Отвратительно
Добрый день. Отдыхали вдвоем. В течении 2х нет сантехник не мог устранить потом в ванной. В один из дней сантехник принёс старые полотенца, чтобы убрать воду и оставил тряпки в номере на полу. В этот же вечер ресепшн требует с меня 50$ за новые полотенца (показывая 2 старые тряпки, которые принёс сантехник).
Едем дальше.. В один из дней ломатется электронный замок на двери... Пол дня мы в ожидании, чтобы просто попасть в номер.
Холодильник почти не охлаждает. В номере горит лампочка, которую невозможно отключить (не единожды обращались на ресепшн).
За неделю нахождения в отеле полы не мыли ни разу. 1 раз меняли полотенца.
Туалетные наборы выдали не по количеству проживающих, а просто один...
Завтраки за час до закрытия ресторана - это остатки, которые не пополняют даже по просьбе.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?