Отель оказался лучше, чем я рассчитывала
Отдыхала в отеле с 27мая по 6 июня 2024 года одна.
Отдыхаю в Турции обычно по 2 раза в год. Обычно в одном и том же отеле. Но в этом году отель пришлось поменять, так как цены в нём стали заоблачные. Пришлось искать другой. Выбрала SIАM. В нём цена тоже не подарок, но хоть как-то сумела оплатить. И всё время до приезда в отель сомневалась в своём выборе, так как рейтинг у него всего 4.2 и положительных отзывов немного.
И вот я прибыла в отель (проблемы перелёта и трансфера опускаю). Это было примерно в 10 утра. На reception была только Алкимжан. Она заговорила со мной на отличном русском языке, и это было признаком того, что одна из проблем из отзывов решена, - для русскоговорящих гостей больше нет проблем в общении с персоналом отеля. Девушка очень доброжелательна и внимательна к гостям. Благодарю руководство отеля за то, что взяли на работу такого сотрудника.
После завтрака пришлось подождать совсем немного, и вот ключи от моего номера уже у меня. Один из ответственных за чемоданы (он представился, насколько я помню, как Мехмед) подхватил мой, и через пару минут мы были в моём номере. Спасибо ему, он мне всё показал, на плохом, но понятном русском объяснил мне, как пользоваться сейфом, и очень был удивлён, когда я его уже уходящего остановила, чтобы вручить ему доллар. Тут уж пришла моя пора удивляться: что-то я не припоминаю отелей, в которых доставщики багажа уходили, не получив вознаграждения. Он показал просто заботу о госте, не проявив никакой корысти, что было очень приятно.
Мой номер. Идеальный свежий ремонт. Нигде ни пятнышка. Новая или в отличном состоянии мебель и техника. Правда, телевизор я так ни разу и не включила (не до него было), и чайник включался через раз, но я нашла к нему подход. Очень себя похвалила за то, оплатила проживание в номере с боковым видом на море. Ну, море с моего второго этажа было видно совсем чуть-чуть, зато территория с главным бассейном просматривалась отлично. А ведь были номера и с видом на стройку, и с видом только на балконы другого корпуса или соседнего отеля. Таких, увы, большинство. А мне нравится посидеть на балконе с чашечкой кофе, понаблюдать за происходящим вокруг. И мне это удалось. Ура!
И закончу про номер рассказом об уборке в нём. На мой взгляд, уборка была идеальной, т.е. ежедневной и качественной, включая лебедей и прочих красивых фигур на двуспальной кровати. Ну, разве что один небольшой минус: мне регулярно забывали добавить пакетики с кофе, сливками и сахаром. Тут я ещё раз себя похвалила за свою предусмотрительность, так как кофе и сгущённое молоко с сахаром я привезла с собой. Упомяну о том, что чаевые горничной оставляла в рублях. Со мной это впервые. Но что делать, если приобрести валюту у нас проблема? При этом горничная эти чаевые забирала и ничем своего неудовольствия не проявляла, так что думаю, что это вполне рабочий вариант.
После заселения я пошла на обед. Таким образом от номера плавно перехожу к главному ресторану. Именно он стал моей главной бедой на первые 3-4 дня. Спросите, почему бедой? Да потому что там так всего много, и всё такое вкусное, что это были сначала бесконечные муки выбора, а потом необходимость всё это съесть, ведь нельзя же оставить это на тарелке. Подробно расписывать всё не буду, напишу лишь, что в более дорогих отелях Белека всё было с питанием значительно хуже и по разнообразию, и по качеству приготовления блюд. На четвёртый день я справилась с этой бедой, приняв одно мудрое решение: после того, как положила на тарелку одно блюдо, на другие просто нельзя смотреть.
Ещё две небольшие ремарки по главному ресторану. Первая о самом популярном блюде. А вот и не догадаетесь ни за что, о чём речь. А ведь как только его выносили в зал, так через 1-2 минуты его уже разбирали, унося полные тарелки с ним. Что это? А это всего лишь картофель фри! Уважаемые организаторы питания! Решите, пожалуйста, вопрос с картофелем.
Вторая ремарка о свободных местах в ресторане. Представьте себе, они всегда есть. После ужинов в AQUAWORLD BELEK BY MP HOTELS и BelConti это кажется просто фантастикой, но нет, в SIAM это реальность.
Да, и я не ходила в разные а ля карт рестораны, снэк бары и прочее. Главный ресторан – это главный ресторан. Там большой выбор, там здоровое питание, и никто за тебя не будет решать, что ты себе выберешь, как на ужинах в а ля карт.
Мороженое ела, да. На территории отеля несколько избушек с холодильниками. На них написано в том числе и русское слово «Самообслуживание». Несколько видов этого продукта в каждой избушке. Очень вкусное эскимо на палочке в фольге.
