АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
459 + 4
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a With family in May 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Излишне расхвален турагентами

Translate

Начнем по порядку как мы попали в этот отель. Это был наш 6 отель в Турции, до этого два года подряд отдыхали в другом отеле, о котором собственно и настаивала вся семья. Но очень уж распиарен этот отель у турагентов, кем несколько месяцев назад являлась я сама. Остановилась на нем и была на все 100 уверена что не прогадала.

Начнем по порядку. Заселение .

Если в предыдущем отзыве девушка пишет что ей показалось что их в отеле ждали и заселили быстро и т. д. Нас не ждал никто! При том что нас рейс задержали, мы должны были прилететь в 5 утра, а прилетела почти в 9. Сейчас думаю и Слава Богу ! Приехали, подошли на ресепшен, нам вежливо сказали номер убирают, идите покушайте и потом придете за ключами. Ок, возвращаемся через 40 мин, время что то около 11 утра.

«Номер не готов, погуляйте!» ещё через 45 мин , « Номер уже свободен, ещё убирают!» итого время 12 часов, каждые полчаса нам говорят что его ещё убирают. Ок, я понимаю что это мировые правила заселения, и отель имеет право заселить после 14:00. НО!!! мы отдыхали в отелях уровнем ниже и заселялись всегда максимум через час! Май это ещё даже не сезон, я представляю что творится в июле и августе, потому что таких как мы на ресепшен было полно и все ругались! В итоге ключ мы получили в 13:45 , зачем надо было голову морочить нам с тем что вот вот уже будет готово, номер убирают. Сказали бы сразу заселение к 14:00 и вопросов бы не было!

Номер. Два взрослых и два ребёнка (11 и 7 лет) и две кровати ( три подушки и 2 одеяла нашего второго ребёнка в этом отеле точно не ждали), точнее кровать и раскладушка. В отеле видимо считают что ребёнок 7 лет вполне может спать с родителями в кровати. Попросила на ресепшен дополнительную раскладушку и одеяло с подушкой ! Три раза просила, и звонила и ходила. Никакой реакции! Пока не пошли в гастрелейшн, которые собственно и сказали что все вопросы решать через них. Ну ок, пастельные принадлежности принесли, раскладушку нет! Не стала больше просить, просто надоело!🤬

Уборка. Пастель не поменяли полностью ни разу! В ванной на смесители от душа как висела до нас чужая резинка для волос так она и провисела 😂, балкон в пыли, сетка вся в пыли, даже не приятно было сидеть на этом балконе, все в песке и пыли.

Территория. Это пожалуй единственное что вызывает восторг, действительно очень красиво и зелено!

Питание. Курица, курица, курица 😅 индейка , жареная рыба ( не красная) первый отель где фри было не вкусное, не хрустящее! Десерты были не плохи. Клубника была только на ужин, за день до отъезда появился арбуз и дыня, как сказали в гастрелейшн по их концепции арбуз начинается с 1 июня 😂. Черешни которую так любим так и не увидели.

В целом что то вкусное улетало за минуту. Самое вкусное что нашли за неделю это жареные лепешки утром.😂

Гезлеме делают днём, но впервые вижу с каким то луком что ли, было б не плохо сделать с сыром или с сахаром.

Кофейня с кондитерской. Зашли перед отъездом, пирожные те что остались с обеда. Ничего другого и нового там не увидели.

Обслуживание. По началу не подходил вообще никто. Потом только за ужином, к концу отпуска на обед тоже стали подходить официанты, но для нас не проблема чай себе самим налить. Не понравилось то что бармены в барах не знают коктейли и каждый раз намешивают кто во что горазд. Попросила Пина Коладу без алкогольную в баре возле ресторана 24/7 сделали классно, в баре на пляже на эту же просьбу налили молочный коктейль 😅

Сам бар на пляже выглядит ок, но сиденья постоянно мокрые! Хотели сесть вечером посидеть , невозможно!

В Аля карт ресторане обслуживали тоже так типа вот все что есть, ешьте и валите побыстрее. Но надо отдать должное шашлык в турецком Аля карте был из баранины и очень вкусный!

Детский клуб. Скромный , очень скромный, сделан из контейнеров металлических, покрашен конечно, довольно таки мило.

Но девочки молодцы стараются.

Пляж. Можно было бы сказать шикарен, если бы не одно НО!!! Детские памперсы в мусорных горшках и непонятные мокрые лужи возле шезлонгов. То есть если вы не пришли на этот лежак на пляже первым за сегодня, рискуете обнаружить в ведре памперс или лужу! Но это наверное вопрос больше к отдыхающим. Так же как и дети плавающие в основном бассейне без трусов! Блин оденьте детям трусы! Это же не сложно! Все таки думаю что отель должен следить за этим, а то потом эти же мамаши обвинят вас в том, что у вас ротавирус в отеле!

Жили мы в бунгало, с соседнего отеля музыка орет до 12, как будто у нас в номере дискотека. Нас не напрягало, у кого дети маленькие думаю не в восторге будут.

Также у большого бассейна там где плавный вход, отдыхающие лезут на голову друг другу с этими шезлонгами так что не оставляют даже прохода к воде тем, кто лежит скажем на второй линии. Думаю что за этим сотрудники все таки тоже должны следить! Даже хотя бы в целях безопасности, к бассейну не подойти!

Выселение. Улетали вечером. Попросили продлить номер. 20 евро в час, официально с чеком. Остались в нашем номере. Это плюс, нет мутных схем когда кто сколько хочет столько и говорит.

Отель однозначно для семей с маленькими детьми, такое чувство что на каждого взрослого по 3 маленьких ребёнка, детский крик везде , в бассейне, на пляже, на обед, на ужин, на анимации.

В целом отель на 4, возможно летом разгонится , но чувство что у отеля нет управляющего персонала, какой то хаос везде, даже официанты при нас раз 10 стаканы били, не встречали этого раньше.я понимаю что все на отдыхе, но есть правила которые отдыхающие должны соблюдать, а работники отеля контролировать. Элементарно на улице в основном ресторане, вывеска НЕ КУРИТЬ, половина сидят и курят. Ну блин какого фига, простите! 🤷🏻‍♀️

Но отдых это всегда хорошо. На минусах старались не концентрироваться, пишу как есть, вдруг кому будет полезно .

Возвращаться желания нет если честно. Отелю желаю процветания и развития, территория действительно шикарная и грех загубить отель не квалифицированы персоналом и экономией на еде. Серьезно лучше б мы на 200-300 евро переплатили, но остались бы довольны хотя бы питанием!

Всех благ! 🙌

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • питание
  • номера
  • уборка
  • персонал
Added 09.06.2024 17:05 6 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Big thanks
Полностью вас поддерживаю. Отдыхали с 21 по 31 мая, те же впечатления и нарекания.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Selectum Family Resort Belek
Тоже соглашусь по поводу персонала, ощущение, что нанимали из принципа «что осталось», с обязательной пометкой пофигизм в резюме (по большей части). Что, правда, не относится к гест релейшен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (964) Next rate Все отзывы автора (1)
Xenia
Germany
Frankfurt am Main
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 459
  • Photos: 6
1 Благодарность