The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Хуже обслуживания я еще не видела
В Турции отдыхаем много лет. Отдыхали в разных отелях, в т.ч. и 3 звезды. Хуже обслуживания не видела ни разу!!!!
Отель выбрали потому, что очень понравилась территория и были хорошие отзывы прошлого года.
Теперь по порядку.
Первое что бросается в глаза - ресепшен, лицо отеля.
Заселение: Проблем не было, заселили быстро. Чемоданы помогли отнести в номер.
Номер: Мебель, сантехника - все нормальное. Сейф очень старый, сами перепрограммировать не смогли. Вызывали с ресепшен.
Обслуживание в номере:
1. Когда заселились, пол в номере был грязный, на балконе валялась бумага.
2. Полотенца в номере или не меняли или забирали и не давали чистых. Приходилось бегать искать уборщицу, чтобы взять полотенца. Уборщицы заходят в номер не смотря на наличие людей в номере, их это ни сколько не смущает.
3. В номере только жидкое мыло в дозаторе и что-то в душе. Ни бальзамов, ни гелей, ни шампуней, ни дисков ни палочек ватных.
4. Феном сушить волосы не возможно, очень старый.
Хорошо что взяли с собой все принадлежности для ухода, ничего нет в номере.
Пляжные полотенца:
Можно взять один раз утром в корпусе, поменять не дадут, можно только вечером сдать. Но утром полотенца могут появиться только часов в 10. Пришлось покупать свои.
Пляж:
Большой, много лежаков. Но очень грязно. Накануне приезда был шторм. На следующий день никто и не подумал убраться на пляже. Горшки с мусором стояли полные с утра. Лежаки и столики грязные. На территории есть мыс. На нем битое стекло, мусор. Никто не убирает. Пирс видимо смыло перед приездом штормом. За 8 дней его и не начали восстанавливать. Настилы валялись с краю территории.
Бассейн:
У ребенка после купания началась аллергия по телу. Старались не купаться.
Ресторан:
Если это так можно назвать. Столовка с пластиковой мебелью. Места все время не хватало, ни внутри не снаружи. Если не пришел к открытию, рискуешь остаться без еды. Салаты и хлеб заканчивались в течении первых 30 минут и их не докладывали. За круасанами, грилем - очереди, минут по 20.
Черешню, клубнику и вареную кукурузу продавали в баре по рыночным ценам.
Ресторан Аля-карт - понравился. Единственный раз поели без очередей.
Бары:
Напитки наливают в пластиковые стаканы, даже в центральном баре в корпусе. Коктейли готовят только в центральном баре, но к 22 часам заканчиваются лимоны и мята.
Зоопарк:
Если это можно так назвать. Закуток для животных с ржавой дырявой сеткой.
Экскурсии от библиоглобус:
Ездили на две, обзорная по Алании и джип сафари. На обзорной было посещение крепости, но гид отправил нас одних, ничего даже рассказывать не стал. Сидел 2 часа и ждал нас внизу.
Джип сафари. (((( Из отеля забрали на джипе, и 40 км (туда и обратно) мы ехали в открытой машине. Потом 1.5 часа по Алании по пробкам, никто естественно ничего не рассказывал про историю города, достопримечательности. Потом отвезли в деревню, в которой только старый дом и дерево. И 1.5 часа пустили в свободное плаванье. Питание на экскурсии в каких-то лачугах на реке, где тебе лишнего стакана не дадут.
В общем отель не посоветую ни кому!