АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a With friends in May 2024
04.05.24 - 12.05.24
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хуже обслуживания я еще не видела

Translate

В Турции отдыхаем много лет. Отдыхали в разных отелях, в т.ч. и 3 звезды. Хуже обслуживания не видела ни разу!!!!

Отель выбрали потому, что очень понравилась территория и были хорошие отзывы прошлого года.

Теперь по порядку.

Первое что бросается в глаза - ресепшен, лицо отеля.

Заселение: Проблем не было, заселили быстро. Чемоданы помогли отнести в номер.

Номер: Мебель, сантехника - все нормальное. Сейф очень старый, сами перепрограммировать не смогли. Вызывали с ресепшен.

Обслуживание в номере:

1. Когда заселились, пол в номере был грязный, на балконе валялась бумага.

2. Полотенца в номере или не меняли или забирали и не давали чистых. Приходилось бегать искать уборщицу, чтобы взять полотенца. Уборщицы заходят в номер не смотря на наличие людей в номере, их это ни сколько не смущает.

3. В номере только жидкое мыло в дозаторе и что-то в душе. Ни бальзамов, ни гелей, ни шампуней, ни дисков ни палочек ватных.

4. Феном сушить волосы не возможно, очень старый.

Хорошо что взяли с собой все принадлежности для ухода, ничего нет в номере.

Пляжные полотенца:

Можно взять один раз утром в корпусе, поменять не дадут, можно только вечером сдать. Но утром полотенца могут появиться только часов в 10. Пришлось покупать свои.

Пляж:

Большой, много лежаков. Но очень грязно. Накануне приезда был шторм. На следующий день никто и не подумал убраться на пляже. Горшки с мусором стояли полные с утра. Лежаки и столики грязные. На территории есть мыс. На нем битое стекло, мусор. Никто не убирает. Пирс видимо смыло перед приездом штормом. За 8 дней его и не начали восстанавливать. Настилы валялись с краю территории.

Бассейн:

У ребенка после купания началась аллергия по телу. Старались не купаться.

Ресторан:

Если это так можно назвать. Столовка с пластиковой мебелью. Места все время не хватало, ни внутри не снаружи. Если не пришел к открытию, рискуешь остаться без еды. Салаты и хлеб заканчивались в течении первых 30 минут и их не докладывали. За круасанами, грилем - очереди, минут по 20.

Черешню, клубнику и вареную кукурузу продавали в баре по рыночным ценам.

Ресторан Аля-карт - понравился. Единственный раз поели без очередей.

Бары:

Напитки наливают в пластиковые стаканы, даже в центральном баре в корпусе. Коктейли готовят только в центральном баре, но к 22 часам заканчиваются лимоны и мята.

Зоопарк:

Если это можно так назвать. Закуток для животных с ржавой дырявой сеткой.

Экскурсии от библиоглобус:

Ездили на две, обзорная по Алании и джип сафари. На обзорной было посещение крепости, но гид отправил нас одних, ничего даже рассказывать не стал. Сидел 2 часа и ждал нас внизу.

Джип сафари. (((( Из отеля забрали на джипе, и 40 км (туда и обратно) мы ехали в открытой машине. Потом 1.5 часа по Алании по пробкам, никто естественно ничего не рассказывал про историю города, достопримечательности. Потом отвезли в деревню, в которой только старый дом и дерево. И 1.5 часа пустили в свободное плаванье. Питание на экскурсии в каких-то лачугах на реке, где тебе лишнего стакана не дадут.

В общем отель не посоветую ни кому!

  • территория
  • веревочный городок
  • развлекательные программы.
  • питание (очереди
  • быстро заканчивается)
  • обслуживание
  • уборка в номерах
  • отсутствие средств ухода в номере
  • пляжные полотенца
  • ужасные экскурсии от библиоглобус.
Added 20.07.2024 00:46 3 067 characters in the review
Все отзывы по отелю (3 924) Next rate
Марина С
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности