Релакс и полная перезагрузка снова в этом отеле
Спустя 8 месяцев снова выбрали отдых в этом отеле на период с 12 июля по 21 июля. Ранее отдыхали здесь с 9 по 17 октября, о чём был написан отзыв «РЕЛАКС И ПОЛНАЯ ПЕРЕЗАГРУЗКА». Очень переживали, что прилетаем не в сезон, что будет жарко и влажно, но хотелось того же релакса, что получили в октябре. Тем не менее жара здесь переносится легче из-за близости океана. Но по вечерам всё-таки есть эффект «сауны», посидеть в ресторане на пляже не получалось. Самый главный нюанс, характеризующий данное время как не сезон, - это сильные волны на океане, постоянный шторм. Это не даёт расслабиться. Волны такой силы, что выбивает туго затянутые нарукавники с ребёнка. Поэтому преимущественное купание в этот раз у нас было в бассейне. В бассейне было классно, но, разочаровывали сами отдыхающие, которые курили, не выходя из него. Их не смущало, что вокруг много детей: приносили кальян, доставали сигареты и обкуривали всех вокруг.
Сам отель снова нас влюбил в себя. Наше пребывание делали незабываемым сотрудники отеля, которые нас узнали. Они нас просто купали во внимании и различных сюрпризах и комплиментах. Была буря эмоций, когда мы снова встретились с полюбившимся нам Сахилом - Sahil. Sahil – это человек-волшебник. Sahil - одна из причин выбора отдыха снова в этом месте, потому что мой маленький ребёнок, подружившись с ним в прошлый раз, очень по нему скучал. Снова было слышно «Маааааксим!», «Saaaaaaahil». Sahil наш каждый день там превращал в праздник. Мы теперь скучаем по нему.
Sherali теперь занимается расселением на ресепшн. Благодаря ему у нас был замечательный номер. В отеле сейчас реновация, идёт ремонт. Нам его не было слышно.
Мальчик, который убирался у нас каждый день, делал всё очень тщательно и безукоризненно. Большой молодец!
Wah теперь менеджер в основном ресторане MOZAIQUE. Она безумно позитивный человек, внимательный абсолютно к каждому гостю. С утра на завтрак вручает гостям тортики, поздравляя с днём рождения. Нам она тортик подарила, как постоянным гостям. Win всегда была с нами на завтраках и обедах, не отходила от нас. Она очень старательная, внимательная и просто классная.
Лобби сейчас из-за реновации не работает. Мороженое и кофе перенесли в Бар MUDA. Теперь в обед мороженое и кофе с тортиками можно кушать там, где заботливо обслуживает Sanduni.
На ужин мы, как и в прошлый раз, ходили в ресторан Waves. Нас там всегда встречали: наш неповторимый Sahil, а также его команда: Myo, Salina, Piu, Kamal. Шеф-повар Kunal там всё также безумно вкусно готовит и стейки рибай, и рыбу на гриле и др.блюда, вызывающие просто гастрономический восторг.
Baher и Denis делают вкуснейшие коктейли на пляже. Kiwan, Gobin – очень внимательные официанты на пляже и в баре Тропикана. Dinesh – очень внимательный менеджер, который контролировал, чтобы мы были всем удовлетворены, постоянно интересовался: всё ли у нас хорошо и нашими пожеланиями.
Спасатели на пляже, в бассейнах и на горке очень внимательно смотрят за купающимися. Один мальчик в бассейне стал тонуть, спасатель мигом его вытащил.
Анимация в отеле есть. Девочки устраивают разные активности в течение дня: дартс, стрельба из лука, аэробика, волейбол и др. По вечерам бывают мини-диско. Теперь ещё в 17ч. Надувают огромный батут-замок с горкой, и дети могут покататься на горке и попрыгать в нём.
До 20 июля в отеле не было браслетов. Все просто называли номер комнаты, и персонал ориентировался какая у кого программа. Теперь ввели браслеты: красный – Ультра Всё Включено, Синий - Всё Включено. Напомню, что Ультра Всё Включено намного шире программа, предоставляющая намного больше выбора, нежели просто Всё Включено.
В аэропорт нашу семью, как и в прошлый раз, проводили на новенькой КИА Carnival. Водитель предоставил возможность подключить телефон к машине и поставить своё музыкальное сопровождение.
Думаю, что после реновации отель станет ещё круче. Мы снова скучаем по отелю, океану и особенно по всем вышеуказанным людям. Это какое-то магическое место, которое к себе тянет магнитом. Прошло совсем мало времени с момента нашего возвращения, но мы снова мечтаем вернуться обратно и встретиться с океаном, отелем, персоналом и, конечно, с нашим Sahil.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?