Сейчас перейду к важному для меня. Я отдыхаю одна, и мне нужно чтобы меня развлекали. Конечно, речь сейчас пойдёт об анимации. А анимационная команда в отеле – просто супер! Некоторые пишут, что её не замечают. Но как такое можно не заметить?! Они же с раннего утра и до середины ночи с нами. Что вы киснете и засыпаете на лежаках, когда можно участвовать в мероприятиях и веселиться вместе с ними?
Конечно, самая выдающаяся личность – шеф анимации Умут. Он хорошо понимает русский (да и вообще очень многие языки тех, кто отдыхает в этом отеле). Он сам мне сказал, что работает здесь уже 17 лет. А уж что он вытворяет в свои годы, просто словами невозможно описать, это видеть нужно. И, конечно, он – душа команды. Он держит внимание заполненного амфитеатра. А когда он выходит на танцпол, то все расступаются, уступая ему место, и в восторге аплодируют.
Я уже убедилась, что во всех отелях проводят примерно одинаковые шоу: лучшая пара отеля, мисс отель, мистер отель и т.п. Но так провести, как здесь, нигде не получалось. Здесь найдена та самая изюминка, которая заводила зал. Все веселились и хохотали от души.
Конечно, большая умница и Бура. Он участвует во всех представлениях в амфитеатре, проводит разные мероприятия вечером в снэк баре и днём у бассейна. Он тоже знает несколько языков, умеет вовлечь публику в разные соревнования и конкурсы если не в качестве участников, то в качестве зрителей уж точно.
А ещё произвёл впечатление новый член команды c ником Duracell (настоящее имя скрывается). Он молодой совсем и в команде первый год. Но какой же это энерджайзер! За всё берётся, и всё у него получается.
Огромное спасибо Гультен! Она каждое утро проводила утреннюю гимнастику, а в 15:00 аквааэробику в бассейне и, конечно же, участвовала во всех мероприятиях команды.
Простите, если кого-то не упомянула, но это означает всего лишь то, что мы не успели ближе познакомиться.
А ещё для тех, кто только собирается в отель, сообщаю, что информация о вечерних развлекательных мероприятиях находится у входа в амфитеатр. Там же расписание дневной анимационной программы.
А ещё проводились пенные вечеринки и днём в бассейне, и вечером в снэк баре. Конечно же mini disco для детей.
У анимационной команды отеля свой фирменный клубный танец. Им завершались все успешные мероприятия. И музыка у него отличная, и хореография. И гости к этому танцу всегда присоединялись.
Но пожелания (замечания) к работе команды у меня всё же есть.
Первое. Хотелось бы, чтобы дискотека начиналась не в 12 ночи, а хотя бы в 23 часа. Ведь ночной клуб закрытый, и музыка никому не будет мешать отдыхать.
Второе. Ребята, вы хорошо проводите мероприятия своими силами. Но всё-таки хотелось бы больше вечерних шоу профессиональных коллективов (таких как Extrim show и других). Самодеятельность со временем начинает надоедать из-за её однообразия. И к тому же что я буду смотреть осенью, когда снова сюда приеду? Всё то же самое? Или вам не нравится, когда гости приезжают к вам снова и снова?
И в завершение немного о минусах.
На мой взгляд, главный минус отеля – это вход в море. Там широкая полоса крупной острой гальки. Если б я не взяла с собой аквашузы, то вообще не купалась бы в море. И те перила, которые отель выставляет для удобства входа в море, совсем от этой беды не спасают. Всё равно очень больно ногам. Плюс почти сразу за галькой начинается уже глубина. Так что в море купаются либо маленькие детки, которых взрослые держат на руках, либо дети в специальной обуви. При этом за ними нужно следить, иначе волной в море снесёт. Но в общем-то этот минус оборачивается в какой-то степени плюсом для тех, кто отдыхает без детей, так как детей в отеле не очень много.
Второй всем известный минус – занятые, но при этом не используемые лежаки. Подробно не буду об этом писать, так как тема и так повторяется почти в каждом отзыве в сезон, но решить данную проблему, видимо, никто не в силах.
Третий минус – тема довольно деликатная. Настолько деликатная, что её никто не поднимает. И заключается этот минус в том, что на территории отеля непозволительно мало общественных туалетов. При этом существующие находятся в плачевном состоянии: на полу лужи и куски мокрой туалетной бумаги, чистая туалетная бумага если и есть, то находится в неподходящих для неё местах, ведёрки для мусора не открываются, что собственно и приводит к тому, что грязная туалетная бумага валяется на полу.
Просьба к управляющим отелем: если вы не можете увеличить число общественных туалетов, то наведите порядок в существующих, хотя бы оборудование в них поменяйте. Очень рекомендую съездить в аэропорт Антальи и посмотреть, как туалеты оборудованы там. Если вы в отеле сделаете хотя бы так же, то проблемы с этим исчезнут, так как проходимость в аэропорту гораздо выше.
Всё. Других минусов я не нашла.
Благодарю руководство отеля, его сотрудников и анимационную команду за мой замечательный отдых. Очень надеюсь на то, что у меня получится ещё приехать в SIAM Elegance.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?