет!
Так прошла ночь.... На утро Радмила А. продолжила свои аудио-сообщения - "ждите информацию!" (((
На общие просьбы к ресепшену о завтраке, только после многих звонков руководству, нам разрешили позавтракать, к слову сказать, завтраки в отеле скромнейшие, даже аппарата для кофе нет, кофе растворимый уже наведен в кувшинах, как и чай в пакетиках, ну как в турецкой трешке примерно. Но мы и этому были рады!
Радмила продолжала ждать информацию... в 17 вечера предложила позвонить на горячую линию Анекс!?😱
Она и не знала, что я туда пишу уже второй день тоже! К слову сказать ресепшен отказался звонить, т.к. телефон горячей линии Анекса - турецкий!!!
Ещё хотел бы добавить 2 важных момента: в отеле по словам ресепшен не было свободных номеров, но номера были!!! Мы не могли даже за деньги взять номер, отели в округе также или переполнены, или с огромным ценником, такси также не вызовешь!
Вечером 17/04 все мы, 17 человек устроили уже мини-бунт на респешен, но это мало на что повлияло, только увидели хамство русскоязычного сотрудника Вадима, который быстро перетрухал и вызвал некоего араба-секьюрити с золотой цепью, кричал, что нельзя снимать и тп.
В итоге наш небольшой кипишь дал результат, нам предложили за 500 AED купить номер.... Что мы и сделали в 21.00, заранее договорились на поздний check-out в 14.00 и даже до 16.00 по доп.просьбе, если трансфер задержится. Конечно упали спать, в горизонтальное положение....
В 21.00 горячая линия Анекс наконец ответила, после 2-х суточного молчания : "По данному номеру ваучера необходимо обращаться по месту приобретения тура, к агенту. Вопрос с дальнейшим размещением необходимо решать, обратившись в отправляющий офис."😱🤦♂️🤷♂️😅 какой прекрасный ответ!!!!
Дальше больше - в 1.25 позвонила Радмила А., что на ресепшен нас ждёт трансфер в другой отель!!!!! 😱🤪🤦♂️ Когда узнала, что сами заселились, сказала, ну хорошо....
Слава Богу, у нас был свой отличный турагент, он прислал нам скан нового билета, мы его отправили 18/04 Радмиле А. и с просьбой об уточнении времени трансфера, в итоге она промолчала, а в 15.40 мы получили информацию от совсем другого сотрудника Анекс-тур Светланы, а когда пришли на check-out в 16.10 респепшен удержал с нас ещё 250 AED за поздний выезд.....
В итоге после 17.00 18/04 мы уехали в аэропорт и через 14 часов ожидания в аэропорту улетели домой......
Вот такая интересная история об Анексе и Marina View.....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?